Офтоп Лера Михайлова
7 155

«Тинькофф банк» запустил приложение для подачи налоговых деклараций ИП

Чтобы получить доступ к сервису, нужно открыть расчётный счёт в «Тинькофф бизнесе».

В закладки

«Тинькофф банк» запустил приложение «Тинькофф Бухгалтерия» для Android, которое позволяет ИП заполнять и подавать налоговые декларации. Об этом vc.ru рассказали в банке.

«Тинькофф Бухгалтерия» позволяет подавать декларации в ФНС по упрощённой системе налогообложения «Доходы». После заполнения декларации приложение формирует платёжное поручение на сумму налога, оплатить которое без комиссии можно в приложении «Тинькофф Бизнес».

Чтобы получить доступ к приложению, пользователям необходимо открыть расчётный счёт в банке «Тинькофф Бизнес». Клиенты, которые пользуются этим сервисом, могут бесплатно получить электронную подпись, рассказали в банке.

Полная функциональность «Тинькофф Бухгалтерии» доступна только для пользователей Android, приложение для iOS обновится во втором квартале 2018 года, уточнили в компании.

#новость #инструменты

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 58, "likes": 41, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35842, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Apr 2018 14:09:27 +0300" }
{ "id": 35842, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35842\/get","add":"\/comments\/35842\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35842"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Ну честно, сколько же шикарных сервисов у "Тинькофф банка" для упрощения и облегчения жизни и работе с деньгами как обычных людей, так и предпринимателей

Ответить
–2

Можно список?

Ответить
21

Удобные приложения по карточным продуктам (дебетовые и кредитные, причем под разные сценарии использования), р/с для бизнеса со всякими плюшками, инвестиции для удобной покупки ценных бумаг, ипотечный сервис, подача декларация ИП и т.д. И все это легко и просто управляется со смартфона, что немаловажно

Ответить
4

Авторизация в сервисе Госуслуги (почему то только через Сбер и Тинькофф), удобные оплата и оповещение о штрафах.

Ответить
0

...и Почта Банк!

Ответить
–7

Инвестиции Тинькофф полный отстой

Ответить
1

Назовите хоть одно приложение-конкурент в России лучше. Только не надо сравнивать с трейдерскими приложениями, это разные продукты.

Ответить
1

Ну почему же нельзя сравнивать? И то, и другое предназначено для работы в финансовых рынках. Только Тинькофф Инвестиции больше для долгосрочного инвестирования, а Мой Брокер(БКС), Финам, Альфа-Директ больше для трейдинга.

Ответить
0

Зачем сравнивать грузовик с автобусом?

Ответить
0

А что не так с трейдерскими приложениями и чем они хуже для длинных инвестиций?

На долгосроке все эти комиссии имеют значение. Если инвестировать каждый месяц и покупать даже по 5-10 акций, за год это + 10-15к комиссии. А за 5 лет минус 50-100к + упущенная прибыль.

Ответить
–1

и за что минусы?
те кто минусует вы его хоть видели
а комиссии его смотрели?
или лишь бы влепить
у тинького даже цены исполнения не выставить

Ответить
0

Потому что вы сравниваете несравнимое, выше уже ответили, Т для долгосрока, когда эта самая комиссия исчезнет из-за подорожавшей акции (долгосрок это от 5+ лет). Потому что те кто хочет инвестировать в акции но не умеет Quik, для них это идеальный вариант, потому что проще некуда. Зашел, выбрал акцию, тут же купил по текущей цене с оплатой по карте, готово. Через 20 лет зашел одним кликом продал опять же с выводом сразу на карту.

P.S. Сам я конечно инвестирую в Quik, потому что умею. Если бы не умел 100% пользовался бы Т

P.P.S. А да открывал тут намедни брокер-счет в БКС, просидел у них в офисе 1.5 часа документов заполнил вагон. Плюс все эти навязчивые сервисы по обучению, которые отпугивают многих, потому что клиент может хочет просто инвестировать, а этим выгодно чтобы клиент торговал.

Ответить
0

В ТОЧКЕ этот сервис больше года как реализован

Ответить
24

Вот почему бы такой сервис по сдаче отчётности не реализовать на государственном уровне? Вот это было бы реальной поддержкой малого бизнеса. Деньги же есть на самом деле. На всякие мутные программы поддержки малого бизнеса тратятся миллиарды рублей, а число предпринимателей не растёт.

Ответить
0

Госуслуги есть, уже отличный задел. Налоговая на онлайн перешла.

Ответить
3

Без ЭЦП там ничего не работает, увы.

Ответить
2

И ЭЦП не работает на macOS.

Ответить
0

И? Получить один раз и пользоваться

Ответить
1

Ни на сайте налоговой, ни на госуслугах нельзя заполнить декларацию онлайн. Пару недель назад проверял. На сайте налоговой вообще мало что можно сделать. Там даже платежные реквизиты для оплаты налога получить трудно.

Ответить
0

Для этого есть личный кабинет налогоплательщики

Ответить
3

Личный кабинет ИП есть, а пользы от него нет. Ну вот реально, я как ИП не нашел там ничего полезного. Декларацию там заполнить и отправить нельзя. Оплатить налоги и взносы нельзя.

Ответить
0

Можно отправить заполненную. Это уже прогресс

Ответить
0

Не всегда заявленная цель совпадает с реальной. Миллиарды тратились, тратятся и будут тратиться. Система.

Ответить
6

это что то похожее на сервис sauri ? тоже для подачи отчетов и других операций, очень удобно

Ответить
7

Единственный минус для меня - это условие р\с в тинькофф. Как по мне зная историю тинькова в сфере бизнеса, сомнительный банк с шаткими гарантиями. Сам пользуюсь контур эльбой вполне устраивает всё делается за меня, и тоже есть приложуха.

Ответить
4

Насколько я понял новость в том, что теперь сервис доступен в мобилах. На десктопе ведь давно уже реализовано. Однако заголовок вводит в ступор, типа как открыли, я жеж уже год использую

Ответить
0

Ну и как впечатления?

Ответить
2

Да все прекрасно. Сами напомнили, 2 кнопки нажал, форма ушла

Ответить
0

А как это всё происходит? В идеале, как я хотел бы: на р/с падают деньги, приложение это учитывает и действительно автоматически генерит декларацию по этим деньгам. Далее - "нажать 2 кнопки" и всё. Всё так?

Ответить
4

Учитываются все операции которые притащили деньжат на ваш счет. Расчитываются 6% плюс 1% все что сверх 300 000 — у меня упрощенка. ПОлучается сумма. Дальше предлагают все оплатить, клик, генерится заполненная форма, клик, код подтверждения операции на телефон, ввод кода — форма ушла. Все.
Со всякими взносами за ИП тоже самое, когда подходит время — приходит уведомления что пора деньжат отсегнуть. Шаги те же самые.
Декларация — все тоже самое, я свою сдал 9 января

Ответить
2

А если есть ещё доходы наличкой? Их можно вручную добавить в декларацию?

Ответить
1

Приход наличных можно вручную заносить, потом всё учитывается при расчете налогов и формировании декларации. С валютными поступлениями на р/с пока костыль - надо ручками вносить как наличные.

Ответить
0

А что насчет обоснования доходов? То есть, что если налоговая спросит - откуда эти суммы и за что.

Ответить
3

Это уже не к банку наверное. У меня вот есть папочка, не на жестком диске, но рядом со столом, так там лежат договора и акты сдачи. Видимо как у всех.

Ответить
0

а если падает не только "доход"?

Ответить
1

Там есть операции с которые учитываются к расчету а есть которые не учитываются. Например я купил товар с карты, не подошел, мне вернули кэш — это не доход. Но надо понимать что на Р/С Ип очень сложно прислать бабла просто так. Даже на карту и с карты оно не выводится, только платжками

Ответить
1

мне на счет упали:
- займ от - дружественного ООО
- возврат аванса
- обратный выкуп (например, газет/журналов)
- оплата по агентскому договору (не мои деньги)
- и т.д.

Платить мне по этим операциям 6%? Они ж упали на счет. Или как программа поймет, что учитывается, а что нет?

Ответить
2

В ручном режиме можно указать какие поступления учитывать к налогу, а какие нет.

Ответить
1

Я уже год пользуюсь. Новость в андроиде или что?

Ответить
0

Новость в том что теперь можно сформулировать и подать декларацию через приложение

Ответить
1

Хм, пользуюсь "Тинькофф Бизнес" уже год, а про это слышу впервые. Хоть бы внутри личного кабинета плашку какую повесили.

Ответить
0

Вообще-то письма достаточно часто приходят об этом сервисе, если открыт у них р/с))

Ответить
0

Мне ни разу не приходило🤔

Ответить
1

Еще бы учет валюты полноценный

Ответить
1

У них в веб версии этот функционал давно существует

Ответить

0

Для тех кто не в курсе: Минфин планирует ввести в действие новую систему налогообложения с автоматическим списанием налогов с р/с в следующем году — с 1 января 2019 года.

Ответить
0

Откуда у вас информация, что именно с 1 января 2019 года?

Ответить
0

В "Точке" уже несколько месяцев назад запустили такое.

Ответить
0

А у меня есть ложка дегтя про их работу с юрлицами.

Ответить
0

Жгите, ждём !

Ответить
0

Не буду. Тоже жду.

Ответить

0

Очевидно, что сервис не рассчитан на ИП, которые ведут свои видеоблоги, поскольку те давно мам продали и сидят на iOS.

Ответить
–1

специально дня них все работает на макбуке

Ответить
–1

Не знаю что делать, плюсовать или минусовать. С одной стороны тут про Тинькофф, а с другой - сервис-то годный по всей видимости

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }