Avito запустил платную доставку между пользователями по России Статьи редакции
Партнёрами компании стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi.
Avito расширил географию собственного сервиса доставки до 650 российских городов. Об этом vc.ru рассказали в компании.
«Avito Доставка» бесплатен для продавцов, стоимость доставки оплачивают покупатели. Отправить и получить товар пользователи могут в пунктах приёма и выдачи партнёра проекта — службы доставки Boxberry.
Партнёрами проекта также стали «Тинькофф банк» и сервис платежей Qiwi. Avito обещает пользователям обеспечить безопасность сделок: оплата поступит на счёт продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении, рассказали в компании.
В Avito также уточнили, что готовы возместить ущерб в случае повреждения товара.
Услуга доставки доступна для товаров в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (касается запчастей и аксессуаров), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи».
Продавцы смогут отправить посылки весом до 15 кг, упаковать товар можно бесплатно в точке приёма. Отслеживать статус посылки пользователи смогут через мессенджер Avito.
Avito начал тестировать систему доставки в марте 2017 года. Тогда партнёром проекта был оператор почтоматов и сервис доставки PickPoint.
Все бы хорошо, но как всегда у службы доставки есть одно НО....
Вот пост на пикабу как пересылали этой службой хрупкую посылку.
https://pikabu.ru/story/avito_dostavka_v_deystvii_5725723
в этом случае и отправитель может быть виноват, мне ноут с авито доставляли pickpoint, а продавец сам упаковал в мягкую пленку и в сумку, скорее всего предупредил транспортную о том, что груз хрупкий, в итоге дошло без проблем
а кто ответит за виновность отправителя? Авито?