{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются

С сегодняшнего дня проекты «Цукерберг позвонит» и TJournal объединены в одном издательском доме, который называется «Комитет». Поводов для переживаний у читателей нет — каждое издание сохранит свою уникальность и, наоборот, углубится в изначально заявленные создателями тематики.

Объединение — закономерный шаг для проектов с общим инвестором. Совладельцем обоих изданий является один и тот же фонд — Vaizra Capital, который инвестировал в нас по решению сооснователя и бывшего совладельца «ВКонтакте» Льва Левиева.

Несколько месяцев назад «Цукерберг позвонит» и TJournal, перевалив отметку в 5,5 миллионов просмотров в месяц, уже объединили свои усилия в продаже рекламы, теперь — решили обменяться технологиями и оптимизировать дублирующие друг друга рабочие процессы.

«Цукерберг позвонит» сконцентрируется на освещении новостей об интернет-бизнесе, стартапах и маркетинге. Редакция вернется к истокам и станет уделять больше внимания российским проектам: новостям, интервью, обзорам и мнениям. Помимо редакторского контента, на площадке будет развиваться сообщество предпринимателей и специалистов — первым шагом на пути к этому стало появление профилей с указанием места работы и верифицированные бейджи в комментариях.

TJournal продолжит эксперименты в разработке технологий для агрегации информации. В следующей итерации у проекта появится полноценное приложение для iOS 7 и раздел, контент в котором будут создавать сами читатели. Редакция TJ сузит список освещаемых тем до количества, понятного читателям и рекламодателям, при этом углубившись в развитие форматов для освещения новостей вокруг социальных сетей, блогов, законодательства, гаджетов и других явлений, касающихся интернет-пользователей.

Заниматься развитием платформы обоих проектов будет бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин — он теперь работает в нашей команде директором по продукту. Вместе с техническим директором Ильей Чекальским они продолжат создавать платформу, на основе которой компания планирует открывать другие нишевые медиа.

Монетизацией проектов, выстраиванием отделов продаж и спецпроектов займется Андрей Загоруйко (известен также как Саша Пеганов). Его команде предстоит исследование аудиторий проектов, взаимодействие с рекламодателями и разработка форматов, которые позволят нам жить и развиваться.

Главный редактор «Цукерберг позвонит» — Константин Панфилов. Шеф-редактором издания назначен Филипп Концаренко.

Главный редактор TJournal — Никита Лихачёв. Шеф-редактор — Султан Сулейманов.

У нас разные проекты, но теперь мы — одна команда.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Илья Туменко

Ну все логично, только зачем делать похожий дизайн и отказываться от дискасса?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чекальский

А в чём прелесть Дискаса?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Ну как минимум в накопленной базе комментариев. Среди них были и более интересные, чем сами статьи, тексты. Впрочем, если их перетащат в эту шайтан-систему, то этого будет достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Yakovlev

Дискас, который встроен в вордпресс, сохраняет комментарии даже после сноса дискаса. Тут же видимо отказались от вордпресса, там самым затерев все комменты.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Не, комменты живы. Зайдите в свой аккаунт на сайте дискаса - там все есть. Так что было бы желание...

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда