Цифры: Россияне потратили на мобильные приложения на 40% больше в 2017 году Статьи редакции

Россия вошла в топ-5 стран по числу загрузок приложений вместе с Китаем, Индией, США и Бразилией.

$500 000 000

потратили россияне на платные мобильные приложения в App Store и Google Play в 2017 году

По данным App Annie, в среднем россияне начали проводить в приложениях на 10% больше времени, чем в 2016 году — до 139 минут ежедневно.

Доля загрузок приложений местных разработчиков составила 24%. Активнее всего росли покупки доступа к приложениям в сегментах «напитки и еда» (рост на 100%), ecommerce (50%), «здоровье и фитнес» (40%), «спорт» и «финансы» (по 35%).

Самыми загружаемыми сервисами стали мессенджер WhatsApp, приложение соцсети «ВКонтакте», мессенджер Viber, банковское приложение «Сбербанк Онлайн» и приложение торговой площадки «Юла». В топ-20 также вошли Avito, «Яндекс.Браузер», «Одноклассники», Joom, поисковик «Яндекса», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Навигатор» и «Мой МТС».

0
5 комментариев
Serge Arsentiev

1/ Спасибо за разделители между разрядами. В Афише, например, ими любили пренебрегать (публикуя цифры в виде 000000)
2/ Не стоит, наверное, лепить нули, где можно написать $500 млн. - это четче и понятнее, особенно на маленьком экране мобильного.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Спасибо нологу на Гугл

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Хм. Наблюдаю этот феномен у себя и у многих знакомых. Например, в форме растущего юзания музыкальных стриминговых сервисов (порой даже несколько одновременно, у меня два), подписок на относительно недешёвые премиум-эккаунты EN’a, Day One’a, Medium’a, не говоря уже о TouchPal и тому подобное. У меня и у многих знакомых уже давненько нет ни одного крякнутого приложения.

Но я не думал, что этот феномен настолько массовый. Интересно, спасибо.

--

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Экаунт есть, кредитка заведена ... в любой момент можете увидеть еще одно интересное предложение - 1 клик - и вторая, n-я покупка ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У них все разложено по полочкам, те, кто совсем не покупают - на самой дальней, а мы с Вами - на предпоследней :) Они активнее работают с той аудиторией, которая покупает больше, а разбирается зачем это надо - меньше :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда