Оффтоп Daria Afanasova
1 449

Как искусственный интеллект воплощает в жизнь digital-стратегию компаний

Сотрудники маркетинговой платформы Insider о том, как меняется индустрия.

В закладки

В быстро меняющейся экосистеме цифровых технологий затраты на привлечение внимания потребителя растут как никогда раньше. Если сравнивать данные на первый квартал 2016 и 2017 года, стоимость клика (CPC) увеличилась на 42% для мобильных устройств и на 26% для десктопа, что привело к росту стоимости привлечения одного уникального клиента (CAC).

Более того, многие бизнесы рушатся, все чаще сталкиваясь с проблемой «одноразового покупателя». По данным исследований eMarketer, мировые затраты на цифровую рекламу достигли $269 млрд, и это несмотря на то, что большинство маркетологов неверно определяют целевую аудиторию и канал продвижения, тем самым пренебрежительно относясь к ресурсам компании.

Каждый маркетолог задается вопросом: какой подход использовать к аудитории, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет на рекламу и получать с этого максимальную выгоду?

Мы обнаружили и определили, что затраты на некорректное позиционирование рекламы, определенные в не тот канал продвижения, не достигают целевой аудитории. Это крупная проблема, которую решает наша компания — Insider.

Мы разработали технологию Predictive Ad Audiences, которой уже пользуются несколько мировых брендов для оптимизации стратегий по привлечению потребителей. Механика работы следующая: система оценивает вероятность конверсии пользователя для определенного товара в диапазоне семи дней, а дальше группирует их в сегменты. В дальнейшем они могут быть использованы маркетологами в Adwords, Facebook и других каналах продвижения.

Ориентируясь исключительно на тех пользователей, которые вероятнее всего конвертируются, маркетологи могут эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.

Предиктивный алгоритм построен на основе унифицированных исторических данных и информации, полученных в реальном времени со всех доступных платформ: десктопного и мобильного веба, приложения. Это позволяет создавать предиктивные сегменты. Например, сходство по размеру скидки, по шкале жизненного цикла пользователя, вероятности к оттоку пользователей, вероятности к конверсии и другие.

Сотрудничая с Insider, у нас появилась возможность использовать предиктивные механики. Они предоставляют особые предложения бросившим свои корзины покупателям, которые с большей вероятностью совершат покупку. За счет этого мы достигаем лучших результатов.

Тан Миньянь
руководитель отдела автоматизации в Huawei

Технологии Insider масштабируемы как на мобильный веб, так и на мобильные приложения, включая первую в своем роде механику exit intent и систему оптимизации категорий на основе ИИ. Все они призваны обеспечивать маркетологам инструменты для создания поистине уникального и удобного пользовательского опыта.

Мировые бренды инвестируют огромные суммы денег для создания и развития своих мобильных приложений, так как предпочтения и поведение пользователей сильно отличаются на мобильной платформе. Если в текущих реалиях вы предлагаете потребителю только одну платформу для взаимодействия, скорее всего, вашу компанию постигнет неудача.

Располагая современными маркетинговыми инструментами, а главное — умея эффективно ими пользоваться, бренды могут получать релевантную информацию о пользователях и их предпочтениях. В дальнейшем это «оружие» можно использовать для создания уникального контента на всех платформах. Доверие пользователя сегодня так сложно завоевать и так легко упустить.

Предиктивные технологии дают возможность маркетологам подобраться к пользователям еще ближе. Они позволяют прогнозировать поведение и действовать в соответствии с их ожиданиями. Использование этих инструментов маркетологами и брендами позволяет оптимизировать конверсии для каналов и руководить затратами на рекламу наиболее эффективным образом.

С появлением предиктивных технологий маркетологам представилась возможность создавать первоклассный пользовательский контент и этим завоевывать доверие потребителя и как следствие увеличивать выручку.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Afanasova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35560, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Mar 2018 19:54:10 +0300" }
{ "id": 35560, "author_id": 158615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35560\/get","add":"\/comments\/35560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления