Как правильно работать с лидогенераторами и не стать банкротом?

В этой статье я расскажу Вам, как эффективно работать с лидогенераторами для МФО и Банков , чтобы получать не только лиды, но и прибыль.

Всем привет! Меня зовут Валентин, я уже 5 лет занимаюсь интернет-маркетингом. Я именно тот человек, который привлекает заявки и звонки для МФО и Банков.

Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами и хотят выстроить максимально выгодную схему взаимодействия.

=

Ниже моя история работы:

В один чудесный день в Вашем офисе раздается звонок - Вам предлагают продвижение бизнеса с оплатой за лиды, и рассказывают о том, что больше не придется тратить большие деньги на контекстную рекламу. Заботливый менеджер присылает объем заявок по вашему ГЕО, и вы уже начинаете подсчитывать прибыль с мечтами о покупке нового мерседеса.

Но есть одно маленькое НО, которое мелкие региональные МФО и Банки не учитывают при таком сотрудничестве. У многих бизнесменов сложилась формула:

Больше лидов – Больше денег.

В данном случае данная формула не работает.

Почему? - возразите вы.

=

Давайте разберемся, откуда у Лидогенераторов те самые заявки?

Источники могут быть следующими:

  • 1) Сайты порталы (фин. Тематики) / SEO
  • 2) Email-рассылки
  • 3) Контекстная реклама
  • 4) Таргетированная реклама

Это 4 источника, которые дают основной трафик для арбитражников (людей, которые за процент привлекают лиды – лидогенератором).

Многие лидогенераторы не договаривают о том, что трафик поступает через так называемые «витрины».

Витрина – это страница, на которой размещено 5-10 предложений банков и МФО, и зачастую (плохие арбитражники) пишут сниженные требования для заемщиков, что дает ощутимый прирост конверсии относительно официальных сайтов МФО и Банков.

1. Например, на сайте-витрине написано «Кредиты от 8%», а сам банк дает кредиты от 18%. Соответственно большая часть людей оставит заявку на сайте-витрине у лидогенератора, а не на официальном сайте МФО например. Тем самым клиент вводят в заблуждение и официальные ресурсы так же страдают.

2. Когда человек оставил заявку на витрине, его информацию по API могут разослать сразу в 10 МФО. Соответственно 1 человеку могут позвонить 5-10 раз и на 2-3 звонке адекватной реакции от заемщика ждать не стоит. Если вы хотите получать максимально чистый трафик, просите чтобы вебмастера лили трафик на вашу посадочную страницу.

Важно чтобы ваша страница была конверсионной, потому как если конверсия на ней будет низкой вебмастер просто будет лить на других.

На моей памяти попадались и такие, которые хранили заявки со стоп-факторами у себя на сервере 2-3 месяца и потом отправляли их повторно.

=

Почему данные лидогенераторы являются клещами, которые сосут из вас деньги?

Кроме покупки лидов, вы тратите деньги на зарплату Call центра + расходы на связь и так далее… А прибыли с таких лидов получаете минимум. Как-то раз при анализе работы такого лидогенератора из 2800 заявок было выявлено всего 2 выдачи. Давайте посчитаем - если 1 звонок со всеми затратами обходится вам в 20 рублей, то всего вы тратите 56000 рублей и кучу времени, которое менеджеры потратили на безрезультатные звонки.

56000 рублей / 2 выдачи = 28 тыс. рублей за 1 выдачу.

Не надо так. Это очень дорого.

=

Как правильно выстроить сотрудничество?

Лидогенераторы становятся лояльнее, когда узнают, что вы уже работаете с их конкурентами. А также имеете четкое понимание по отслеживанию конверсий в лиды -> заявки -> продажи.

Всегда говорите о том, что готовы работать ТОЛЬКО за выдачу, аргументируя это тем, что у вас четкие регламенты работы, и вы перезваниваете клиентам максимум за 15 минут.

Многие соглашаются на тестовый период, который дает понять выгодно ли вам это сотрудничество или нет. В указаниях к своему офферу обязательно укажите, что запрещен спам, а также некорректное указание информации о процентных ставках. В дальнейшем это поможет вам избежать негатива от клиентов к бренду вашей компании.

Просите, чтобы лидогенератор передавал ID арбитражника, вы сможете отследить откуда идет трафик и соответствует ли он вашим условиям. Нередко бывает, что вебмастера используют запрещенные источники трафика, например, Брендовые запросы. Тогда вы с легкостью сможете отключить такого веб-мастера от оффера в партнерской программе.

Данная Публикация только маленькая часть информации которую Вам нужно узнать для работы с партнерскими программами. Но даже она поможет вам на старте не слить бюджет на лиды которые не приносут прибыль.

Успехов вам в бизнесе, высоких конверсий!

Добавляйтесь в друзья, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Еналдиев

Благодарю, Валентин за ваш опыт изложенный здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

Спасибо Виталий! Чуть позже напишу вторую часть, она будет более продвинутая.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

интересно почитать на таком ресурсе об арбитраже и конверсиях с лидов, тем более кредитных.

Продаём такие лиды много лет, статистика по одному и тому же источнику плавает в несколько раз по конверсиям в выдачу, в зависимости от качества отработки отделом продаж, поэтому сплю и вижу, как очередной арбитражник будет сливать свои кровные очередному банку без системы и внедрённых стандартов отдела продаж, где и показываются вот такие конверсии.

