Офтоп Albert Khabibrakhimov
12 699

Yota разработала для пользователей мессенджеров тарифы без голосовой связи и интернета

По оценке аналитиков, 8% россиян звонят через мессенджеры чаще, чем по телефону.

В закладки

Оператор сотовой связи Yota («дочка» «Мегафона») с 29 марта предлагает абонентам новую тарифную сетку для смартфонов, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Абоненты в регионах могут полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только интернетом, а в Москве и Московской области — отказаться и от мобильного интернета, оставив доступ лишь к мессенджерам и социальным сетям.

Безлимитный доступ к мессенджерам в Москве можно подключить за 15 рублей в месяц на один сервис, к соцсетям — за 25 рублей. Неограниченный просмотр роликов на YouTube обойдётся в 60 рублей в месяц.

Выбранный набор приложений для Москвы обойдётся в 190 рублей в месяц без пакета SMS
В Санкт-Петербурге минимальный размер подключаемого пакета мобильного интернета — 7 ГБ

При необходимости пользователь может докупить пакеты минут и мобильного интернета. 100-700 минут исходящих вызовов стоят от 50 до 400 рублей в Москве. Ранее минимальный голосовой пакет составлял 200 минут.

По данным опроса EY, в феврале 2018 года 8% россиян чаще пользовались для звонков мессенджерами, чем коммутируемым соединением, предполагающим набор номера. 31% опрошенных звонили через мессенджеры по меньшей мере не реже, чем по телефону.

Новые тарифы Yota вряд ли приведут к ценовой войне на сотовом рынке и массовому перетоку абонентов, считают опрошенные «Ведомостями» участники и аналитики. Сложно представить пользователя смартфона, который пользовался бы только мессенджерами — и больше ничем, говорит гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков.

Для комфортного пользования смартфоном мессенджеров недостаточно — необходим доступ к другим сервисам: облакам, поисковым системам, почте, онлайн-картам, то есть без полноценного интернета не обойтись, уверен представитель МТС Алексей Меркутов.

По оценке «ТМТ консалтинга», к концу 2017 года в России насчитывалось 5,8 млн пользователей мобильных виртуальных операторов, из них около 4 млн обслуживала Yota.

#новость #телеком

Статьи по теме
«Такие "качальщики" забивают сеть для других абонентов»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 90, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35442, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Mar 2018 08:28:38 +0300" }
{ "id": 35442, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35442\/get","add":"\/comments\/35442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Как вторая симка для звонков через мессенджеры-идеально

Ответить
2

А вот тому, кто придумал ник "Yota — официально" зЭпЭ можно и увеличить)

Ответить
0

есть видео, где его увольняют?

Ответить
1

Увольнениеsmmйоты18+безрегистрацииисмс.avi

Ответить
6

А с музыкой что, где безлимитный Google/Apple music?

Ответить
3

Приложений для прослушивания музыки пока нет в списке безлимитных предложений, но мы над этим работаем. Следите за новостями. :)

Ответить
0

Это хорошо. Deezer предусмотрите))

Ответить
1

Добавьте безлимит на VPN пожалуйста

Ответить
0

VPN не является приложением или каким-то определенным ресурсом. Даже наоборот, при использовании VPN, трафик на приложения перестаёт быть безлимитным, таким образом, трафик будет расходоваться из основного пакета.

Ответить
0

Это шутка была, но спасибо.

Ответить
–1

А как на счёт Boom

Ответить
0

При прослушивании в приложении Boom музыки из ВК или ОК - трафик не считается, если соответствующая опция включена. OK Live, VK Live – аналогично.

Ответить
0

А как насчёт Spotify? Они уже который раз пытаются зайти на наш рынок)

Ответить
0

Тык пусть сначала зайдут)

Ответить
2

Интересно, как должен выглядеть человек, который смотрит только YouTube и общается только по SMS?

Ответить
44

А почему сразу человек?

Ответить
0

Почему только. Если основной трафик это ютуб то просто выгодно подключить эту опцию

Ответить
0

Ну я, например, многие годы упорно противился засилью мессенджеров и просмотра контента через телефон. Телефон юзал только для звонков и смс, при этом сам дизайнил интерфейсы лол. Работа, однако, вынудила в итоге использовать мессенджер. Но и сейчас, выходя из под надежного вай-фай покрытия, чаще использую смс. И на мобиле только анекдоты читаю.

Ответить
5

И всё равно получается дороже, чем безлимит на старых тарифах, даже если выбирать минимум.

Ответить
1

Если сложить все вместе, сравниваете?
Тогда могу предложить собрать автомобиль из каталога :)

Ответить
–2

Текущие условия представляют из себя конструктор и пользователи могут выбирать для себя только самое нужное, тем самым, не переплачивая за полный пакет с минутами. :)

Ответить
0

Безлимит выбрать всё равно нельзя.

Ответить
3

Если еще сеть перестанет скакать и скорость передачи данных стабильная будет, то вообще прекрасно.

Ответить
1

Добрый день! Такое поведение сети не является нормой. Напишите нам об этом, пожалуйста, в личные сообщения группы FB (https://www.facebook.com/yota.russia), укажите Ваш номер и адрес. Разберёмся, в чём дело и найдём решение.

Ответить
2

Решение можно подсказать сразу - перейти к другому оператору. Но мне почему-то кажется Вы его не предложите :(

Ответить
15

Я всегда жду, что когда-нибудь поддержка оператора скажет "Извините, такая проблема не только у вас и вы можете это прочитать из большинства отзывов о нас в сети. Мы работаем не через свои вышки, а через Мегафон, поэтому часто наблюдаются перегрузки сети и нам выдают не приоритетные полосы для связи и передачи данных, поэтому часто при информировании о хорошем уровне сигнале отсутствует передача данных и сеть ведет себя скачкообразно. Мы оперативно стараемся разгрузить сеть и усилить ее качество, поэтому потерпите или на время работ выберите другого оператора связи. В качестве извинения мы дарим вам 50% скидку на пользование нашими услугами на весь период стабилизации и оптимизации." Я бы расплакался и продолжил пользоваться этим оператором :) А не "ВСТАВЬТЕ В ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН СИМКУ" или что-то в духе "МЫ БУДЕМ МУЧАТЬ ВАС ДО ТЕХ ПОРА ПОКА НЕ УБЕДИМ ЧТО ВИНОВАТЫ ВЫ И ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ"

Ответить
1

Верно, мы используем общие сетевые ресурсы с Мегафон, но развиваемся мы как два отдельных оператора и мы полностью несём личную ответственность за качество наших услуг.

Интернет всё-таки беспроводной, поэтому во многом зависит от внешних факторов, типа сети, сигнала, нагрузки на сеть и прочих условий, свойственных беспроводной сети. Поэтому скорость, сигнал могут "скакать" и иногда действительно могут возникать проблемы, которых мы не хотим для наших пользователей.

Мы понимаем, что подобные рекомендации могут показаться неудобными, но зачастую они приводят к положительным результатам, в противном случае мы бы их просто не использовали в своей работе. В процессе диагностики операторы в поддержке используют все возможные процедуры для того, чтобы решить вопросы наших пользователей и если что-то не так, мы готовы разобраться, прочитать историю переписки с поддержкой и если есть недочеты – провести работу с нашими специалистами. Но для того, чтобы мы могли это сделать – нам необходимо чтобы Вы написали нам в личных сообщениях в FB и у нас появилась возможность детально со всем ознакомиться.

Ответить
0

Я все прекрасно понимаю, но я уже обращался в поддержку, где меня начали заставлять менять отсек для сим-карты, а потом тестировать это еще в других устройствах. Притом, что другие операторы прекрасно работают в обоих отсеках. Если это не работает стабильно в моем устройстве, когда все другие да, то зачем мне нужно менять его и тратить время на бесполезные действия?

Ответить
0

Понимаем Вас и данную ситуацию. Согласны и верим, т.к. наши SIM ничем не особенны по формату и строению перед SIM других операторов.
Возможно, здесь имелась в виду ситуация, когда один слот в телефоне имеет стандарт 2G, а другой 3G/4G, то переключение SIM-карты в более "быстрый" слот решило бы проблему, но оператор просто Вас не понял. :(

Мы проводим подробную диагностику, чтобы исключить возможность других проблем, так как иногда сложности выглядят одинаково, а причины их возникновения – разные. Вам со стороны клиента виднее то, что происходит, но чтобы наши технические специалисты могли работать – желательно все изучить максимально подробно и не пропустить ни одного шага.

Ответить
0

Благодарю за разъяснение, буду пытаться снова.

Ответить
0

Мне очень нравятся и ваши условия тарифных планов и в целом стратегия компании и я очень хотел бы, чтобы был стабильный сигнал и скорость передачи данных, как у других операторов в моей зоне покрытия.

Ответить

1

При подключении только приложений, остальной трафик будет на минимальной скорости (64 Кбит/с). :)

Ответить
14

А звук дуалап-модема добавите при таком подключении?

Ответить
5

Мы уже думали над этим, но пока решили не добавлять)

Ответить
7

Все, расходимся. Тариф не интересный

Ответить
3

А зачем тогда платить за мессенджеры, если можно общаться и на 64 Кбит/с? 🤔

Ответить
0

А как же картинки и аудио-видео трафик?)

Ответить
0

Для работы не нужно это. Картинки качаются, пусть и не быстро, на 64Кбит. Во всех точках постоянного присутствия делается WiFi (от других операторов) - а короткие сообщения и голосовой траффик - по Вашей бесплатной схеме.

Ответить
1

какой-то особый вид извращения

Ответить
0

Кому как удобнее. :)

Ответить
0

Звонки в телеграме отлично пролезают через 64 кбит/с, я проверял. ;)

Ответить
0

Простите, сказали неверно. Если выбирать пакет 0 Гб, то интернет будет недоступен (кроме выбранных приложений).

Ответить
0

А если использовать, к примеру, телеграм в качестве браузера, то весь траффик будет идти через телегу или в общий банк пойдёт?

Ответить
0

телеграм всего лишь вызывает webview, так что трафик идет не через него, а напрямую

Ответить
0

Скорее всего нет. Трафик будет безлимитным, если он передаётся через сам Телеграм, это вложенные в сообщения аудио/видео/фото и т.д.

Ответить
0

Подскажите, действительны ли условия тарифа при использовании не приложений, а браузера (youtube, vk и пр.)?

Ответить
1

Да, действительны. Более того, можно раздать интернет на ПК и пользоваться WEB версиями сервисов, которые Вы выбрали в качестве безлимита без ограничений. :)

Ответить
0

В смысле, остальной? Мессенджеры на какой скорости будут работать, например?

Ответить
0

Если пакет трафика закончился или его нет вовсе, то интернет будет работать на скорости 64 кбит/с. Подключенные приложения будут работать без ограничений.

Ответить
0

Простите, ошиблись и подсказали неверно. Если выбрать пакет 0 Гб, то интернет (кроме выбранных приложений) работать не будет.
Если же пакет трафика выбирается, то при его окончании скорость будет 64 кбит/с.

Ответить
1

Это очень сильное колдунство

Ответить
0

Простите, ошиблись и подсказали неверно.
Если выбран пакет 0 Гб, то интернет (кроме выбранных приложений) работать не будет.
Если же пакет трафика выбирается, то скорость 64 кбит/с будет только тогда, когда основной пакет трафика закончится.

Ответить
1

о, с учетом того, что в телеграм можно загнать что угодно (привет, боты), мы получаем полный анлим за 15 рублей! ) это шикарно! правда, через полгодика условия поменяются, и все станет грустно, а симка йоты полетит в мусорное ведро)

Ответить
0

А если туда ещё и всю свою музыку закачать 😋

Ответить
2

бот, который по имени файла будет тебе возвращать файл с твоего компа пишется в 15 строчек=)) даже закачивать ниче не нужно)

Ответить
0

сможет ли оператор гарантировать, что весь трафик мессенджера правильно тарифицируется и учитывается именно как трафик конкретного мессенджера, сервисы часто обновляются незаметно для пользователя, неужели оператор прям отслеживает все эти изменения и оперативно делает чтобы оплаченный сервис работал полноценно? и как с тарификацией в роуминге?

Ответить
0

Если что-то меняется, мы стараемся это исправлять максимально оперативно. :) В поездках по России ограничений нет, но если находиться вне домашнего региона более 30 дней, то будет подключен единый региональный тариф (в нём можно выбрать минимум 0 минут и 2 Гб трафика за 250 рублей, безлимитные приложения так же доступны).
Если интересно, можете почитать на нашем сайте https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs. :)

Ответить
0

фу. вот и подводные камни.

Ответить
0

Прекрасная идея, которую я ждал очень давно. Совершенно не использую исходящие звонки, поэтому возможность убрать минуты не может не радовать.

Ответить
1

Китайский опыт

Ответить
0

Мне нравятся новые тарифы. Для мск не значительно, но для тёщи в Тверской области они будут сладкие. Почему? Раньше был большой разрыв в минутах 500 ей не хватало, а следующие - 2000 мин много. 700 зебись.

