Офтоп
Olga Zhigulina

CNet: Nike отказалась от производства фитнес-браслетов

К концу 2013 года мало у кого оставались сомнения, что будущее за носимыми технологиями — рынок «умных часов», фитнес-браслетов и прочих небольших носимых гаджетов уже переполнен, а ведь некоторые крупные компании, вроде Apple, ещё даже не вступили в игру. Но в перспективы этого рынка верят не все — свидетельством тому служит намерение Nike свернуть работу над своим фитнес-браслетом FuelBand. 

В Nike сочли, что надежнее заниматься специальным программным обеспечением, а не гаджетами. Это означает, в частности, что новой тонкой версии FuelBand, запланированной на осень, ждать не приходится — и это с учетом того, что браслет от Nike является одним из самых популярных фитнес-трекеров с 20 миллионами пользователей в активе, а его продажи к 2018 году должны были, по прогнозам, достигнуть отметки в 19 миллионов долларов. 

Инсайдер, знакомый с ситуацией, рассказал CNet, что компания уволила 70 или 80 процентов команды, занимавшейся разработкой фитнес-браслета. 

Пресс-секретарь Nike Брайан Стронг дал по этому поводу комментарий, но отказался от конкретики, уточнив, что «небольшое число увольнений будет связано с изменениями в команде», потому что Nike «как быстро развивающаяся глобальная компания постоянно согласовывает ресурсы с приоритетами бизнеса». 

Тем не менее, Nike не сворачивает продажу второго поколения FuelBand. А перенаправив усилия на разработку программного обеспечения и сделав API для сервиса Nike+ доступным для всех зарегистрированных разработчиков, компания может избежать ненужной конкуренции — уже в сентябре ожидается долгожданная презентация iWatch от Apple. 

Обновлено: Возможно, Nike не окончательно решила расстаться с браслетами FuelBand — изданию re/code компания подтвердила только грядущие «незначительные увольнения».

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Руслан Сухарь

Скорее всего, Тим Кук, который, кстати, входит в Совет Директоров Nike, договорился о том, чтобы не конкурировать, а в определенном смысле объединить усилия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Малечкович Ростислав

Api от Nike

Ушел кодить пока тут думаю что и зачем

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Да пошли вы: «‎Делимобиль» вместо решения проблем нагоняет платные комментарии

Шерлок Холмс выходит на тропу войны, или расследование про платные комментарии продолжается. На этот раз внимание к себе привлек «‎Делимобиль».

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null