{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Svetlana Velichko

Что такое аутрич

Почему стоит использовать новую услугу от Link-Stream и какие результаты она принесёт заказчику.

Основные понятия аутрича

Аутрич (outreach) — это одно из направлений в крауд-маркетинге, которое подразумевает договорённость лично с владельцем сайта или блогером с целью разместить на их сайте баннерную рекламу, упоминание о продвижении компании или бренда.

Основной целью аутрич-проекта является создание ценных обратных ссылок на сайт клиента. Эти ссылки улучшают органическое ранжирование и привлекают новую аудиторию. Часто аутрич имеет второстепенные цели расширения узнаваемости бренда и укрепления доверия.

Основные задачи аутрича

  • Обратные ссылки по-прежнему являются самым сильным показателем рейтинга в последовательности поиска Google.
  • Поскольку алгоритм Google улучшил свою способность обнаруживать, игнорировать и наказывать неэтичные методы построения ссылок, компании должны зарабатывать ссылки, создавая и рекламируя высококачественный контент, требующий сложных коммуникаций и процессов.
  • Специалист грамотно подходит к проекту, находит трастовые сайты, форумы, блоги для размещения рекламы, договаривается с владельцем сайта-донора — это является залогом качественного построения ссылочной массы.
  • Результат эффективной аутрич-работы: видимость продукта в поисковых системах и высокая посещаемость сайта.

Кому нужен аутрич

Аутрич — новое направление в линкбилдинге, но он уже успел заявить о себе на просторах интернета. Кто нуждается в этом методе продвижения:

  • SEO-специалисты;
  • веб-студии;
  • PR-менеджеры;
  • маркетологи;
  • интернет-магазины;
  • СМИ.

Стратегии успешного аутрича

Истинный аутрич гораздо шире: он затрагивает многие аспекты SEO, а также стратегии продаж, маркетинга и брендинга клиента. Конечная цель аутрича — переходы заинтересованных пользователей на сайт компании, что улучшает её видимость в поисковых системах. Улучшенная видимость сайта привлекает более качественный трафик.

Учитывая всё это, специалист в сфере аутрича должен охватывать пять очень важных основ

Наилучшая практика построения ссылок

Чёткое представление о том, что Google считает хорошей или плохой ссылкой.

Ресурс

Идентификация и проверка достоверных, авторитетных сайтов и блогов с подходящей тематикой.

Разработка контента

Определение того, какие типы контента будут привлекать владельцев, а также обеспечение контента, опубликованного за пределами сайта, и подчёркивание важных сообщений о продажах, маркетинге и брендинге компании.

Коммуникация с владельцем ресурса

Обсуждение с владельцем ресурса возможности размещения статьи с рекламой заказчика, а также налаживание крепких и доверительных отношений.

Обзор и анализ

Оценка эффективности SEO-обращений, публикации сайтов и генерации трафика.

Все перечисленные выше описывают процесс аутрич-работы на высоком уровне. В следующих разделах мы рассмотрим наиболее важные технические соображения в каждой области, необходимые для успешного охвата.

Стратегически наиболее важными факторами, способствующими расширению охвата, являются:

Релевантность

Реклама должна иметь отношение к целевой аудитории и быть связана с бизнесом клиента.

Ценность

Получение высококачественных ссылок требует наличие контента с полезной информацией, чтобы заинтересовать владельцев сайта.

Google хочет, чтобы пользователи поисковой системы открывали для себя релевантный, ценный и интересный контент, который может заинтересовать целевую аудиторию.

Подробный процесс выполнения

Лучшая практика построения ссылок

Обратные ссылки являются чрезвычайно важным фактором в алгоритме поиска Google. Создание хороших ссылок улучшает органическую видимость компании, но создание плохих ссылок ухудшает видимость или не влияет. Чёткое понимание стратегии отбора площадок под аутрич чрезвычайно важно для специалиста. Ключевые показатели для отбора включают:

Релевантность

Является ли контент релевантным как для страницы ссылок, так и для связанной страницы? Например, водопроводная компания, публикующая статью о кругах на полях в научном блоге, не имеет отношения к связанному сайту (водопроводной компании). Google будет интерпретировать такую ссылку как тактику SEO «чёрной шляпы», предназначенную для манипулирования её алгоритмом, и будет игнорировать её или даже наказывать.

Доверие

Является ли связанный сайт легитимным доменом с хорошей позицией в Google? Получение ссылок с сайтов, которые были подвергнуты санкциям со стороны Google или занимаются сомнительной практикой (отображают лишние ссылки в материалах), приносит больше вреда, чем пользы.

Популярность

Сколько трафика привлекает каждая новая запись в блоге потенциального донора? Проводит ли сайт акции или конкурсы в социальных сетях, ведёт ли вообще группы? Сколько обратных ссылок у сайта и качественные ли они? Популярные сайты предлагают хорошие дополнительные преимущества для SEO-ориентированных компаний по распространению информации, расширяя узнаваемость бренда.

Творческий процесс

Пишем письмо

Главное — составить грамотное письмо.

Письмо владельцу сайта с предложением о размещении статьи на его сайте

Сколько времени нужно, чтоб данная услуга начала действовать? Продолжительность проведения аутрич-услуги зависит от желания и возможностей заказчика. Поэтому в данном вопросе нет конкретного ответа.

Какой результат получит заказчик

  • повышение трафика;
  • привлечение части аудитории с выбранного специалистом сайта;
  • улучшение узнаваемости бренда;
  • повышение позиции выдачи сайта в поисковых системах;
  • рост продаж.

А самое главное, что аутрич не выглядит как спам, и в большинстве случаев он эффективнее крауд-маркетинга.

Наша идеальная формула

  • 30% — форумы;
  • 30% — аутрич;
  • 20% — сайты-отзовики;
  • 20% — каталоги.

Очень важный момент в аутриче — грамотный подбор сайтов, точное определение целей кампании, интересная подача материала.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Перспективы возобновления производства гражданской авиация в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null