Оффтоп Павел Евдокимов
126

Трансформер от слова трансформация

Все стартапы в своем начале имеют несколько человек единомышленников, которые знают ради чего они работают и кто за что отвечает. Всё хорошо. Поэтому часто стартапы хорошо работают до момента расширения. Вот тут уже возникают определённые трудности, которые связаны с тем, кого нужно взять на работу; какие функции разграничить, а какие интегрировать; как обучать персонал; как его мотивировать и вовлекать в процесс и многое-многое другое.

В закладки

Сегодня мы расскажем, на какие моменты нужно обратить внимание, чтобы данная трансформация носила отблески организованности. Предлагаем разбить упомянутые моменты на группы, для удобства усвоения.

1) Люди – будущая команда.

Да, мы часто упоминаем этот ресурс, но как без него? Ведь люди создают бизнес, люди развивают бизнес и люди пользуются продуктом бизнеса. Поэтому без людей никуда. Об автоматизации (от слова автоматика) мы поговорим отдельно. Люди, которые приходят для работы в компании, должны иметь возможность интеграции с этой компанией. Это не просто хорошо общаться с коллегами, это нечто большое. Человек должен осознанно разделять миссию компании, иметь общие взгляды на её развитие, разделять увлечения и интересы своих коллег, а также гибкость и лёгкость к изменениям. Если специалист обладает блестящими профессиональными навыками – хорошо. Но если он не разделяет корпоративную культуру, миссию и интересы, то его навыки будут приносить пользу лишь 1-ый месяц. А потом он либо уволится, либо просто будет получать свой оклад. Как бы громко не было сказано, но место работы для людей должно стать не просто частью жизни, а скорее образом жизни. В одном проекте мы написали слоган: «Проект Х – образ жизни». Формируйте команду, которая будет смотреть с Вами в одну сторону, тогда рост и развитие компании возможны без боли.

2) Процесс – возможности.

Возможности бизнеса – сопоставлять свои ресурсы и возникшие трудности, насколько они сопоставимы. Когда бизнес только открылся, коллектив небольшой все «варятся в одном котле», никто не боится заявить о проблеме, коль такая имеется. С развитием бизнеса, под развитием мы понимаем рост, коллектив уже не так плотно общается и выявить проблему становится сложнее. Это связано с боязнью, что при упоминании проблемы они же будут обвинены в их возникновении. Поэтому большинство сотрудников компании начинают придерживаться принципа «это не мое дело, они сами разберутся». А как мы понимаем, накапливание маленьких проблем – возникновение большого кризиса завтра.

3) Миссия – наше всё.

Миссия формирует видение компании у её сотрудников. Миссия – основополагатель целей, задач и стратегического плана. Опять же, когда компания только зарождается, у руля стоит несколько лиц, которые отчётливо понимают эту миссию без записанных «ненужных» бумажек. Эти сами основатели созерцают миссию и передают их новым работникам. Но с ростом и развитием компании миссия начинает терять свою целостность. Так как рост может вызвать разное видение у топ-менеджмента, что повлечёт за собой стагнацию бизнеса. Именно поэтому миссия должна быть зафиксирована в письменном виде и находится на видном месте в каждом кабинете. Ведь миссия – наше всё.

4) Структура – бывает разной.

Сегодня структура стала трендом (было бы хорошо, если бы она стала трендом лет 20 назад для российского рынка). Все кричат: «нужна структура, пропишите структуру и всё наладится!». Это хорошо, это правильно, но есть НО. И это НО заключается в том, что у любого бизнеса есть 3 структуры одновременно. Да, хотите верьте – хотите нет. Давайте быстро разберём эти 3 структуры:

- Организационная структура – схема с прямоугольниками, линиями и стрелочками, которая показывает кто и за что отвечает, а также кто и кому подчиняется.

- Структура полномочий – отражает возможности должностных единиц использовать ресурсы и принимать решения.

- Структура поощрения – показывает кто и как поощряется, а главное за что.

С ростом компании эти 3 структуры теряют свою синхронизацию и получается неправильная солянка, в которой полномочия сотрудников перестают соответствовать их должностным обязанностям. При данной ситуации увеличивается количество конфликтных ситуаций в бизнесе и наблюдается процесс снижения коэффициента трудового участия работников. И всё это влияет на общую работоспособность компании.

Для того, чтобы процесс расширения бизнеса носил безболезненный характер, необходимо провести интеграцию вышеупомянутых объектов. О том, как её проводить, мы расскажем в следующей статье.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Mar 2018 16:58:50 +0300" }
{ "id": 35496, "author_id": 158594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35496\/get","add":"\/comments\/35496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления