Оффтоп Павел Федоров
1 409

Google расширит возможности для рекламы мобильных приложений в поиске и на YouTube

Компания Google объявила о своих планах запустить рекламу приложений в мобильном поиске и на YouTube, а также расширить возможности ретаргетинга в объявлениях AdWords.

В мобильном поиске Google появится новый вид объявлений, позволяющих пользователям напрямую переходить к установке приложений. Рекламодатели, использующие сеть AdMob, смогут настраивать таргетинг на основе данных, собранных Google: компания предоставит информацию в том числе и о том, какие приложения пользователи уже установили. Реклама сможет подстраиваться под предпочтения конкретного человека. Например, если он увлекается спортом и использует трекеры бега или силовых упражнений, то рекламировать ему будут программу для диеты.

Реклама мобильных приложений на YouTube дополнит уже действующий сервис объявлений TrueView.

Google планирует расширить интеграцию рекламы приложений с сервисом объявлений AdWords. После внедрения нововведений появится возможность купить рекламу, при клике на которую пользователя перенаправлят в уже скачанную и установленную мобильную программу.

Например, если у пользователя на смартфоне установлено приложение сервиса бронирования гостиниц HotelTonight, и он ищет «отель в Сан-Франциско», то увидит объявление AdWords, при клике на которое откроется соответствующая страница в мобильной программе сервиса.

В первоначальном тестировании новой технологии принимали участие такие сервисы, как Allthecooks, AllTrails, Beautylish, Etsy, Expedia, Flixster, Healthtap, IMDb, Moviefone, Newegg, OpenTable, и Trulia. Следующими доступ к новому виду рекламы получат разработчики ещё 24 приложений, включая 500px, AOL, Booking.com, Huffington Post, Pinterest и Tumblr.

Google отмечает, что спрос на новый вид рекламы уже есть. Порядка 80% приложений запускаются всего один раз после скачивания. Теперь рекламодатели смогут напомнить о своих программах через поиск. У разработчиков появится возможность ближе взаимодействовать с клиентом на протяжении всего цикла использования приложения, начиная с установки. Google отметила, что обновлённые объявления AdWords станут доступны в течение нескольких месяцев.

#Google #поиск #таргетинг #ретаргетинг #adwords #мобильные_приложения #реклама_приложений #мобильный_поиск

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках
В Google+ появятся рекламные посты, автопостинг и платные видеочаты
Google разработал сверхточный алгоритм распознавания искажённого текста
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","google","adwords"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3567, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Apr 2014 23:48:06 +0400" }
{ "id": 3567, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3567\/get","add":"\/comments\/3567\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3567"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

интересно

Ответить
0

кстати, где те крутые, красивые, няшные кнопки для шеринга в соцсети?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }