Оффтоп Albert Khabibrakhimov
11 115

Привлёкший $9 млн разработчик «умной» бутылки для вина Kuvee объявил о закрытии

Стартап ищет покупателя, способного продолжить развивать технологию.

В закладки

Американский стартап Kuvee, который разработал «умную» бутылку для вина, закрывается. Об этом глава компании Виджай Манвани (Vijay Manwani) сообщил в рассылке клиентам 22 марта, передаёт Business Insider.

Kuvee выпускала бутылки с экраном и возможностью подключения к Wi-Fi. Пользователь мог узнать, какой напиток в ней находится и какие закуски к нему подходят, а также заказать ещё вина. Бутылка работала только с картриджами, заполненными вином, которые можно было купить у Kuvee. Бутылка и четыре картриджа стоили $178.

Бутылка не пропускает кислород, благодаря чему вино остаётся свежим более 30 дней с момента открытия.

Для успеха компании и развитии рынка Kuvee был необходим значительно больший капитал, сказал Манвани, объясняя причины закрытия проекта. Компания. По его словам, из-за пожаров в городе Напа (Калифорния) в 2017 году Kuvee не удалось масштабировать клиентскую базу в период курортного сезона. Это было необходимо для привлечения инвестиций для дальнейшего развития.

Kuvee была основана в 2014 году. За время существования стартап привлёк $9,8 млн, среди инвесторов венчурные фонды General Catalyst, Founder Collective и другие.

В письме клиентам Манвани рассказал, что ищет партнёра, способного купить компанию или вывести технологию Kuvee на рынок по собственной бизнес-модели. Пока стартап распродаёт последние картриджи со скидкой 50%.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35143, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Mar 2018 22:43:34 +0300" }
{ "id": 35143, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35143\/get","add":"\/comments\/35143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Сейчас бы идти с таким бредовым стартапом в такой закрытый и традиционный рынок, как вино, как такие стартаперы вообще находят инвесторов, каким чудом? Просто из-за того, что они из Калифорнии, а не из какой-нибудь страны СНГ или что? 9 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В НИКУДА.
P/s
Хотя куда уж мне говорить, студенту, который даже работу найти не может, эти ребята по сравнению со мной просто гении.

Ответить
10

Тут много факторов, вы зря так категоричны.

1. В штатах больше денег, большая покупательская способность, люди гораздо легче расстаются с деньгами.
2. В штатах совершенно иной инвестиционный климат - там создано много инструментов для инвесторов.
3. 9 миллионов - не такие большие деньги. Просто у вас их нет, и у меня нет. У кого есть - для тех это данность.
4. Инвестиции - всегда лотерея. Вложить 10 раз по 9 надежнее, чем 1 раз 90.
5. Вино давно стало уделом хипстеров. Идиотское слово «винишко» придумали не лорды.

В любом случае - это не приложение, которое советует мне время для похода в туалет, а вполне себе хардварный стартап. Так что, вполне нормальные вложения.

Ответить
5

1. В штатах больше денег, большая покупательская способность, люди

гораздо легче расстаются с деньгами.

Я сам имел опыт работы на потреб рынок в штатах. Там сложнее и проблемней чем в РФ если рассматривать транзакцию на единичного покупателя. Они гораздо капризней и проблемней таких же по доходам русских. И цены там ниже. Единственное что спасает это общий объем рынка т.е. тех кто может купить хоть что-то - значительно больше.
Но фигню , из-за того что у них куча денег, они не купят никогда! А эта нахлобучка именно такая бессмысленная фигня.
И еще там огромный оборот в недвижимости \ страхованиии \медицине итп штуках которые не совсем про потребительский рынок. Это я к тому что дом американец купит за кучу баксов. А вот на курице\кофе\вине будет экономить закупаясь в полуоптовых магазинах и подешевле даже имея доход под 100k. Это типовое явление. Поэтому у этой нахлобучки не было шансов в принципе.

Ответить
0

Купит любую хрень не задумываясь, зная что можно вернуть без каких ли бо проблем. Ваш опыт больше на торговлю на амазоне из украины похож.

Ответить
0

плюсую по всем моментам. Первый пункт мне особенно бросился в глаза, когда впервые приехал в Штаты... люди работают, чтобы тратить деньги, и чтобы снова работать, и снова тратить. Торговые центры забиты до отказа, любая мелочь продается на ура...

Ответить

0

Ой, да ладно. Рынок вина давно уже не снобский.

Ответить
26

Осспаде, какой бред. Ставите Vivino на смарт и он делает то же самое с любой бутылкой вина, а не только с проприетарными картриджами.

