Основатель Alibaba грозил штрафами сотрудникам, которые не приведут по 100 клиентов Статьи редакции

Alibaba, китайский интернет-гигант, нацеленный на проведение одного из самых масштабных IPO последних лет, осенью прошлого года начал выходить на рынок мессенджеров. Компания запустила приложение Laiwang в сентябре, и к настоящему моменту оно набрало около 10 миллионов пользователей — гораздо меньше, чем у известных конкурентов в азиатском регионе. 

Для сравнения, самым популярным в Китае мессенджером WeChat пользуются 350 миллионов человек ежемесячно. Основатель Alibaba, бывший CEO и текущий председатель совета директоров Джек Ма изобрёл жёсткий план развития своего мессенджера — для этого он решил использовать каждого из 20 000 сотрудников компании. Ма разослал внутреннее письмо, в котором упомянул, что все работники могут помочь росту Laiwang.

Глава компании заявил, что каждый сотрудник Alibaba должен привести в мессенджер 100 новых пользователей, не связанных с самой компанией, к концу ноября 2013 года. Если кому-то не удастся достичь установленной планки, он лишится бонуса, предусмотренного к китайскому Новому году.

Бывший топ-менеджер Alibaba, который уже покинул компанию к тому времени, рассказал Wall Street Journal, что получил от сотрудников компании несколько сотен приглашений в Laiwang (через WeChat, электронную почту и другие каналы).

Онлайн-чаты в Китае всё чаще используются в качестве платформы для электронной коммерции (в том же WeChat, к примеру, можно покупать вещи прямо в приложении), поэтому Джек Ма опрашивает программистов компании о том, какие компании Alibaba следует поглотить, чтобы усилить проникновение на мобильном рынке. Laiwang сейчас позволяет создавать групповые чаты на 500 человек, делиться местоположением, видеороликами, голосовыми заметками, стикерами, пересылать исчезающие сообщения (как в Snapchat).

Политика лишения бонусов из-за недостаточного количества пользователей, проводимая Джеком Ма, может показаться грубой, но она используется крупной компанией не впервые — после запуска Google+, корпорация Google точно так же заявила о том, что премии абсолютно всех сотрудников будут зависеть от успеха социальной сети.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Он часом в Академии Победителей В. Довганя не учился?:D

1

Алибаба и один МА

0

Занятная арифметика. С одной стороны, заставить аж сотню людей зарегаться в хрен пойми каком сервисе - задачка некислая. И усугубляется тем, что еще 19999 человек (притом из той же тусовки) параллельно ищут свою сотню - очевидно, круги знакомых будут пересекаться очень сильно.

А с другой стороны, это даст только 2 млн. человек. Да, рост текущей базы аж на 20%, но до конкурентов все равно 10 тысяч ли останется. Ну да, пойдет цепочка виральная, но в силу опять-таки ограниченности исходной тусовки да при существующем Weibo...

В общем, чувак просто только что заказал себе в сеть полтора миллиона виртуалов.

0
Читать все 3 комментария
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null