Оффтоп Philipp Kontsarenko
9 850

«Яндекс.Деньги» запускают мобильный терминал по приему платежей

«Яндекс.Деньги» начинают продажу специальных ридеров, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard. 

Крупнейшая российская электронная платежная система объявила о начале продаж мобильного POS-терминала для приема средств в «Яндекс.Деньгах». Ридер, при помощи которого можно списать деньги с банковской карты через смартфон, совместим с большинством устройств Apple, Samsung, HTC, LG, Sony и других производителей, сообщается в пресс-релизе компании. При этом, на промо-странице можно скачать только приложение для Android. 

Техническим партнером проекта выступает компания 2can. Она занимается производством POS-терминала, а также приложением — 2can for Yandex.Money. В «Яндекс.Деньгах» планируют запуск еще одного приложения для ридера — от компании LifePay. «Заказать ридер можно на специальной странице, через некоторое время после этого будет настроен прием платежей», — сообщается в пресс-релизе компании.

По мнению руководителя проекта Олега Никитина, новые возможности будут интересны как коммерческим организациям, так и частным краудфандерам:

Некоторое время мобильные терминалы «Яндекс.Денег» существовали только в качестве «пилота». Мы доработали их, добавили новые функции: пришло время представить продукт на рынке. Рассчитываем, что мобильные терминалы будут использовать работники уличных кафе, водители такси, страховые агенты и, конечно, курьеры при доставке товаров. Кроме того, это отличное решение для благотворительных ярмарок.

Юридические лица могут получать платежи на расчетный счет, заключив договор с «Яндекс.Деньгами». У благотворителей есть возможность принимать пожертвования на электронный кошелек (для этого нужно пройти идентификацию). Комиссия за платеж через мобильный терминал фиксированная — 2,75%, удерживается с получателя. Плательщик получает электронный чек, подтверждающий оплату, на свой email или телефон.  

Первыми получить ридер бесплатно смогут посетители конференциии РИФ+КИБ 2014.

«Яндекс.Деньги» запустили еще одну промо-страницу для единого платежного решения. Пресс-секретарь компании Надежда Кияткина рассказала ЦП, что проект был запущен еще в октябре прошлого года, однако сейчас у него появилось новое название — «Касса от Яндекс.Денег». Это универсальное решение для интернет-магазинов, включающее в себя прием платежей с банковских карт Visa, MasterCard и Maestro любого банка мира, со счета в «Яндекс.Деньгах» и WebMoney, а также через терминалы и салоны связи. Компания подключает партнеров бесплатно, однако берет комиссию за успешные операции — от 2,8%.

В США активно развивается аналогичный сервис мобильных платежей Square. Компания смогла привлечь рекордные $200 млн инвестиций от таких крупных игроков, как Sequoia Capital, Visa и Starbucks. Вчера в СМИ появилась информация о том, что Google проявляет интерес к приобретению Square.

#Гаджеты #яндекс #яндекс_деньги #Яндекс_Деньги_запустили_терминал #Оплата_с_мобильного #Прием_платежей #Решение_для_интернет_магазинов

Статьи по теме
Что ждет Square в будущем: продажа, IPO, инвестиции
Лидер российского рынка мобильного эквайринга привлек $5 миллионов на развитие
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438_\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u0432","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0435\u0439","\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0441_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b"], "comments": 22, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3556, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Apr 2014 15:24:31 +0400" }
{ "id": 3556, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3556\/get","add":"\/comments\/3556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Как быть с кассовым чеком?

Ответить
1

Он приходит в смске на телефон человека, который покупает у вас товар. Или на электронную почту, если он выбирает именно ее в качестве "доставки" чека. (В ролике как раз пример с чеком на телефон).

Ответить
0

К примеру, если я завтра в 9 утра приеду в офис (СПБ), то я смогу забрать свое устройство? :)

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, кассовый чек все же продавец обязан пробивать на кассе (в данном случае она может быть мобильной). Мне интересно будет посмотреть как далеко такого предпринимателя налоговая пошлет с его смс-ками и электронной почтой :)

Ответить
0

То есть курьер приезжает к покупателю с заказом и кассовым чеком. Клиент зная про возможность оплаты картой совершает безналичный расчет за заказанный товар.
Далее Курьер старается непротерять чеки, возвращается сдаваться в кассу. Кассир на радостях принимает все не оплаченные чеки, печатает обратные, пытается не ошибиться, при этом за сдающимся курьером в кассе курьером, растет очередь из таких же собратьев.
В итоге увеличивается рабочий день курьера, увеличивается кол-во кассиров, появляется геморрой с отчетностью и учетом

Конечно можно в дополнение можно вооружить курьеров мобильными ккм и печатать чеки на месте, но зачем тогда тукан и яндекс? Дешевле и удобней использовать устройства 3 в одном.

Ответить
0

Что-то не смог найти информацию о том, когда можно будет получить терминал?

Ответить
3

Если вы выбрали самовывоз из офиса, то забрать можно уже на след.день, а если доставкой, то это уж как Почта России справится (посылка отправляется на след.день) :) https://money.yandex.ru/shop.xml?show=info&scid=6953

Ответить
1

использую похожую тему на через Life Pay.
Кривейшая система.
Заявлено, что поддерживаются все карты (Визы - классик и Электрон), Маэстро, Мастер Кард.

В результате более менее устойчиво работает только с мастер кард, которых у нас, в провинции, раз два и обчелся.

пока бесполезно.. имхо

Ответить
1

Я совершенно не знаю зачем мне нужна эта штуковина, но я ее заказал.
Сижу и думаю зачем. Пока не придумал.

Ответить
0

Кто-нибудь может серьезно объяснить зачем это нужно? Если нужно оплатить, люди платят картой. Если нужно оплатить электронными деньгами достаточно иметь рядом компьютер (планшет). Зачем пользователям нужен еще POS-терминал? Зачем бизнесу нужен POS-терминал через телефон, если уже отработана схема с банком, которая гораздо удобнее?

Ответить
1

Это удобно малому бизнесу. Если вы работаете таксистом, например, вам не нужно будет собирать миллион справок для того, чтобы поставить платежный терминал в машину. Покупаете за 200 рублей ридер и все — можете принимать карты от пассажиров.

Ответить
1

А мне вот страшно например картой при заказке в магазине платить. Привезут левак, брак или не тот товар. А налички у меня нет.

Привезли домой и если все ОК, то провел картой по мобиле курьера и отлично!

Ответить
0

Например, расплачиваться с курьером кредиткой.

Ответить
0

А как оно работает с росписью? Я надеюсь, не сверяет идентичность?)

Ответить
1

Нет. Подпись нужна для авторизации платежа.

Ответить
0

Видимо только появилось. На момент написания статьи приложение было недоступно.

Ответить

0

Вещь в хозяйстве полезная.

Где-то читал, что вна Украине уже много проституток с помощью подобных нахлобучек на телефоны (но от приватбанка) уже принимают оплату своих услуг.

Ответить
0

Есть несколько миниатюрных фискальных принтеров от Штрих-М и Атолл, которые стыкуются со смартфоном по Bluetooth и чек можно распечатать на них из приложения.

Ответить
0

Из какого приложения? Из яндекс карты)))

Ответить
0

Получил свое устройство. Первые часы полет нормальный.
P.S. Не знаю зачем ЦП перевернул мое фото.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }