{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Avito запустил платную доставку между пользователями по России Статьи редакции

Партнёрами компании стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi.

Avito расширил географию собственного сервиса доставки до 650 российских городов. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Avito Доставка» бесплатен для продавцов, стоимость доставки оплачивают покупатели. Отправить и получить товар пользователи могут в пунктах приёма и выдачи партнёра проекта — службы доставки Boxberry.

Партнёрами проекта также стали «Тинькофф банк» и сервис платежей Qiwi. Avito обещает пользователям обеспечить безопасность сделок: оплата поступит на счёт продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении, рассказали в компании.

В Avito также уточнили, что готовы возместить ущерб в случае повреждения товара.

Услуга доставки доступна для товаров в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (касается запчастей и аксессуаров), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи».

Продавцы смогут отправить посылки весом до 15 кг, упаковать товар можно бесплатно в точке приёма. Отслеживать статус посылки пользователи смогут через мессенджер Avito.

Avito начал тестировать систему доставки в марте 2017 года. Тогда партнёром проекта был оператор почтоматов и сервис доставки PickPoint.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Ilgar Dadashov

Все бы хорошо, но как всегда у службы доставки есть одно НО....
Вот пост на пикабу как пересылали этой службой хрупкую посылку.
https://pikabu.ru/story/avito_dostavka_v_deystvii_5725723

Ответить
Развернуть ветку
Влад Зубович

в этом случае и отправитель может быть виноват, мне ноут с авито доставляли pickpoint, а продавец сам упаковал в мягкую пленку и в сумку, скорее всего предупредил транспортную о том, что груз хрупкий, в итоге дошло без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Dunya Rosova

а кто ответит за виновность отправителя? Авито?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда