{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Вот замечательный Кворк про платные комменты.

Вот скрин на случай, если удалят.

Вопросы:

  • Сталкивались ли вы сами с серым платным продвижением на vc.ru?
  • Считаете ли вы платные комментарии и прочие серые схемы продвижения нормальной практикой?
  • Как автора раздражают ли вас такие платные комментарии?
  • Как участника дискуссии или читателя раздражают ли вас такие комментарии?
  • Есть ли дело редакции для серых схем продвижения на vc.ru?
  • Нужно ли бороться с подобными методами продвижения?

Пишите в комментариях, что думаете вообще об этом.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

А какая разница нравятся или нет платные комменты? От этого никуда не деться.
Этот как автовыкуп товара на маркетплейсах. Все знают об этом (в том числе и МП). Даже обучают этому. А мне как пользователю это вредит ибо продвигает ка правило очень стременные товары.
Но куда от этого деться*
Так и тут - да, плохо, но как бороться с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Блочить такие аккаунты, пессимизировать сами бренды за подобную практику. Вопрос, есть ли политическая воля со стороны редакции.

Ответить
Развернуть ветку
leo ch

нужны доказательства прямые. в умышленном продвижении и прокачке , а их не будет. максимум косвенные

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Иногда прямо очевидно. Не думаю, что редакция не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
leo ch

мож ресов у редакции мало. не успевают. мы тут все строчим как с пулемета)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Тоже вопрос. Блокировать-то аккаунты у них есть ресурсы. Мы не знаем, какими ресурсами располагает редакция.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
leo ch

я не борюсь просто понимаю что это тоже бизнес. можно научится различать. этого достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так моя гипотеза как раз, что реально. Было бы желание. Начать с малого.

Ответить
Развернуть ветку
leo ch

да сложно. возможен общий анализ статей и коментов, отзывы на других ресурсах. Прокачка того или иного проекта, сайта, бизнеса через коменты это целая индустрия где во влечены десятки буксов, сотни тысяч людей и крутятся огромные деньги. Если человек решил купить дорогой товар он все равно попытается собрать максимум информации о нем, поставщике и тд. что бы сделать правильный выбор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вопрос важности и приоритетов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Это не моя война. Я, как генерал, только указываю направление.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Думаю бренды платят денег за возможность отвечать на претензии. А пользователи если и платят, то меньше, чем компания.
Поэтому это будет пчелы против меда, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда