Цифры: Россияне потратили на мобильные приложения на 40% больше в 2017 году Материал редакции

Россия вошла в топ-5 стран по числу загрузок приложений вместе с Китаем, Индией, США и Бразилией.

В закладки
$500 000 000

потратили россияне на платные мобильные приложения в App Store и Google Play в 2017 году

По данным App Annie, в среднем россияне начали проводить в приложениях на 10% больше времени, чем в 2016 году — до 139 минут ежедневно.

Доля загрузок приложений местных разработчиков составила 24%. Активнее всего росли покупки доступа к приложениям в сегментах «напитки и еда» (рост на 100%), ecommerce (50%), «здоровье и фитнес» (40%), «спорт» и «финансы» (по 35%).

Самыми загружаемыми сервисами стали мессенджер WhatsApp, приложение соцсети «ВКонтакте», мессенджер Viber, банковское приложение «Сбербанк Онлайн» и приложение торговой площадки «Юла». В топ-20 также вошли Avito, «Яндекс.Браузер», «Одноклассники», Joom, поисковик «Яндекса», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Навигатор» и «Мой МТС».

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34885, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Mar 2018 09:15:12 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга
Делимся контентом в виде инфографики для любителей красоты и «позалипать».
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

1/ Спасибо за разделители между разрядами. В Афише, например, ими любили пренебрегать (публикуя цифры в виде 000000)
2/ Не стоит, наверное, лепить нули, где можно написать $500 млн. - это четче и понятнее, особенно на маленьком экране мобильного.

Ответить
0

Спасибо нологу на Гугл

Ответить
0

Хм. Наблюдаю этот феномен у себя и у многих знакомых. Например, в форме растущего юзания музыкальных стриминговых сервисов (порой даже несколько одновременно, у меня два), подписок на относительно недешёвые премиум-эккаунты EN’a, Day One’a, Medium’a, не говоря уже о TouchPal и тому подобное. У меня и у многих знакомых уже давненько нет ни одного крякнутого приложения.

Но я не думал, что этот феномен настолько массовый. Интересно, спасибо.

--

Ответить

Комментарий удален

0

Экаунт есть, кредитка заведена ... в любой момент можете увидеть еще одно интересное предложение - 1 клик - и вторая, n-я покупка ...

Ответить

Комментарий удален

0

У них все разложено по полочкам, те, кто совсем не покупают - на самой дальней, а мы с Вами - на предпоследней :) Они активнее работают с той аудиторией, которая покупает больше, а разбирается зачем это надо - меньше :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null