Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub Статьи редакции

Крупнейший селлер видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) начал сотрудничество с сервисом создания коротких зацикленных видео Coub.

Компания GPMD, входящая в состав холдинга «Газпром-медиа» предлагает рекламодателям создавать брендированные каналы на coub.com. На подобных каналах бренды смогут публиковать собственные короткие видео, предлагать видеоматериалы для создания пользовательских коубов и организовывать конкурсы среди подписчиков. Основатель сервиса Антон Гладкобородов поделился на своей странице в Facebook ссылкой на уже созданный брендированный канал TNT.

«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как площадка для спецпроектов. Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом рекламодателя, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 миллиона уникальных пользователей», — считает медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.

Помимо брендирования, рекламодателям доступно стандартное размещение баннеров и «вирусное» продвижение видео с помощью инструментов ресурса. 

По данным Coub, в феврале общее количество просмотров видео на ресурсе достигло 320 млн за месяц. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тыс. уникальных видео. Подавляющую часть трафика видеосервиса обеспечивает российская аудитория. По оценке GMD, коуб обладает высоким «вирусным» потенциалом: 75% просмотров роликов обеспечивают видеосервису социальные сети и блоги.

Gazprom-Media Digital уже сотрудничает с крупнейшими площадками рунета. Компания размещает видеорекламу на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2. В 2013 году было объявлено о начала сотрудничества с социальной сетью «ВКонтакте». Несколько месяцев назад компания начала продавать рекламу и в мобильных приложениях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Статус бота Veles
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null