Ответить
6

Vivino - это только приложение, поправьте, если я не прав. Тут фишка была в другом:

Бутылка не пропускает кислород, благодаря чему вино остаётся свежим более 30 дней с момента открытия.

Тут больше подходит Coravin Model Eleven:

Coravin Model Eleven прошивает пробку полой иглой, которая оставляет бутылку закрытой, а вино в ней — без контакта с кислородом.

Специальное приложение Coravin Moments также подскажет пользователям, как сочетать вино с фильмами, книгами и, конечно же, едой.

https://hi-tech.mail.ru/news/Coravin_Model_Eleven/

Ответить
11

Как сейчас помню из Lonely Planet про Россию: "Однажды открытая, бутылка должна быть выпита до конца, иноё считается оскорблением для хозяев"
 
Я с трудом себе представляю, скажем 10 бутылок вина, стоящих с этой нахлобучкой (каждая со своей) и ждущих, когда же их наконец опустошат. Как-то, все-таки - бутылка на двоих за вечер - это нормально, ну может быть за два вечера .. причем на второй некоторые виды вина даже раскрываются лучше.
 
В Штатах вроде бы за $20-$30 можно купить вполне приличное вино. Или отличное за $50. Можно идти дальше - $100, $200, $300 за бутылку - только сколько таких знатоков захотят нацеплять электронные посредники из непонятного материала на великолепные в своей аутентичности (да и просто красивые) бутылки вина?

Ответить

0

И зачем это ресторанам, пробка по цене 10 бутылок?

Ответить

0

Поясните пожалуйста. Пробок придется покупать много, они будут естественным образом ломаться, и их надо менять на новые - сначала по гарантии, потом уже нет.

Ответить

0

И водку. А лучше самогон

Ответить
21

Можно на этикетке всё это напечатать при желании. Если умная бутылка не умеет самовосполняться вином, то это говно собачье, а не технология. У нас бы не взлетело.

Ответить
13

Здравствуйте, вы картриджи заправляете? У меня в бутылке из-под вина закончилась выпивка...

Ответить
4

Они чипованные. Придется искать аналогии от китайцев.

Ответить

4

Конечно, шприцем. Если надо, то просверлим. Два литра заправки возьмете? Есть и пятилитровые, если нужно.

Ответить

10

Напомнило стартап с такой же судьбой...выжимка сока из картриджей с фруктами

Ответить
0

Начитаются фантастики и тащут в реальную жизнь.

Ответить
9

Рецепт решения просто: прилепи к какому-нибудь месту этой бутылки Blockchain, выйди с ICO, и тебя завалят бабками даже на самом бредовом проекте.

На самом деле, складывается ощущение, что люди устроили соревнование на самый безумный стартап.

Ответить
1

Ну попробуй, выйди.

Ответить

0

Ее все-таки за достижения дают, а не за факапнутые стартапчики

Ответить
6

это называется "умная бутылка"? я думал с ней поговорить можно, обсудить геополитику, защиту от инопланетян и т.п.....

Ответить
6

ИМХО вино будет *овниствым в таких картриджах

Ответить
3

Закономерный исход для стартапа который пытался решить выдуманную фаундером проблему.
Точно также закончил Juicero и умная гантеля Helko которая слала статусы в фейсбук.

Ответить
3

Ну вот как, КАК на такую хероту кто-то выделяет такие большие деньги??!?!?!!!

Ответить
3

Так бы честно и написали-деньги пропили

Ответить
2

Теперь инвесторам в умную бутылку Kuvee максимум что можно будет с ней сделать - это сесть на неё.

Ответить
2

Посоны к успеху шли. Впрочем, деньги собраны, а инвесторам сказано держаться. И хорошего настроения пожелали, не иначе.

Ответить
1

умная бутылка вина, умный дом, что там еще у нас "умное", складывается ощущение что люди при этом тупеют, тупеют люди, которые используют эти вещи. Умные вещи - тупые люди

Ответить
1

Столько и вина не выпить как цена бутылки

Ответить
1

Хотели "глюкало" для того чтобы удивлять гостей, но че-то не рассчитали и получился золотой телевизор, который не смотрят, а только показывают.

Ответить

1

Умная бутылка оказалась не такая умная, если работала только со своими картриджами. Нужна не "умная бутылка", а "умный декантер". Наливаешь в него вино, а он анализирует содержание сахара, спирта, температуру вина, в идеале еще сорт винограда, но это уже фантастика. Вот это была бы по настоящему полезная штука.

Ответить
0

Ему просто нужно настояться

Ответить
0

С 8! Что вы.3:

Ответить

–1

Надо было снабдить бутылку AI и собирать деньги на ICO - был бы успех!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }