{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Telegram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц Статьи редакции

Мессенджеру потребовалось два года на увеличение аудитории на 100 млн.

В течение последних 30 дней мессенджером Telegram воспользовались 200 млн человек. Об этом основатель сервиса Павел Дуров рассказал в блоге компании. Это сопоставимо с шестой по величине населения страной в мире, отметил он.

Аудитория мессенджера выросла в два раза за два года — отметки в 100 млн пользователей в месяц сервис достиг в феврале 2016 года. В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн пользователей.

Дуров отметил, что Telegram никогда не использовал рекламу для продвижения, а значит, 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру по приглашению друзей.

Наши пользователи были и всегда будут для нас единственным приоритетом. В отличие от других популярных приложений, у Telegram нет акционеров или рекламодателей. Мы не заключаем сделок с маркетологами, специалистами по добыче данных и органами власти.

С момента запуска в августе 2013 года мы не раскрыли ни одного байта личных данных наших пользователей.

Павел Дуров, основатель Telegram

В январе 2018 года был опубликован документ с описанием блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram, над которыми предположительно работает Telegram. Помимо прочего, в документе говорится, что аудитория мессенджера должна достигнуть 1 млрд пользователей к 2022 году.

В феврале 2018 года Павел Дуров уведомил Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что привлёк $850 млн от 81 инвестора. Деньги пойдут на развитие мессенджера Telegram и блокчейн-платформы TON, говорится в заявлении.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Стегний

Зато в Телеграм перекочевала вся шлак-реклама, не проходящая модерацию ни в одной соцсети, а половина пабликов с эротик-контентом, а еще все эти шок посты для нагона подписчиков.
Ну всё же хочется рассматривать Телегу как более серьезный проект, определенные фильтры то нужны.
А по поводу рекламодателей -> понятно, что Дуров позиционирует свое детище как рай для пользователей (всё секретно, всё для них), но это всё же коммерческий проект как ни крути. Сделают быстренько биржу рекламную и будут хороший процент с внутренних рекламодателей иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лившиц

Надеюсь, они останутся верны своему слову и не сделают рекламу. Будут зарабатывать на ICO

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда