Оффтоп Лера Михайлова
4 312

Минкомсвязи: банки будут платить по 200 рублей за каждую идентификацию клиентов по лицу и голосу

  • Минкомсвязи предложило брать плату за пользование единой биометрической системой. Каждая идентификация будет стоить 200 рублей, говорится в документе.
  • Деньги будет собирать оператор системы, которым в начале марта официально стал «Ростелеком». Затем оператор должен передавать 50% суммы банку, который собрал оригинальные данные пользователя.
  • Приказ о платных услугах биометрической системы вступит в силу 30 июня 2018 года. Её запуск запланирован на июль 2018 года.
  • Единая биометрическая система должна помочь россиянам удалённо получать банковские услуги. Для этого необходимо будет прийти в один из банков и пройти идентификацию личности.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34997, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Mar 2018 16:58:59 +0300" }
{ "id": 34997, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34997\/get","add":"\/comments\/34997\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34997"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Государство - самый прикольный стартапер. Всегда получается монетизировать идею.

Ответить

13

В данном случае чужую идею))) это ещё круче

Ответить

8

Юмористы... Как обычно сказать 200, чтобы потом 20 предложить. Вдруг прокатит. Вообще все у нас по этой схеме...

Ответить
5

Я думаю банку будет дешевле пользоваться собственной системой идентификации. Если ее конечно не запретят на законодательном уровне.
А идентификация за 200р будет использоваться для первых обращений. Например открытие расчетного счета или выпуск карты по звонку. Для банка это намного дешевле визита клиента в офис. +После первого звонка, можно за 200 рублей сделать собственный биометрический профиль, которым и пользоваться в перспективе

Ответить
1

Ну мне кажется со средней по больнице заплатой сотрудницы(меньше 700 р в день) выгоднее будет все же заплатить ей

Ответить
1

Кроме зп сотрудника, есть еще куча косвенных затрат.
Сотруднику нужно рабочее место. Он занимает площадь, метров 6 кв. Освещение/отопление. Содержание филиала на адекватном удалении от клиента. Если все посчитать - получится внушительная сумма.
Проще создать колл центр, и автоматизировать большую часть процесса. И вместо визита в офис и заполнения кучи договоров - 200 руб и минута на передачу данных.

Ответить
2

Давайте прикинем в деньгах. Месячный бюджет сотрудника
- 30тр зп, 15тр налоги с зп,
- 6 м2 офис по 1000р за м2 в мес итого 6тр,
- рабочее место (комп, мебель) - 150тр с амортизацией за 5 лет (60 мес) это 2.5тр в мес;

Итого 53.5тр в мес (168 часов) или 318р в час.

Сколько времени тратит сотрудник на открытие счета на одного клиента? Если меньше ⅔ часа, то сотрудник дешевле.

Ответить
0

Я так думаю стоит добавить площадь "зоны ожидания", потому что офис эт не только место с сотрудником.
Но важнее другое - чтобы окупиться один сотрудник должен принимать 13 клиентов в день, иначе выгоднее биометрия, открывает ли счет столько людей в каокм-нить небольшом филиале в спальном районе?

Ответить
0

Ну - не 6 м2, а 15м2, не суть.

Сотрудник может делать не только открытие счетов, но и любые иные операции по обслуживанию физ лиц - поэтому без дела сидеть не будет. По отделению обычно считают общую загрузку и оптимизируют численность так, чтобы люди таки работали.

Но всё равно - даже в спальном районе стоимость идентификации через гос систему очень похожа на стоимость идентификации силами своих сотрудников - имхо, стоимость выглядит не очень адекватной даже для первоначальной обработки клиента.

Ответить
0

Вы видимо не знакомы со стоимостью контекстной рекламы в этом секторе. Например стоимость клика по объявлению по запросу: "открыть расчетный счет" может легко достигать 2500 руб. Так это просто заход на сайт банка. А тут 200 руб - и полная идентификация ))))

Ответить
0

Ну - реклама - то лид. А тут уже страждущий клиент, готовый к открытию счета.

Наверное, для дистанционного открытия счета вполне себе тариф.