Скажу по-другому, на среднестатистической выборке в 100 лидов при мне, под запись, руководитель отдела продаж кредитных продуктов, после кляуз со стороны его менеджеров на плохое качество лидов на потребительские кредиты по ГЕО Москва и МО сделал в итоге 7 выдач потреб кредитов, 3 залоговых. И это не максимум. При этом, его же сотрудники ныли, что лиды говно и что с ними работать невозможно.

Всё возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Радмила Антарова

Александр, напишите об этом случае статью, пжст. Доброе дело сделаете для всех арбитражников и лидогенераторов. +1000 вам в карму )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Это вообще что за вершки были? У любого арбитражника который более менее давно на рынке по фин трафику спросите что нужно и все будет. Мне как и многим давно напрямую пишут рекламодатели и проводим любые пилоты. На фин арбитраже 75-80 процентов всего рынка лидогенеоации у 6-7 топов. А так текст ни о чем особенно примеры цифр. Что такое 2800 заявок? Что за источник. Это какой то либо отказник был либо апи трафик выжатый по самое не могу. В общем жуть а не статья. Сети сами при выводе новых офферов идут к проверенным веб-мастерам. Ни кто новый Оффер в паблик не отдаёт чтобы реклу налили не пойми чего и он отвалился.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Нечаев

Валентин, подскажите как по такой схеме (оплата за оплаченный заказ) начать работать b2b компании , гео (РФ, но крупные города в основном). В данный момент рекламные компании сами ведём.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

Илья, смотря что у вас за услуга или товар. Можете мне написать в личку вконтакте, я постараюсь Вам помочь. Ссылка на мою страницу есть в конце публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Особенно 1 пункт огонь о витринах ))) на витрине можно написать лучше условия и это даст только рост переходов по ссылке на сайт рекламодателя где и так все условия прописаны и по суммам и ставкам, особенно у мфо где сразу пишется сумма к возврату. Витрина на то и витрина что на ней собраны предложения по которым сливается человек который пришёл. А то пишите о витрине а в контексте анкетный трафик который по апи потом сливается. Валентин вы бы уж в теме разобрались а то как напишите. Хоть стой хоть падай. Могу вступить в любую дискуссию но она вам не понравится в виду ваших знаний, а вернее абсолютной некомпетенции в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

Денис, я и не претендую на супер профессионала в данной теме. Изначально блоги создаются для того чтобы делиться своими мыслями и знаниями с другими читателями платформы.

Что касается витрины.
Вот пример заявки на сайте (скриншот).
Далее трафик по API распределяется по Банкам (рекламодателям).

Можно конечно придираться к названиям.

Лидогенераторы - CPA - Партнерские программы
(Суть у всех одна, а названия разные)

Цитирую: "Данная публикация рассчитана для интернет-маркетологов, которые ранее не работали с лидогенераторами"

Публикация рассчитана для тех кто только начинает.

Готов вступить с вами в дискуссию.

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Вот витрина

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Самое смешное что даже для примера вы выбрали одну из моих же посадок ))))) и вопрос не в придирках а в том что вы впринципе пишете одно подразумевая другое. И в какую дисскуссию вы хотите вступить ))) и белится знаниями и тем что вы написали это 2 разные вещи уж извините и то что вы написали может быть только вашими мыслями без какого-то значимого опыта и не более. О чем вам уже несколько человек написали кто в рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Радмила Антарова

Денис, огонь! )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

Совсем нет. Скажите какие вопросы вам интересны, я подробнее их раскрою во второй части публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Валентин буду ждать )) интересно что вы там напишите ) на рынке финансов что то вы не известны так что любопытно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

А где этот рейтинг известности? Или вы по топам партнерок судите?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

То есть это роспись в том что вы не в курсе как рынок устроен и у кого трафик? )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я суду по тому что лично много лет знаю всех крупных и средних вэбмастеров в финансах и про вас слышу впервые ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я как бы чуть чуть знаю что такое рынок лидогенерации, объемы рекламодателей в финансах )) ну и как бы сам так немножко миллионов на 15 в мес лью так мелочи куда нам до новых маркетологов которые как диплом гугла или Директа получат думают что что то умеют и готовы брать бюджеты в работу и выдавать свои мысли за опыт. Вот как то так Валентин.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Вы оба на флоте служили, к слову )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я 5 лет оттарабанил на Северном )))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

БМ детектед похоже...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

К БМ скептически отношусь. А где вы БМ увидели?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ладо

Статью в закладки! Спасибо, Валентин! Успехов в работе!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

Спасибо Ольга!

Ответить
Развернуть ветку
Исаак Сирин

Давай, Денис, жги напалмом :)
Статья слабая, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.

Автор пнул львов, не ожидая, что они тут водятся и все слышат. И теперь будет растерзан )))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Некажу
Автор

Исаак, ничего полезного для активно действующих клиентов не дающая.

Перечитайте статью и оставьте еще один комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Да и для новых тоже Валентин как это ни прискорбно... вы что реально думаете что мфо или банк отдаст маркетинг новичку ))) вы о чем господи )) а вот вы как раз с поверхностными знаниями пытаетесь зазывать помогать людей к себе в вк

Ответить
Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Сколько стоит так разместиться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда