Оценка эффективности размещения рекламы в Авито (объявления)
Не секрет, что для правильной оценки эффекта от рекламы нужны правильные цифры. Данный кейс подойдет тем компаниям, которые размещают свою рекламу на площадках, трафик с которых не приходит через URL, а приходит с помощью телефонных звонков. При этом объём звонков должен быть достаточно большим, т.к. на малых оборотах городить аналитические примочки бессмысленно - выручит бумажка с ручкой.
Мы успешно получали достоверные цифры при размещении классической рекламы в интернете, например, в Яндекс Директе - помещали в URL метку, с помощью которой получали практически исчерпывающую информацию о качестве работы рекламы. Интересная ситуация возникла после того, как мы пришли в Авито. В начале мы стали размещаться в проекте контекстной рекламы на площадке, там мы продолжили использовать метки в URL и всё шло хорошо, пока Авито не закрыл проект «Контекст». После этого мы сфокусировали своё внимание на объявлениях. И началось...
В объявлениях отсутствует прямая URL-ссылка на сайт, соответственно, нет перехода покупателя по ссылке из Авито, разместить метку в URL нельзя и непонятно, как оценить эффект.
Мы начали с анализа способа коммуникации покупателя и продавца. Львиная доля покупателей коммуницирует с продавцом по телефону, а незначительная часть через специальный чат Авито или через прямые заходы в браузере (вбивают название сайта в адресную строку). Мы начали думать в сторону телефона. Как мерить эффект? Звонков много, на номер звонят разные клиенты, из разных источников, отделить в этом потоке Авито невозможно. Поэтому мы решили купить у провайдера телефонии отдельный номер для использования на этой площадке. Этот номер мы стали использовать при публикации всех объявлений в Авито. Спустя какое-то время в личном кабинете провайдера стала появляться статистика о звонках на этот номер. 10-20-100 и так далее. Покупка на нашем сайте всегда подразумевает заполнение телефонного номера покупателя. Мы стали получать информацию, с какого номера нам сделали звонок на номер Авито и сколько таких покупателей оформили итоговый заказ. Дело оставалось за малым, автоматизировать получение этих данных в системе, чтобы избавить маркетолога от ручного подсчета эффективности. Реализовали следующим образом: выгружаем эксель со списком номеров из ЛК провайдера телефонии, звонивших на номер Авито. Номера загружаем в свою базу данных. А потом довольно просто ищем в своей системе совпадения (написали лёгкий скрипт). Если совпадает номер звонившего с номером покупателя в нашей системе за выбранный период, значит этот покупатель появился у нас благодаря Авито. Далее, мы строим по списку найденных покупателей отчет по продажам, смотрим прибыль с заказов, смотрим затраты на размещение рекламы в Авито. Если разница «прибыль минус затраты» положительная, значит реклама работает в плюс. Таким образом мы научились оценивать эффективность размещения объявлений в Авито.
Статья полная лажа. Вы в 2004 году застряли, все нормальные конторы уже пользуются подменными номерами для определения прихода трафика. Я для вас открою секрет есть ещё сквозная аналитика и сервисы которые эту аналитику собирают, Ройстат если вы не знали. Вы бы лучше написали что за ниша, какая цена за клиента выходит. Сколько звонков было, сколько закрылось сделкой. А так ценность статьи 0,0 %
Илья, расскажите как сделать сквозную аналитику на авито?
Что вам мешает ставить подменые номера и ввести их в тот же ройстат как метки. После 1 цикла допустим(1 мес.) оставить определенное количество номеров по тем объявлениям которые дали результат и повторять цикличность, до понимания формата объявления, которое будет самое эффективное. Да в начале потратите больше денег, но в долгую сэкономите очень много денег на пустых объявах и неработающих текстах.
Ге-ни-аль-но!
Была у меня знакомая девочка "ночная фея", так она публиковалась на разных ресурсах под разными именами и если по телефону спрашивали Снежану, то с одного ресурса, если Лану, то с другого. Дальше в блокнотик заносилась сумма "поёбки" и в конце месяца подбивалась эффективность объявления.
Хоспади, да так все делают. Прорабы, сантехники...
Ок. Очередная статья о дебильности Авито, где не поставить ни метки, ни веб-адреса, остается только бабушкин метод "свой номерок на каждую объяву". Всё хорошее (каким например был Авито.контекст) они закрывают.
Ну успехов им, нам лишь остается ждать появления нормального конкурента
У автора "копирайтинг головного мозга". Читай сей высер просто невозможно. Ощущение, что писал очередной "профессиональный копирайтер", которому главное раздуть объем текста, наплевав на смысл и удобочитаемость.
Это не копирайтинг, а собственный текст.
Ищу не клиентов, а сотрулников охраны в ЧОП на работу. По МСК 4000 охранных организаций, т.е. конкуренция большая. Могу сказать одно, чтобы быть в топе, продвигать свой бренд и был отклик, мы тратим 27 рублей на подписку (50 вакансий в месяц) и 70 с лишним рулей на продвижение 7 вакансий в режиме "трубо". Короче, нужно больше золотых на счету авито, чтобы положительный результат :)
Комментарий удален модератором