{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц Статьи редакции

Мессенджеру потребовалось два года на увеличение аудитории на 100 млн.

В течение последних 30 дней мессенджером Telegram воспользовались 200 млн человек. Об этом основатель сервиса Павел Дуров рассказал в блоге компании. Это сопоставимо с шестой по величине населения страной в мире, отметил он.

Аудитория мессенджера выросла в два раза за два года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.

Дуров отметил, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, а значит, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.

Наши пользователи были и всегда будут для нас единственным приоритетом. В отличие от других популярных приложений, у Telegram нет акционеров или рекламодателей. Мы не заключаем сделок с маркетологами, специалистами по добыче данных и органами власти.

С момента запуска в августе 2013 года мы не раскрыли ни одного байта личных данных наших пользователей.

Павел Дуров, основатель Telegram

В январе 2018 года был опубликован документ с описанием блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram, над которыми предположительно работает Telegram. Помимо прочего, в документе говорится, что аудитория мессенджера должна достигнуть 1 млрд пользователей к 2022 году.

В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Стегний

Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом, а еще все эти шок посты для нагона подписчиков.
Ну всё же хочется рассматривать Телегу как более серьезный проект, определенные фильтры то нужны.
А по поводу рекламодателей -> понятно, что Дуров позиционирует свое детище как рай для пользователей (всё секретно, всё для них), но это всё же коммерческий проект как ни крути. Сделают быстренько биржу рекламную и будут хороший процент с внутренних рекламодателей иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Фильтры, единственно верные и адекватные человеку, в его голове. Сложно представить человека, который не любя котиков будет настойчиво на них подписываться. На мой взгляд, Телеграм самая чистая площадка, без рекламы и свистелок-перделок. Сейчас он мне напоминает VK до переделок и монетизации. По поводу контента... Фильтры и модерации появится чуть позже, аккуратная и по существу. Но это мое мнение. И да, Телеграм - основное средство общения и доставки контента для многих моих знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Джефри Лебовский

Т.е. школьник сам должен разобраться, что закладки с наркотиками - это плохо и не надо их в телеграмме покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ну, безвольных инфантилов полно и среди взрослых. Лично мне родители к школе популярно объяснили что, почему плохо или хорошо. А школе бы подумать, как организовать просвещение и работу психологов особенно с внушаемыми, зависимыми детьми. Если родители, учителя не авторитет для ребенка, то это не Телеграм проблема и не ребенка, это проблема родителей и учителей. Не будет Телеграм, будет Патефон, почта России или ещё кто виноват. К сожалению, метод тотального контроля и запретов в воспитании ребенка приводит к тому что уже взрослый безвольный инфантил, едва ослабнет контроль, в 25 выпивает первую стопку, а в 30 умирает от последствий алкоголизма. Сложнее, но лучше для ребенка научиться выживать и сопротивляться негативу реального мира. А задача взрослых - привести себя в порядок и обеспечить воспитанием своих детей их будущую в чем-то лучшую жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Звучит красиво, но почему-то рекламу наркотиков государство старается тормозить и предотвращать. В явном виде, как товара, который можно купить.
 
Правда, при этом имиджевая реклама наркоты в фильмах - непременный спутник молодежной комедии, и напрямую увязывается с веселым времяпровождением. Что в амер. фильмах, что в наших.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

К сожалению, эта имиджевая реклама как элемент отражения среды обитания героев фильмов будет ещё долго. Как и алкоголь в фильмах, как и сигареты. Кстати, имиджевая реклама безалкогольного пива - иезуитский приём, который оказывает свое действие. Предложения поднять акциз на табак глохнут не выходя на голосование. Если с дешёвым пойлом в виде джин-тоников и "пива" непонятного розлива есть аргумент, что многопьющие будут травиться суррогатами, то повышение цены сигарет до 300-350 рублей/пачка за счёт увеличения акцизов вполне себе полумера. Хотя, положа руку на сердце, лукавят во всех странах. Реальный выход - программа предотвращения вредных привычек и программа реабилитации. Но не такая - визит к наркологу и свободен. А длительная, долгая программа избавления человек от зависимостей. Но, к сожалению, пойти на это не так легко. Потратить 100 000 и выше на больного из бюджета или пополнить бюджет за счёт больных зависимостями - задача колоссальной воли и средств правительства любой страны.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда