Офтоп
Павел Федоров

Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

Сеть микроблогов Twitter официально анонсировала запуск платформы для рекламы приложений с использованием системы обмена мобильным трафиком MoPub.

Рекламировать мобильные приложения можно будет не только в Twitter, но и в программах, которые используют MoPub. Такое предложение даст маркетологам возможность делать промо своих продуктов в целой мобильной экосистеме.

К сети MoPub, которую Twitter купила в сентябре 2013 года за $350 млн, подключено более миллиарда устройств под управлением Android и iOS, через которые ежемесячно проходит более 130 миллиардов объявлений, что делает её крупнейшей сетью в мире. Кроме того, рекламодатели смогут распространять промо своих приложений ещё на 241 миллион ежемесячных активных пользователей Twitter через единый интерфейс на сайте ads.twitter.com

C помощью новой системы объявлений, тестирование которой  велось до недавнего времени, пользователи смогут устанавливать промо-приложения напрямую из своей ленты новостей в Twitter.

Одним из рекламодателей, тестировавших новую систему, был сервис GetTaxi, отметивший эффективность такого вида объявлений:

Twitter смог стать каналом №1, из которого идут установки приложений. Мы не могли предположить лучшего результата во время бета-тестирования. Вовлечение было отличным и у нас уже есть некоторые новые идеи.

Рекламные кампании будут запускаться через Twitter Publisher Network, которая сможет автоматически переделывать объявления в формат MoPub. Сейчас сервис работает в режиме открытого бета-тестирования с рекламодателями из США.

Пример рекламы через Twitter Publisher Network

Рекламные кампании могут одновременно показываться в Twitter (через систему промо-твитов) и на мобильных устройствах пользователей через объявления MoPub. Таргетировать рекламу можно будет как по данным пользователей, так и по устройствам.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","twitter","mopub"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3516, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Apr 2014 19:20:29 +0400", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Вангую очень много рекламы в твиттере...

1

Сэкономлю два клика читателям:

"Our self-service advertising tools are currently available in four countries: United States, United Kingdom, Canada, Ireland. Sign up below and we’ll let you know when we’ll be expanding access of these tools in your country. " (from https://ads.twitter.com/)

1

Заживет наконец Твитар!

–1
Читать все 3 комментария
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
null