Google расширит возможности для рекламы мобильных приложений в поиске и на YouTube

Компания Google объявила о своих планах запустить рекламу приложений в мобильном поиске и на YouTube, а также расширить возможности ретаргетинга в объявлениях AdWords.

В мобильном поиске Google появится новый вид объявлений, позволяющих пользователям напрямую переходить к установке приложений. Рекламодатели, использующие сеть AdMob, смогут настраивать таргетинг на основе данных, собранных Google: компания предоставит информацию в том числе и о том, какие приложения пользователи уже установили. Реклама сможет подстраиваться под предпочтения конкретного человека. Например, если он увлекается спортом и использует трекеры бега или силовых упражнений, то рекламировать ему будут программу для диеты.

Реклама мобильных приложений на YouTube дополнит уже действующий сервис объявлений TrueView.

Google планирует расширить интеграцию рекламы приложений с сервисом объявлений AdWords. После внедрения нововведений появится возможность купить рекламу, при клике на которую пользователя перенаправлят в уже скачанную и установленную мобильную программу.

Например, если у пользователя на смартфоне установлено приложение сервиса бронирования гостиниц HotelTonight, и он ищет «отель в Сан-Франциско», то увидит объявление AdWords, при клике на которое откроется соответствующая страница в мобильной программе сервиса.

В первоначальном тестировании новой технологии принимали участие такие сервисы, как Allthecooks, AllTrails, Beautylish, Etsy, Expedia, Flixster, Healthtap, IMDb, Moviefone, Newegg, OpenTable, и Trulia. Следующими доступ к новому виду рекламы получат разработчики ещё 24 приложений, включая 500px, AOL, Booking.com, Huffington Post, Pinterest и Tumblr.

Google отмечает, что спрос на новый вид рекламы уже есть. Порядка 80% приложений запускаются всего один раз после скачивания. Теперь рекламодатели смогут напомнить о своих программах через поиск. У разработчиков появится возможность ближе взаимодействовать с клиентом на протяжении всего цикла использования приложения, начиная с установки. Google отметила, что обновлённые объявления AdWords станут доступны в течение нескольких месяцев.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","google","adwords"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3567, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Apr 2014 23:48:06 +0400", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

интересно

Ответить
0

кстати, где те крутые, красивые, няшные кнопки для шеринга в соцсети?

Ответить

Прямой эфир