Иногда нужно отказываться от успешных проектов, или почему мы продаём Лидсканер

Бывают ситуации, когда стартапы начинают приносить прибыль, но от них все равно приходится отказаться. Рассказываем, почему так произошло на собственном опыте.

33 показа
2.6K2.6K открытий

Алексей, написал Вам на указанное мыло

Ответить

А где цифры? Сколько клиентов было привлечено с помошью вашего сервиса, какой процент конверсии, стоимость привлечения одного клиента и т.д.

Ответить

Цифрами готовы поделиться, но не публично - просьба писать на указанную почту, если заинтересовались.

Ответить

Конверсия - это итак процент (лидов к посетителем), поэтом фраза "процент конверсии" грамматически не верна. Правильнее говорить и писать: "показатель конверсии"

Ответить

Devil да просто 10% акций компании первому комментатору, я думаю это честно :)

Ответить

[ao at youscan.io] — как написать на эту почту?)

Ответить

Вы прикалываетесь, да? Ну, допустим " at " = "@", так понятнее?

Ответить

возможно, но как связаться с автором?

Ответить

Сходите на сайт, перейдите в раздел "Контакты", найдите адрес формата [info at ], напишите туда, в тексте укажите откуда узнали о компании со ссылкой на эту статью.

Ответить

[ao at youscan.io] — как написать на эту почту?)

Ответить

<написал и стёр, автор защищается от спама> , может быть так?
(посмотрели? стираю)

Ответить