Цифры: число россиян с доходом от 150 тысяч рублей в месяц Статьи редакции
Эксперты подсчитали состоятельных россиян без учёта участников теневого бизнеса.
По подсчётам ВТБ и исследовательской компании Marc Russia, состоятельными можно назвать 1,3 млн россиян. При этом население России, по подсчётам Росстата, составляет 146,8 млн человек, из них 101,3 млн взрослых.
Эксперты разделили состоятельных граждан на три категории:
- Москвичи с доходами 150-200 тысяч рублей в месяц, а также жители остальных регионов с ежемесячными доходами 120-150 тысяч рублей в месяц — 700 тысяч человек.
- Россияне с доходами свыше 200 тысяч рублей в месяц в Москве и свыше 150 тысяч рублей в регионах — 400 тысяч человек.
- Россияне с располагаемым состоянием свыше 30-50 млн рублей — 200 тысяч человек.
0
показов
156K
открытий
Едешь по городу (даже не Москве) смотришь на кол-во дорогих машин и офегеваешь. А говорят что плохо живем.
Дорогие машины разве показатель чего-то?
Да, того ... что если в авто за 1.5 млн рублей едет человек с официальной зарплатой 20 тысяч рублей и без других источников дохода, и взахлеб читает правдоруба Навального - то ... то что-то с этой движухой не то :)
Как же вы правы.
Комментарий недоступен
Потому что люди берут машины подороже в кредит, чтобы в глазах других казаться богатыми. Хотя на деле они сами в долгах и еле сводят концы с концами.
Комментарий недоступен
Да, ладно у нас тут в городе один парень продал квартиру и купил крузак за 1,5 ляма бу, теперь живет в нём... Хотя такие люди не показатель для статистики, но идиотов хватает. Еще у нас гос. работники покупают через гос.закупки крузаки новые, а потом ставят в гараж на 2-3 года и не ездит никто, а потом списывают.
Можно наверное и ипотеку взять на авто за 3-4 млн. рублей с каско и ТО. Банки часто сами пытаются продать свой банковский продукт.
Комментарий недоступен
В общем, Илья, Вы со мной согласны, что стоимость машины - далеко не показатель дохода?
Комментарий недоступен
Илья, дорогие машины содержать дешевле просто потому, что они не ломаются.
Ну давай с примерами, а?
Toyota Land Cruiser Prado, 2 млн руб, приблизительно. За три года в ней не сломается НИЧЕГО. Нужно только заливать дизтопливо (которое дешевле бензина!!!) и менять масло. Всё!
Даже если взять самую дешевую комплектацию с дизелем, Вы не учитываете ещё около 150к в год на каску (обязательное условие кредита) и гарантийное ТО каждые 10к пробега от 20к до 40к. Так что не понимаю, как у Вас получается дешевле.
В дешевой машине за 3 года тоже не сломается ничего, если она с салона. Были все виды эконома в своё время: Калина, Солярис, Polo - ничего не ломалось, что не решалось бы гарантией.
Да, я умышленно не учитываю 150к на Каско просто потому, что они их не платят.
Люди оказываются иногда хитрее и не берут кредит на машину в автосалоне, где им без Каско машину не продадут. Они берут кредит в банке и покупают машину без Каско. ТО такие люди не делают потому, что для них это дорого. Залил масло/бензин и катайся, пока не заскрипит.
Люди без денег не берут машину из салона, они покупают их на барахолках типа cars.auto.ru
РР это Ренж Ровер.
И кстати, недавно видел обзор про бу РР, Лиса по моему, очень четко сказала - если вы видите что РР летом ездит на шипованной резине, то это означает что у хозяина тупо нет денег, ибо новая резина на такое авто стоит круглую сумму.
Английские машины брать - это вообще самоубийство.
Шиповка... Вспомнил, как я половину лета катался на шипах, когда секретку потерял :) И ни один автосервис ни за какие деньги не брался снять колёса
Комментарий недоступен
Прости пожалуйста, Илья. Есть исключение из правил. И да, это английские машины. Дорогие и ломающиеся.
Комментарий недоступен
Прадик просто для примера. Тойоты - самые надёжные машины в мире.
Не то что твои рендроверы
Комментарий недоступен
Удивительно, но в Англии очень мало японских машин, хотя казалось бы - и там и там правый руль.
Там предпочитают европейские машины.
Как то спросил про это у знакомого англичанина - почему так?
В РФ это марка номер 1.
Он ответил буквально следующее:
- Toyota?
Dull car for boring people.
Не соглашусь про РР.
Машина хорошая, едет хорошо, другое дело что на них зажигают и соответсвенно ушатывают быстро.
ничего не понимаю в ваших спорах, но Лиса - феерически мало смыслит в машинах. ее обзоры смотреть можно только что бы посмеяться)))
Она может быть и не является спецом - автомехаником, но когда она говорит про машины диссонанса не возникает.
Периодически смотрю обзоры влогеров по машинам и не сказал бы чтобы она говорит ерунду по сравнению с ними.
И я привел просто цитату, и то что она подметила - чистая правда.
честно говоря, я автоблогеров вообще не смотрю, потому что знаю все что мне нужно)) но те три четыре которых смотрел (включая Лису) - адский треш
Просто выше речь шла, что за 3 года в машине ничего не сломается, т.е. про новую. Если она куплена на барахолке, то в ней "полететь" может что угодно хоть "завтра". Вариант же с кредитом в банке на новую машину, как говорил Илья - мало кто даст кредит на 2.5М руб, если з/п 20к.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На самом деле, очень много понторезов.
Умудряются на мерсе ездить, но денег ноль.
Знаю примеры.
Именно об этом и говорю. Очень большой процент людей покупают машину на последние деньги.
Есть в кармане миллион - на него и купят. На каско уже денег нет.
Комментарий недоступен
я Солярис бесплатно читал
Комментарий недоступен
семки есть? ты с какова раёна?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы уже на "ты" перешли, как старые добрые друзья? Ну, ок, будь по-твоему, чувак.
Ты пишешь, что дорогую машину содержать дорого, а я тебе говорю, что дорогую машину содержать ДЕШЕВЛЕ, чем дешёвую, на которую надо постоянно тратиться.
При чём тут вообще рестораны и еда?
Поясни, я очень тупой для твоего мирка.
Комментарий недоступен
Вот теперь другое дело.
Про РР не понял - это русскими буквами написано или латиницей? В любом случае непонятно, что этим рычанием ты хотел сказать.
пп 2-4 согласен.
Возможно, что здесь ты прав.
Но объясни мне, почему я наблюдаю людей, которые имеют машины за 2-3 млн рублей, но при этом у них катастрофически нет денег ни на что и у них полно кредитов?
Ты умный, ты всё знаешь и сможешь мне понять разобраться, как вот с примером выше.
Осмелюсь предположить, почему. С ростом дохода растут запросы. В итоге начинаешь чувствовать себя бедным, потому что жалко денег на билет за 30к в первом ряду, хотя билет за 5к покупаешь не думая ни секунды. И это касается всего. Ты уже не можешь подстричься за 500р или купить колбасы за 300р, потому что вроде бы зарабатываешь не плохо, почему ты должен экономить? И тут твоих 150к в месяц уже и не хватает. Долги не большие, но и не можешь сказать, что деньги есть.
Второе. Есть вероятность, что в нашей стране не принято говорить, что у тебя всё заебись с деньгами. Это банально не ловко, когда старые знакомые с зп в 30к спрашивают "как оно?", а ты такой "отлично! Купил квартиру в мск и мерс. Денег лишних не остаётся, но зато живу и езжу в комфорте." И чем больше зарабатываешь, тем меньше остаётся людей, которым можно так сказать и получить не завистливый взгляд а уважение.
Так и живём. Ну и это не про меня, просто предположил, могу ошибаться)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты чё, машину тоже дома на коленке собираешь, а не в магазине покупаешь? ты о чём вообще? Не подменяй понятия
Комментарий недоступен
Дизель давно уже не дешевле.
в американских гетто тоже много дорогих машин стоит на обочинах. Хз, что это за показатель
Комментарий недоступен