Опыт «Открытия»: почему сейчас не время для запуска виртуального оператора

Летом 2017 года банк анонсировал запуск своего оператора, но после отложил его эксплуатацию.

Опыт «Открытия»: почему сейчас не время для запуска виртуального оператора
33 показа
4.9K4.9K открытий

На дворе 2018 год, а банки до сих пор думают как ещё обуть клиента вместо того, чтобы выдавать вместе с картой симку. Держишь на депо сотку на тебе 300 минут за лояльность, зарплатный клиент - на корпоративный тариф, нет, банки будут давиться до последнего ради 39 или 60 рублей за смс-информирование и лезть на чужую поляну, чтобы сдвинуть несдвигаемое.

Ответить

Абсолютно согласен.
Иногда мне кажется, что местные маркетологи застряли в какой-то чёрной дыре и не хотят просчитать прибыль от стимуляции клиента тратить больше за бесплатные плюшки на платформе банка...

Ответить

"Представляется, что ни один из существующих на российском рынке операторов связи не готов к предоставлению востребованного сервиса b2b-сегменту и работе по модели Light MVNO"

А как же Tele2, который пачками штампует для всех подряд? К примеру, другие банки - Тиньков и Сбер запустили, а Открытие не запустили.
И свернули эту историю сразу после начала санации.
Может, все же в этом проблема, а не в операторах, которые не хотят?

Ответить

На счет Тинькофф не знаю, но в случае Сбера - они развиваются по модели Full MVNO (можно легко загуглить, проверить) достаточно хардкорно - вкладываются в инфраструктуру и кадры на поддержку оператора. И в их случае это вполне логично, так как клиентская база огромная, экономия на одних только рассылках может быть существенная, как мне кажется.

Ответить

Может быть проблема в том, что сам банк Открытие фактический банкрот с сентября и находится на санации ЦБ?
Тут не до виртуальных операторов.

Ответить

В "Открытии" сейчас для всего не время :)

Ответить

да потому, что нахер вы никому не упали уже со своими виртуальными операторами, ничего особо интересного предложить не можете все равно

Ответить
Комментарий удалён модератором

Поможем человеку?

Ответить

Ключевой драйвер... уникальный опыт...амбициозный проект - уже блевать хочется. Ой, блин, прямо в космос человека отправили или проблему голода решили! Очередного ВО-импотента недозапустили.

Ответить

Может кто подскажет по операторам? Сейчас в компании пользуются Мегафоном, но качество сервиса у них испортилось, и тарифы на роуминг сильно разочаровывают. Смотрел на других операторов. В мтс за 7 лет ничего не поменялось. С теле2 непонятно что с покрытием. У Билайна вроде тарифы хорошие... но возможно там есть подводные камни, был негативный опыт с ними. Может есть какой виртуальный оператор достойный?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Никто из операторов не смог предложить коробочное решение с сайтом и мобильным приложением из коробки.

А в чем ваш бизнес будет состоять? В доступе к аудитории, в возможности отправить им оффер через email и через курьера передать сим-карту?

В чем состоит добавочная ценность? Неужели в смсках от банка, которые будут бесплатны?

Ответить