Telegram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц Статьи редакции
Мессенджеру потребовалось два года на увеличение аудитории на 100 млн.
В течение последних 30 дней мессенджером Telegram воспользовались 200 млн человек. Об этом основатель сервиса Павел Дуров рассказал в блоге компании. Это сопоставимо с шестой по величине населения страной в мире, отметил он.
Аудитория мессенджера выросла в два раза за два года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.
Дуров отметил, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, а значит, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.
В январе 2018 года был опубликован документ с описанием блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram, над которыми предположительно работает Telegram. Помимо прочего, в документе говорится, что аудитория мессенджера должна достигнуть 1 млрд пользователей к 2022 году.
В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.
Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом, а еще все эти шок посты для нагона подписчиков.
Ну всё же хочется рассматривать Телегу как более серьезный проект, определенные фильтры то нужны.
А по поводу рекламодателей -> понятно, что Дуров позиционирует свое детище как рай для пользователей (всё секретно, всё для них), но это всё же коммерческий проект как ни крути. Сделают быстренько биржу рекламную и будут хороший процент с внутренних рекламодателей иметь.
Фильтры, единственно верные и адекватные человеку, в его голове. Сложно представить человека, который не любя котиков будет настойчиво на них подписываться. На мой взгляд, Телеграм самая чистая площадка, без рекламы и свистелок-перделок. Сейчас он мне напоминает VK до переделок и монетизации. По поводу контента... Фильтры и модерации появится чуть позже, аккуратная и по существу. Но это мое мнение. И да, Телеграм - основное средство общения и доставки контента для многих моих знакомых.
Т.е. школьник сам должен разобраться, что закладки с наркотиками - это плохо и не надо их в телеграмме покупать?
Ну, безвольных инфантилов полно и среди взрослых. Лично мне родители к школе популярно объяснили что, почему плохо или хорошо. А школе бы подумать, как организовать просвещение и работу психологов особенно с внушаемыми, зависимыми детьми. Если родители, учителя не авторитет для ребенка, то это не Телеграм проблема и не ребенка, это проблема родителей и учителей. Не будет Телеграм, будет Патефон, почта России или ещё кто виноват. К сожалению, метод тотального контроля и запретов в воспитании ребенка приводит к тому что уже взрослый безвольный инфантил, едва ослабнет контроль, в 25 выпивает первую стопку, а в 30 умирает от последствий алкоголизма. Сложнее, но лучше для ребенка научиться выживать и сопротивляться негативу реального мира. А задача взрослых - привести себя в порядок и обеспечить воспитанием своих детей их будущую в чем-то лучшую жизнь.
Звучит красиво, но почему-то рекламу наркотиков государство старается тормозить и предотвращать. В явном виде, как товара, который можно купить.
Правда, при этом имиджевая реклама наркоты в фильмах - непременный спутник молодежной комедии, и напрямую увязывается с веселым времяпровождением. Что в амер. фильмах, что в наших.
К сожалению, эта имиджевая реклама как элемент отражения среды обитания героев фильмов будет ещё долго. Как и алкоголь в фильмах, как и сигареты. Кстати, имиджевая реклама безалкогольного пива - иезуитский приём, который оказывает свое действие. Предложения поднять акциз на табак глохнут не выходя на голосование. Если с дешёвым пойлом в виде джин-тоников и "пива" непонятного розлива есть аргумент, что многопьющие будут травиться суррогатами, то повышение цены сигарет до 300-350 рублей/пачка за счёт увеличения акцизов вполне себе полумера. Хотя, положа руку на сердце, лукавят во всех странах. Реальный выход - программа предотвращения вредных привычек и программа реабилитации. Но не такая - визит к наркологу и свободен. А длительная, долгая программа избавления человек от зависимостей. Но, к сожалению, пойти на это не так легко. Потратить 100 000 и выше на больного из бюджета или пополнить бюджет за счёт больных зависимостями - задача колоссальной воли и средств правительства любой страны.