«Яндекс.Деньги» запускают мобильный терминал по приему платежей Статьи редакции

«Яндекс.Деньги» начинают продажу специальных ридеров, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard. 

Крупнейшая российская электронная платежная система объявила о начале продаж мобильного POS-терминала для приема средств в «Яндекс.Деньгах». Ридер, при помощи которого можно списать деньги с банковской карты через смартфон, совместим с большинством устройств Apple, Samsung, HTC, LG, Sony и других производителей, сообщается в пресс-релизе компании. При этом, на промо-странице можно скачать только приложение для Android. 

Техническим партнером проекта выступает компания 2can. Она занимается производством POS-терминала, а также приложением — 2can for Yandex.Money. В «Яндекс.Деньгах» планируют запуск еще одного приложения для ридера — от компании LifePay. «Заказать ридер можно на специальной странице, через некоторое время после этого будет настроен прием платежей», — сообщается в пресс-релизе компании.

По мнению руководителя проекта Олега Никитина, новые возможности будут интересны как коммерческим организациям, так и частным краудфандерам:

Некоторое время мобильные терминалы «Яндекс.Денег» существовали только в качестве «пилота». Мы доработали их, добавили новые функции: пришло время представить продукт на рынке. Рассчитываем, что мобильные терминалы будут использовать работники уличных кафе, водители такси, страховые агенты и, конечно, курьеры при доставке товаров. Кроме того, это отличное решение для благотворительных ярмарок.

Юридические лица могут получать платежи на расчетный счет, заключив договор с «Яндекс.Деньгами». У благотворителей есть возможность принимать пожертвования на электронный кошелек (для этого нужно пройти идентификацию). Комиссия за платеж через мобильный терминал фиксированная — 2,75%, удерживается с получателя. Плательщик получает электронный чек, подтверждающий оплату, на свой email или телефон.  

Первыми получить ридер бесплатно смогут посетители конференциии РИФ+КИБ 2014.

«Яндекс.Деньги» запустили еще одну промо-страницу для единого платежного решения. Пресс-секретарь компании Надежда Кияткина рассказала ЦП, что проект был запущен еще в октябре прошлого года, однако сейчас у него появилось новое название — «Касса от Яндекс.Денег». Это универсальное решение для интернет-магазинов, включающее в себя прием платежей с банковских карт Visa, MasterCard и Maestro любого банка мира, со счета в «Яндекс.Деньгах» и WebMoney, а также через терминалы и салоны связи. Компания подключает партнеров бесплатно, однако берет комиссию за успешные операции — от 2,8%.

В США активно развивается аналогичный сервис мобильных платежей Square. Компания смогла привлечь рекордные $200 млн инвестиций от таких крупных игроков, как Sequoia Capital, Visa и Starbucks. Вчера в СМИ появилась информация о том, что Google проявляет интерес к приобретению Square.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иван Шульга

Как быть с кассовым чеком?

Ответить
1
Развернуть ветку
kunape

Он приходит в смске на телефон человека, который покупает у вас товар. Или на электронную почту, если он выбирает именно ее в качестве "доставки" чека. (В ролике как раз пример с чеком на телефон).

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Ермилов

К примеру, если я завтра в 9 утра приеду в офис (СПБ), то я смогу забрать свое устройство? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mangoose

Если я не ошибаюсь, кассовый чек все же продавец обязан пробивать на кассе (в данном случае она может быть мобильной). Мне интересно будет посмотреть как далеко такого предпринимателя налоговая пошлет с его смс-ками и электронной почтой :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шульга

То есть курьер приезжает к покупателю с заказом и кассовым чеком. Клиент зная про возможность оплаты картой совершает безналичный расчет за заказанный товар.
Далее Курьер старается непротерять чеки, возвращается сдаваться в кассу. Кассир на радостях принимает все не оплаченные чеки, печатает обратные, пытается не ошибиться, при этом за сдающимся курьером в кассе курьером, растет очередь из таких же собратьев.
В итоге увеличивается рабочий день курьера, увеличивается кол-во кассиров, появляется геморрой с отчетностью и учетом

Конечно можно в дополнение можно вооружить курьеров мобильными ккм и печатать чеки на месте, но зачем тогда тукан и яндекс? Дешевле и удобней использовать устройства 3 в одном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ермилов

Что-то не смог найти информацию о том, когда можно будет получить терминал?

Ответить
0
Развернуть ветку
kunape

Если вы выбрали самовывоз из офиса, то забрать можно уже на след.день, а если доставкой, то это уж как Почта России справится (посылка отправляется на след.день) :) https://money.yandex.ru/shop.xml?show=info&scid=6953

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

использую похожую тему на через Life Pay.
Кривейшая система.
Заявлено, что поддерживаются все карты (Визы - классик и Электрон), Маэстро, Мастер Кард.

В результате более менее устойчиво работает только с мастер кард, которых у нас, в провинции, раз два и обчелся.

пока бесполезно.. имхо

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Иванцев

Я совершенно не знаю зачем мне нужна эта штуковина, но я ее заказал.
Сижу и думаю зачем. Пока не придумал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Кто-нибудь может серьезно объяснить зачем это нужно? Если нужно оплатить, люди платят картой. Если нужно оплатить электронными деньгами достаточно иметь рядом компьютер (планшет). Зачем пользователям нужен еще POS-терминал? Зачем бизнесу нужен POS-терминал через телефон, если уже отработана схема с банком, которая гораздо удобнее?

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Это удобно малому бизнесу. Если вы работаете таксистом, например, вам не нужно будет собирать миллион справок для того, чтобы поставить платежный терминал в машину. Покупаете за 200 рублей ридер и все — можете принимать карты от пассажиров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Moshkov

А мне вот страшно например картой при заказке в магазине платить. Привезут левак, брак или не тот товар. А налички у меня нет.

Привезли домой и если все ОК, то провел картой по мобиле курьера и отлично!

Ответить
1
Развернуть ветку
Koan

Например, расплачиваться с курьером кредиткой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Lemberg

А как оно работает с росписью? Я надеюсь, не сверяет идентичность?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Нет. Подпись нужна для авторизации платежа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Пушкарчук

Уже есть приложение и для iOS:
https://itunes.apple.com/ru/app/2can-for-yandex.money/id860166887?mt=8

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Видимо только появилось. На момент написания статьи приложение было недоступно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Влад Харламов

Вещь в хозяйстве полезная.

Где-то читал, что вна Украине уже много проституток с помощью подобных нахлобучек на телефоны (но от приватбанка) уже принимают оплату своих услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Inshutin

Есть несколько миниатюрных фискальных принтеров от Штрих-М и Атолл, которые стыкуются со смартфоном по Bluetooth и чек можно распечатать на них из приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шульга

Из какого приложения? Из яндекс карты)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ермилов
Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ермилов

Получил свое устройство. Первые часы полет нормальный.
P.S. Не знаю зачем ЦП перевернул мое фото.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
Talantix подключил интеграцию с Telegram

Облачная CRM-система для рекрутмента Talantix расширила возможности общения HR-команд с кандидатами внутри сервиса. К уже существующим интеграциям — с Viber и WhatsApp — добавился Telegram!

Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

Как автоматизация работы юристов экономит время и деньги

В работе любой компании есть важнейшая рутина, малозаметная со стороны. Например, корпоративные юристы – это почти всегда «бойцы невидимого фронта», но от качества их претензионно-судебной работы зависит благополучие всей корпорации. Особенно если у вас в работе тысячи договоров, претензий и судебных дел. Тут поможет только глубокая автоматизация…

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Юристы оценили решение Верховного суда по штрафу из-за маски по фото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Верховного суда РФ по штрафу из-за маски.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Улучшаем UX: ранжирование требований и анализ поведенческих переменных

Казалось бы, ваши копирайтеры хорошо постарались и изложили на сайте всю возможную информацию о продукте и его использовании, которая может интересовать потребителя. Но в техподдержку продолжает поступать большое количество звонков по самым рутинным вопросам, ответы на которые точно есть в разделе «Помощь». Возможно, пользователи просто…

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

null