Смерть Стива Джобса послужила поводом для агрессивной рекламной кампании Samsung

Смерть бывшего CEO Apple Стива Джобса в октябре 2011 года послужила для Samsung стимулом к тому, чтобы начать агрессивную маркетинговую кампанию против компании из Купертино. Это выяснилось в ходе судебных прений между технологическими гигантами.

Первоначально Samsung не планировала проводить кампанию, основанную на критике компании Apple, но после смерти Стива Джобса топ-менеджмент корейского гиганта решил, что им выпала отличная возможность для атаки на iPhone. Об этом говорится в конфидециальной переписке сотрудников Samsung, которая была представлена в качестве доказательства в суде.

Samsung не хотела выступать против Apple в открытую, чтобы не портить отношения, и планировала договориться об «атаке» с Google, основываясь на том, что часть пользователей может быть разочарована вышедшим 4 октября 2011 года смартфоном iPhone 4S. Об этом в день презентации Apple топ-менеджерам Samsung писал бывший вице-президент компании по продажам Майкл Пеннингтон. Он планировал, что Google в своей кампании будет говорить о преимуществах Android перед iOS.

Пеннингтон при этом не был уверен, что Android 4.0 Ice Cream Sandwich, который Google должен был представить 19 октября, сможет тягаться с iOS 5 от Apple. Топ-менеджер Samsung в переписке предлагал скооперироваться с Google и для рекламы использовать устройства корейской компании.

Стив Джобс умер 5 октября 2011 года, на следующий день после презентации iPhone 4s. 7 октября в продолжении переписки Пеннингтон озвучил новую идею:

Я долго наблюдаю за ситуацией и знаю, что сейчас лучшее время для атаки на iPhone. Я бы хотел, чтобы мы пришли к пониманию нашей концепции.

Заведующий маркетингом в Samsung Telecommunications America Тодд Пендлтон согласился с Пеннингтоном и рассказал, что уже разрабатывает агрессивную рекламную кампанию смартфона Galaxy S2, в которой будет делаться упор на преимущества смартфона перед iPhone 4S в программной и «железной» частях. Также Пендлтон отметил, что пользователям расскажут о продвинутых возможностях персонализации в экосистеме Samsung.

Агрессивная рекламная кампания началась зимой 2011 года. Самым ярким её примером является ряд видеороликов 2012 года под общим названием Next Big Thing, в которых Samsung выделяет преимущества смартфонов Galaxy перед iPhone.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0443\u0434","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0434\u0436\u043e\u0431\u0441","\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043f\u043e\u0440\u044b","iphone","galaxy","apple"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Apr 2014 22:32:16 +0400", "is_special": false }
0
{ "id": 3499, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3499\/get","add":"\/comments\/3499\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3499"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

В бизнесе нет человечности, особенно в большом.

Ответить
0

А потом за спиной, о больном, а в лицо о хорошем..

Ответить
–3

Как-то не по-человечески...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }