Yota разработала для пользователей мессенджеров тарифы без голосовой связи и интернета Статьи редакции

По оценке аналитиков, 8% россиян звонят через мессенджеры чаще, чем по телефону.

Оператор сотовой связи Yota («дочка» «Мегафона») с 29 марта предлагает абонентам новую тарифную сетку для смартфонов, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Абоненты в регионах могут полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только интернетом, а в Москве и Московской области — отказаться и от мобильного интернета, оставив доступ лишь к мессенджерам и социальным сетям.

Безлимитный доступ к мессенджерам в Москве можно подключить за 15 рублей в месяц на один сервис, к соцсетям — за 25 рублей. Неограниченный просмотр роликов на YouTube обойдётся в 60 рублей в месяц.

Выбранный набор приложений для Москвы обойдётся в 190 рублей в месяц без пакета SMS
В Санкт-Петербурге минимальный размер подключаемого пакета мобильного интернета — 7 ГБ

При необходимости пользователь может докупить пакеты минут и мобильного интернета. 100-700 минут исходящих вызовов стоят от 50 до 400 рублей в Москве. Ранее минимальный голосовой пакет составлял 200 минут.

По данным опроса EY, в феврале 2018 года 8% россиян чаще пользовались для звонков мессенджерами, чем коммутируемым соединением, предполагающим набор номера. 31% опрошенных звонили через мессенджеры по меньшей мере не реже, чем по телефону.

Новые тарифы Yota вряд ли приведут к ценовой войне на сотовом рынке и массовому перетоку абонентов, считают опрошенные «Ведомостями» участники и аналитики. Сложно представить пользователя смартфона, который пользовался бы только мессенджерами — и больше ничем, говорит гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков.

Для комфортного пользования смартфоном мессенджеров недостаточно — необходим доступ к другим сервисам: облакам, поисковым системам, почте, онлайн-картам, то есть без полноценного интернета не обойтись, уверен представитель МТС Алексей Меркутов.

По оценке «ТМТ консалтинга», к концу 2017 года в России насчитывалось 5,8 млн пользователей мобильных виртуальных операторов, из них около 4 млн обслуживала Yota.

0
80 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый день! Такое поведение сети не является нормой. Напишите нам об этом, пожалуйста, в личные сообщения группы FB (https://www.facebook.com/yota.russia), укажите Ваш номер и адрес. Разберёмся, в чём дело и найдём решение.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Решение можно подсказать сразу - перейти к другому оператору. Но мне почему-то кажется Вы его не предложите :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Верно, мы используем общие сетевые ресурсы с Мегафон, но развиваемся мы как два отдельных оператора и мы полностью несём личную ответственность за качество наших услуг.

Интернет всё-таки беспроводной, поэтому во многом зависит от внешних факторов, типа сети, сигнала, нагрузки на сеть и прочих условий, свойственных беспроводной сети. Поэтому скорость, сигнал могут "скакать" и иногда действительно могут возникать проблемы, которых мы не хотим для наших пользователей.

Мы понимаем, что подобные рекомендации могут показаться неудобными, но зачастую они приводят к положительным результатам, в противном случае мы бы их просто не использовали в своей работе. В процессе диагностики операторы в поддержке используют все возможные процедуры для того, чтобы решить вопросы наших пользователей и если что-то не так, мы готовы разобраться, прочитать историю переписки с поддержкой и если есть недочеты – провести работу с нашими специалистами. Но для того, чтобы мы могли это сделать – нам необходимо чтобы Вы написали нам в личных сообщениях в FB и у нас появилась возможность детально со всем ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Понимаем Вас и данную ситуацию. Согласны и верим, т.к. наши SIM ничем не особенны по формату и строению перед SIM других операторов.
Возможно, здесь имелась в виду ситуация, когда один слот в телефоне имеет стандарт 2G, а другой 3G/4G, то переключение SIM-карты в более "быстрый" слот решило бы проблему, но оператор просто Вас не понял. :(

Мы проводим подробную диагностику, чтобы исключить возможность других проблем, так как иногда сложности выглядят одинаково, а причины их возникновения – разные. Вам со стороны клиента виднее то, что происходит, но чтобы наши технические специалисты могли работать – желательно все изучить максимально подробно и не пропустить ни одного шага.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда