Как не превратить интернет-магазин в монстра

Запускаем онлайн магазин без типичных синяков и не тратим бюджеты на постоянные правки.

В закладки

Для начала чек-лист — что нужно сделать еще до обращения в агентство.

  • Садимся участниками процесса и проговариваем, что мы делаем продукт, который выполнит цели. Мы делаем рабочий инструмент, а не компромисс между всеми пожеланиями.

  • Понимаем, что мы обращаемся в агентство, потому что они профессионалы. Мы отказываемся от игры в лебедя-рака и щуку. Мы доверяем этим дизайнерам, программистам и маркетологам, потому что они знают как сделать интернет-магазин.

  • Смотрим онлайн-площадки известных брендов. Записываем какие и чем нам нравятся.

  • Прописываем в цифрах цели, сроки, бюджет и аудиторию.

Выбираем агентство. Не потому что в нём работают знакомые, не потому что попалась реклама в интернете, и точно не потому что менеджер обещал сделать проект под ключ за 50000 рублей. Смотрим только на разработанные интернет-магазины в портфолио.

Интернет-магазин — сложный механизм. Попытка вместить в него всё породит монстра. Он будет не стабильно работать. Им будет неудобно пользоваться. Люди начнут его избегать.

Типичные ошибки:

  • Бла-бла-бла. Не стремитесь сказать всё. Страница товара — это последний шанс продать наш продукт. Но мы не должны превращаться в торгаша на египетском рынке. Слишком много информации пугает пользователя. Он потеряется и уйдёт с сайта.
  • Будьте интересными! Не перегружать пространство это хорошо. Но сухие характеристики не привлекают покупателей. Создайте образ в 3-4 предложениях, и после переходите к деталям.
  • А потрогать можно? Магазинам в интернете сложно доверять. Чем лучше мы покажем продукт, тем скорее продадим. Смело отводите фотографиям 50% страницы о товаре. Используйте только картинки в высоком разрешении. Добавляйте видео или обзоры на 360°.

  • Вы кто вообще? К вопросу о доверии в интернете. Укажите ваш адрес, телефон и время работы.

  • Вам всё равно никто не поверит! Красивые витрины без отзывов покупателей выдают самозванца. Дайте возможность делиться мнениями о товарах и побуждайте клиентов к этому.

  • А что у вас вообще есть? Сразу говорите о наличие товара. Если клиент узнал, что товара нет только на странице покупки — это не ваш клиент.

  • Предлагайте варианты! Помогите посетителю найти, что ему нужно. Показывайте похожие и сопутствующие товары.
  • Будьте проще! Уберите сложные формы регистрации. В них никто не разберётся. Добавьте покупку в 1 клик, а подробности уточнит менеджер при звонке. Сделайте регистрацию через соцсети.

  • Будьте для людей. Понятно напишите о доставке, формах оплаты, гарантии и возврате товара. Нет оплаты при получении? Сделайте!

  • Не дайте пользователям заблудиться. Направляйте в нужное русло размером и цветом кнопок.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"23800efa-62cf-57cc-9bef-2b4782ead6c4","width":900,"height":500,"size":94165,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"91e25a51-718b-e01a-7b70-087c516d4a28","width":900,"height":500,"size":83136,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
  • Сделайте поиск, который видно и который работает. Поиск нужен умный, по категориям и похожим названиям. Добавьте полезные фильтры.
  • Оптимизируйте. Бесит, когда на сайте что-то не работает. Чуть меньше бесит, когда работает медленно. Проверьте каждый элемент. Покупатели не будут ждать пока прогрузится картинка, и заработает кнопка добавить в корзину.
  • Тестируйте всё! Цвета, размеры, CTA, фотографии. Пробуйте разные варианты и замеряйте конверсию.

Создавайте не только онлайн-магазин, но и бренд вокруг него. Так сделали ASOS и lamoda и получили доверие клиентов. Будьте человечней, показывайте кто стоит за страницей в интернете. У людей покупают охотней, чем у роботов.

Расширяйте зону доставки. Сейчас это легко сделать за счёт транспортных компаний без своих ресурсов. Постоянно улучшайте сервис, клиенты возвращаются туда, где им были рады.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "digital-агентство DN Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Apr 2018 10:49:46 +0300" }
{ "id": 35744, "author_id": 159691, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35744\/get","add":"\/comments\/35744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления