Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub Статьи редакции

Крупнейший селлер видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) начал сотрудничество с сервисом создания коротких зацикленных видео Coub.

Компания GPMD, входящая в состав холдинга «Газпром-медиа» предлагает рекламодателям создавать брендированные каналы на coub.com. На подобных каналах бренды смогут публиковать собственные короткие видео, предлагать видеоматериалы для создания пользовательских коубов и организовывать конкурсы среди подписчиков. Основатель сервиса Антон Гладкобородов поделился на своей странице в Facebook ссылкой на уже созданный брендированный канал TNT.

«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как площадка для спецпроектов. Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом рекламодателя, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 миллиона уникальных пользователей», — считает медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.

Помимо брендирования, рекламодателям доступно стандартное размещение баннеров и «вирусное» продвижение видео с помощью инструментов ресурса. 

По данным Coub, в феврале общее количество просмотров видео на ресурсе достигло 320 млн за месяц. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тыс. уникальных видео. Подавляющую часть трафика видеосервиса обеспечивает российская аудитория. По оценке GMD, коуб обладает высоким «вирусным» потенциалом: 75% просмотров роликов обеспечивают видеосервису социальные сети и блоги.

Gazprom-Media Digital уже сотрудничает с крупнейшими площадками рунета. Компания размещает видеорекламу на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2. В 2013 году было объявлено о начала сотрудничества с социальной сетью «ВКонтакте». Несколько месяцев назад компания начала продавать рекламу и в мобильных приложениях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Статус бота Veles
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
null