Ответить
0

Yota просто отняла у Tinkoff mobile абонентов, скопировав их модель, где можно было собрать без минут или без интернета:)

Ответить
–9

как вы вообще додумались, что хоть кто-то из смертных кцпит такой тариф? :) просто интересно, ведь были совещания и т.д., реально решили проверить странную гиппотезу? ведь эти люди часто звонят через мессенджеры, а не только через них

Ответить
1

Почему же?) Многие не пользуются минутами или звонят очень редко, либо делают это через мессенджеры. В таких случаях выгоднее не подключать не нужный для них пакет минут. А если появится необходимость сделать звонок, то можно будет оплатить вызов поминутно. :)

Ответить
1

ааа, все-таки можно звонить поминутно, тогда вопоосов нет, я просто "статью не читай - комментарии оставляй"

Ответить
0

Идея норм, инфа сотка.

Ответить

0

Норм идея.
Скорей всего возьму ребёнку.
Если б были сервисы гугла, типа G-sute и музыки, мож взял бы себе на планшет.
Ну, и надо бы запилить поддержку стора. Те же приложения месенджеров и соцсетей неплохо бы обновлять.

Ответить
0

Приложения у нас не постоянны и конечно же, будут обновляться. Следите за новостями.
А на планшет можете попробовать себе безлимитный интернет на всё (https://www.yota.ru/tablet). :)

Ответить
0

Неплохой у Йоты smm, прямо отвечают по делу.
Воспользуюсь случаем насчет бесплатных 64 кб - можно увеличить хотя бы до 128? на десктопе иногда почту не проверить, т к по умолчанию грузит полную версию сайта с рекламой и прочими тяжестями, ну и в целом новости проверить сложнее - время идет вперед, "тяжелеют" верстки сайтов, оформление, скрипты и 64 маловато

Новость, кстати, мощная. Непонятно, почему при постоянно растущем сегменте пользователей смартфонов и прочих штук с приложениями (который при том еще и доходнее, ведь постоянно что-то качать надо), все тарифы тройки на этот счет сводятся в лучшем случае к особым предложениям на мессенджеры, а потенциал безграничный. Правильный подход позволит захватить едва ли не половину рынка всех мобило-интернетчиков

Ответить
0

Добрый день! Чуток неверно написали ранее. :(
Если выбирать 0 Гб, то интернета не будет вовсе, доступны будут только приложения, которые выбраны.
Если же выбрать пакет трафика, то интернет работать будет, а по окончанию трафика будут те самые 64 кбит/с. Поднимать планку до 128 пока не планируем, но Вы можете подключать дополнительные 5 Гб за 100 рублей (услуга доступна если изначально выбран пакет трафика).

Ответить
0

Так и не смог сделать интернет 0 Гб, как в новости

Ответить
0

Москва и Московская область стали пилотным регионом для данного решения. Мы оценим популярность этого предложения среди пользователей и после тестирования рассмотрим возможность его применения в других регионах России.

Ответить
0

дорого, не?

у мегафона за 350 рублей/мес. 6 гб, БЕЗЛИМИТНЫЕ мессенджеры и еще пакет смс и минут

Ответить
0

Стоимость во многом зависит от региона. Да и у нас есть возможность не подключать минуты и SMS, если они не нужны. А помимо мессенджеров можно подключать соц. сети или YouTube, выбирать только то, что на самом деле необходимо. Можете попробовать собрать свой тариф (https://www.yota.ru/voice#/collect) и проверить стоимость, возможно, и Вам понравится.
У каждого свои потребности и взгляды, каждый выбирает для себя наиболее ему выгодного оператора. :)

Ответить
0

вот такой мегафон стоит в два раза дешевле. Даже если выкинуть все минуты у вас дороже

Ответить
0

Может, пропустил в комментах)
Как с imessage дела будут обстоять?

Ответить
0

Пока в списке его нет, но мы работаем над нашими тарифами и списком приложений. Надеемся, что в будущем появится возможность подключить iMessage в качестве безлимита. Следите за новостями. :)

Ответить
0

Норм все, особенно при постоянных перемещениях по этой стране ;)
Кроме дфо и Крыма. МТСу смерть!)))

Ответить
0

Звучит как середина добивания опсосов. Полагаю, опсосам и так не сладко приходится из-за мессенджеров, но они сами себя добивают.

Имея безлимитный вотсап за 15р/мес непонятно зачем нужна голосовая связь/SMS.

PS За последние 2 года расходы на связь сократились примерно в 6 раз. Теперь все звонки/смс в духе "ну ты где", "давай в вотсапе", "хлеба купи" - с посекундной тарификацией вообще норм.

Ответить

0

Иван, здравствуйте) На текущий момент Yota является самым большим MVNO-оператором в России, мы активно развиваемся и наращиваем выручку. Мы рады, что Вы отметили наше позиционирование, но еще многое предстоит впереди и мы надеемся, что Вы будете вместе с нами наблюдать за нашими победами и новыми достижениями)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }