Офтоп
Павел Федоров

Смерть Стива Джобса послужила поводом для агрессивной рекламной кампании Samsung

Смерть бывшего CEO Apple Стива Джобса в октябре 2011 года послужила для Samsung стимулом к тому, чтобы начать агрессивную маркетинговую кампанию против компании из Купертино. Это выяснилось в ходе судебных прений между технологическими гигантами.

Первоначально Samsung не планировала проводить кампанию, основанную на критике компании Apple, но после смерти Стива Джобса топ-менеджмент корейского гиганта решил, что им выпала отличная возможность для атаки на iPhone. Об этом говорится в конфидециальной переписке сотрудников Samsung, которая была представлена в качестве доказательства в суде.

Samsung не хотела выступать против Apple в открытую, чтобы не портить отношения, и планировала договориться об «атаке» с Google, основываясь на том, что часть пользователей может быть разочарована вышедшим 4 октября 2011 года смартфоном iPhone 4S. Об этом в день презентации Apple топ-менеджерам Samsung писал бывший вице-президент компании по продажам Майкл Пеннингтон. Он планировал, что Google в своей кампании будет говорить о преимуществах Android перед iOS.

Пеннингтон при этом не был уверен, что Android 4.0 Ice Cream Sandwich, который Google должен был представить 19 октября, сможет тягаться с iOS 5 от Apple. Топ-менеджер Samsung в переписке предлагал скооперироваться с Google и для рекламы использовать устройства корейской компании.

Стив Джобс умер 5 октября 2011 года, на следующий день после презентации iPhone 4s. 7 октября в продолжении переписки Пеннингтон озвучил новую идею:

Я долго наблюдаю за ситуацией и знаю, что сейчас лучшее время для атаки на iPhone. Я бы хотел, чтобы мы пришли к пониманию нашей концепции.

Заведующий маркетингом в Samsung Telecommunications America Тодд Пендлтон согласился с Пеннингтоном и рассказал, что уже разрабатывает агрессивную рекламную кампанию смартфона Galaxy S2, в которой будет делаться упор на преимущества смартфона перед iPhone 4S в программной и «железной» частях. Также Пендлтон отметил, что пользователям расскажут о продвинутых возможностях персонализации в экосистеме Samsung.

Агрессивная рекламная кампания началась зимой 2011 года. Самым ярким её примером является ряд видеороликов 2012 года под общим названием Next Big Thing, в которых Samsung выделяет преимущества смартфонов Galaxy перед iPhone.

0
3 комментария
Дмитрий Назаров

В бизнесе нет человечности, особенно в большом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Reborn

А потом за спиной, о больном, а в лицо о хорошем..

Ответить
Развернуть ветку
Jordons

Как-то не по-человечески...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null