Ответить
–1

Тут ещё надо учитывать, что часть людей не дойдет до офиса банка. Так что удаленная идентификация может расширить воронку. А это уже совсем другие деньги.

Ответить
1

Это единственный разутый кейс для такой идентификации

Ответить
1

можно за 200 рублей сделать собственный биометрический профиль,

которым и пользоваться в перспективе

... (кому угодно за денежного клиента)

Так и хочется продолжить. В Питере вот, первым шагом по левой доверке получали новую симку для отъехавшего за рубеж клиента банковской ячейки ... вторым шагом с аналогичной доверкой срочно бежали в банк - сообщали что клиенту нехорошо, и вот доверенность - надо срочно открывать ячейку. Банк звонил клиенту по контактному телефону - там уверенно отвечали что так все и есть. Выдавался дубликат ключа, банковская ячейка грабилась, и все. Через 1-2 дня находящийся в роуминге за рубежом клиент, понимал что что-то не так, но было уже поздно.

Ответить
0

Биометрическая идентификация - не равно - идентификация по номеру телефона.
Провайдер услуги, проанализировав голос звонящего, сможет сообщить в банк например информацию: я на 97% уверен что это Иванов Иван Иванович. И левые симки тут не причем.

Ответить
4

А потом привяжут к снилс и можно будет по фото узнать сколько денег у человека на счету... Фотографируем митинг опозиции, и автоматом блокируем банковский счет, или штраф в размере 10,000 списываем

Ответить
4

Хорошая идея. Причем пусть работает как хочет - автосписания чудесная вещь. Тут мне где-то объясняли что судебные приставы так по базе клиентов банков ходят - и при более-менее совпадении ФИО и года рождения просто нажимают кнопочку "списать" - и потом уже клиент должен доказывать всем что не верблюд. А многие и не замечают списаний в 500-1000 рублей ...

Ответить
3

Запросил баланс счета -200р.
Зашёл в интернет банк -200р.

Они в своём уме?

Ответить

10

Вы как себе представляете кеширование идентификации по голосу?

Типа, один раз в банк позвонил - и трубку не класть?) или к банкомату подошёл и не отходить от него неделю - вдруг понадобится ещё раз денег снять?)

Ответить
1

Кэширование данных входа на банк-клиент - это неплохая шутка. Я кстати недавно такое увидел (впервые), и не обрадовался - стал думать где и какую галочку искать, чтобы это отменить. Там еще SMS подтверждения входа, но этого маловато.

Ответить
0

В банкоматах каждая транзакция подтверждается 2 факторами: сама Карта плюс пин код.

В интернет банках часто тоже минимум 2 фактора на каждую транзакцию - логин/пароль плюс код.

Так что кэширование идентификации - это не про финансы.

Тем ужаснее видеть такие тарифы на идентификацию - остаётся единственный кейс для такой штуки - это первоначальное обращение в банк. Неясно, правда, чем визит в отделение с паспортом хуже. Разве что дистанционное открытие счета...

Ответить
4

Face id разве не обогнал их по технологиям?

Ответить
4

Т.е. Ростелеком и Минкомсвязи решили запилить свой Face ID. При этом мы помним, что у Эпла не все шло гладко и они вынуждены были понизить точность идентификации. Т.е. не сказать, что даже Эпл с его бюджетами и специалистами совсем молодец. А эти парни уже выручку видимо посчитали)))

Ответить
0

Идея сделать общую базу - неплохая. Тогда действительно можно первоначальные обращения идентифицировать.

Цена выглядит странной.

Реализацию будем посмотреть

Ответить
0

Наверное всё-таки один раз на одного клиента

Ответить
1

"информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных биометрическим персональным данным физического лица, содержащимся в единой биометрической системе, составляет 200 (двести) рублей с учетом НДС за каждый случай предоставления указанной информации (далее – плата)." - я это понимаю, как, каждый раз при идентификации.

Ответить
0

Тогда зачем половину банку отдавать.

Ответить
0

Хаха,платиь за вход в электронный концлагерь))Хер вам,жидовня.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }