Офтоп
Ringostat
159

Инфографика: из каких рекламных источников покупатели квартир звонят застройщикам в Казахстане

Обзор звонков от клиентов в сфере недвижимости: из каких каналов поступают, средняя длительность разговора, процент пропущенных и многое другое.

В недвижимости продажи традиционно строятся на звонках. Сложно представить покупателя, который купил бы квартиру онлайн, без предварительного обращения по телефону. Поэтому застройщики часто устанавливают отслеживание звонков (коллтрекинг), чтобы понять, какая реклама приводит больше клиентов.

Мы в Ringostat проанализировали 203 978 обращений по телефону от клиентов 44 компаниям-застройщикам. И выяснили, какие рекламные источники приводят к звонкам и как застройщики их обрабатывают.

{ "author_name": "Ringostat", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35854, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Apr 2018 15:49:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Прямой эфир