Оффтоп Konstantin Panphilov
4 149

Инструмент для анализа социальных сетей Likount

Сегодня за «Трибуной» — сервис анализа социальных сетей Likount, который позволяет определить подходящее сообщество для размещения рекламы, найти лидеров мнений или отследить поведение подписчиков сообщества. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Александр Баев, 28 лет. Около года назад, после защиты диссертации, вместе с женой, Анастасией Баевой, увлёкся анализом социальных сетей. Я — с точки зрения математических методов. Она — с точки зрения их применения в маркетинге FMCG-компании, в которой работала аналитиком. Так появилась идея проекта — сервиса анализа сообществ социальных сетей. Позже к нам в команду пришли Евгений Диденко и Александра Жмутская. 

Нашей целью стало создание инструмента обработки данных из социальных сетей для решения трудоемких задач офлайн-маркетинговых исследований. Сервис запущен в ноябре 2013. Сегодня мы работаем с сообществами «ВКонтакте» и, в частности, решаем следующие проблемы: 

  1. Подбор релевантных сообществ для рекламы в бирже и настройки таргетинга по интересам. Анализ базируется на сообществах с известной аудиторией: своих, конкурента или их объединения (отчет «TOP1000 Подписок»); 
  2. Поиск влиятельных людей (лидеров мнений; наиболее активных; популярных), используя социальный граф и информацию об активности подписчиков сообщества (отчеты «Рейтинг авторов», «Ключевые подписчики»); 
  3. Оценка «портрета» подписчиков выбранного сообщества с восстановлением скрытой информации о возрасте человека (отчеты «Распределение по полу и возрасту», «География»); 
  4. Отслеживание активности в сообществе по количеству действий и реакции на эти действия (отчеты «Прогрессы», «Рейтинг постов», «Рейтинг авторов»); 
  5. Сопоставительный анализ двух компаний по их сообществам в социальной сети. 

Отчеты сервиса разделены на две группы — срезы (разовая оплата за каждый отчет) и мониторинг (оплата за месяц за сообщество). В срезах сегодня только «TOP1000 Подписок» — стоимость $10 за каждое анализируемое сообщество в каждом отчете. Мониторинг — тестируется и полностью бесплатен для сообществ с менее 50000 подписчиков. 

Примеры отчётов из сервиса

Планы на ближайшее будущее: 

  1. Разработка инструмента оптимизации размещения рекламы в бирже, позволяющего рассчитывать, в каких сообществах необходимо разместить рекламу для максимального охвата при фиксированном бюджете; 
  2. Поиск инвестиций, которые пойдут на зарплату, продвижение (реклама, участие в конференциях) и аренду помещения. 

Возвращаем микрофон читателям. 

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартап #анализ_социальных_сетей #рекламная_биржа_вконтакте #likount

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис поиска работы в ресторанном бизнесе Restojob
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","likount"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3565, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Apr 2014 20:05:45 +0400" }
{ "id": 3565, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3565\/get","add":"\/comments\/3565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ребята, на главной странице сайта писать "в течениИ", это как-то несолидно

Ответить
1

Не усмотрели. Спасибо, исправили

Ответить
1

ИЗМЕРЯЙ ПРОНИКНОВЕНИЕ

Ответить

0

Пошел тестировать со своей группой в 157 человек )))

Ответить
0

Ненавязчивый PR наших пабликов :)))
https://www.facebook.com/Likount
https://vk.com/likount

Ответить

0

Яндекс браузер, андроид, с версткой совсем беда. Скрин не приложу' тк не знаю как его делать:-)

Ответить
0

Ничего не понятно, выглядит ужасно (открыла на планшете), хочется высоко поднять брови и закрыть.

Ответить
0

Верстку затачивали под десктопы. Мобайл сейчас делаем. Спасибо за "наводку"

Ответить
0

Зашел, открыл примеры. ничего не понял (совпадающие рейтинги, недостоверные цены за рекламу в биржах). Вердикт: делать гайд видео по функционалу и пилить-пилить-пилить сервис.

Ответить
0

Рейтинги и цены акуальны на дату генерации отчета-примера (конец февраля для срезов). Естественно, новые отчеты - достоверные цены. Видео и пилить - это да.

Ответить
0

Ребята, а какая стратегия выхода на рынок? Ведь уже есть игроки в этом сегменте, как зарубежные, так и российские, которые делают точно то же самое.

Ответить
0

Да, сильных конкурентов достаточно. Наше основное техническое отличие - постобработка данных, полученных из соц. сетей. Например, "TOP1000 Подписок" - это сводная таблица релевантных сообществ, и на ее основе мы решаем задачу оптимизации "в каких сообществах разместить рекламу для максимального охвата с минимальной ценой?". Аналогично, с социальным графом - не просто собрать, но и восстановить скрытую информацию, ответить на вопросы: "кто популярен?", "сколько ботов?". С точки зрения маркетинга мы нацелены скорее не на SMM, а на маркетинговые исследования на базе информации из социальных сетей.

Ответить
0

Саша, не совсем понятно отличие, если честно. Давай пообщаемся по скайпу? Я там alexeyorap. Тоже работаем в этой сфере, как минимум интересно будет познакомиться.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }