Оффтоп Serge Arsentiev
620

Теплый и ламповый VC, это реально?

Что поправить, чтобы видеть только интересные материалы и мнения

В закладки
Тома Кутюр. Новостная лента и комменты на VC.RU времен упадка (1847 г., Париж, Музей д’Орсе)

Попробовал суммировать идеи, предлагавшиеся админам VC за последние 9 месяцев. Как раз получилось 9 пунктов. Для чего это все надо?

На апрель 2018 (и так уже с полгода) материалов только от редакции за несколько дней появляется столько, что многое теряется непрочитанным. Даже без учета блогов. Кто этот условный виртуал, кто может прочитать всю дневную ленту и все комменты? Может ли он существовать физически? Так, каждый новый материал снижает шансы всех других быть прочитанными. Есть предположение, что кастомизация выдачи контента под пользователя (включая статьи и комменты), может сделать проект более интересным и удобным, можно будет получать больше полезной инфы за меньшее время. Скрывать в комментах односложные гы-гы и хо-хо и видеть содержательные фразы, дополняющие статью. Воссоздать индивидуальность проекта, который сейчас перестал отличаться от других новостных сайтов. Мне кажется, этого реально добиться как изменением правил, так и интерфейса. Это может улучшит позиционирование проекта и удерживать больше лояльной аудитории. И да, больше зарабатывать :)

Я пока оглашу список предложений (они в комплексе), а Ваши мысли и идеи буду рад услышать в комментах. Ну и пока голосовалка

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Надо ли что-то изменять, улучшать на vс? Надо ли опрашивать аудиторию об этом?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

1. Правила публикации контента и комментов. А именно - статей редакции, блогов, вакансий, партнерских материалов. Не формальный копипаст как сейчас, а четкое по пунктам можно/нельзя на политоту, порно, наркотики, экстремизм, эротику, мат, скрытую рекламу - под соотв. пп. правил, и лучше со ссылками на законодательство РФ. Вы будете удивлены, но многое на сайте (обычно в комментах) сейчас его напрямую нарушает.

1.1. Факт-чекинг размещаемой инфы (особенно чернухи и скандалов) - минимум на уровне наличия у редакции копий материалов/документов, подтверждающих позицию автора пост / респондента интервью. Потому что ведь иначе - ущерб репутации физ. лица или организации.

1.2. Есть некая редакционная политика, периодически заваливающая аудиторию тем что ну вот просто понравилось сразу всей редакции - поэтому мы переживаем то десятки одинаковых материалов про изменения курса биткойна, то все сотрудники по-разному отписываются про стрельбу в youtube офисе - хотелось бы видеть какие-то признаки командной работы, раз уж со скрупулезной простановкой тэгов не получается.

1.3. Переводные материалы с фактическими ошибками, очевидно, требуют уточнения уровня английского автора "пересказа", или тем, как выполнялся перевод. Хотя бы в порядке предупреждения.

2. Кому и по каким вопросам писать на странице команды "О проекте". Как выглядят эти люди? Cтенку докрасили в офисе? Какие из указанных каналов являются официальными? Просто для смеха - как позвонить "в редакцию", если срочно надо (по рекламе - так пожалуйста)? Куда писать баг-репорты по работе сайта (и в какой форме их отправлять). Где публикуются изменения в движке сайта (блог разработчиков), периодически происходящие - и почему они не обсуждаются с аудиторией?

3. Модерирование комментов - в соответствии с правилами, удаление комментов/бан экаунтов - только с прямой цитатой и ссылкой на соотв. пункт правил - только определенным модератором (не анонимом). Отказ от выборочного "скрытия" комментов, сейчас производимых почти рандомом без каких-либо объяснений.

4. Уведомления в профиле - дать возможность *отключать* лайки/дизлайки комментов - оставлять отображение только _ответов_ на комменты.

5. Скрывать уже прочитанное - управлять статусом "прочитано" / "не прочитано". Скрывать прочитанные заметки в отдельную вкладку. Иначе - постоянно приходится прокручивать одни и те же новости, чтобы добраться до еще не прочитанных. Утомляет. Лучше - прятать и прочитанные комменты - либо хотя бы делить их на порции по 50 или 100 штук (листать вперед/назад), т.к. ветки с 300+ комментов до сих пор подвешивают браузер.
Открывая ленту, хочется сразу пометить прочитанным 3/4 ее содержимого - только эти настройки должны быть у всех индивидуальны.

6. В Google CSE поиске по сайту включить сортировку результатов по умолчанию по Date, а не Relevance. Так будет выдавать по ключевому слову более свежие материалы первыми. Сейчас выдает вперемешку публикации 2013, 2016, и 2014 года, очень релевантные, но неактуальные. В итоге - либо найдо искать только на сайте Google, либо нет возможности найти недавно прочитанную статью, напрочь. С тэгами и вовсе беда, но как ее исправлять, точно не знаю.

7. Партнерские материалы - выделять заливкой (нынче сливаются с лентой). Включить комменты пользователей. Да, это платные статьи, но почему нужно бояться реакции аудитории (не нарушающей правила)?

8. Вакансии. Вы таки будете смеяться, но комменты можно включать и в них, работодатель может отвечать на вопросы соискателей. Те из работодателей, кто будет это делать, будут получать зримое и ощутимое преимущество перед другими.

9. Профайл пользователя и репутация. Сейчас кто угодно может писать что угодно, и читать это будут все, кто открыл ветку комментов. Это несколько мешает предметному общению с интересными людьми. В профиле - ну пусть сайты теперь нельзя, но названия-то мест работы оставить можно? Далее - возможность скрывать комменты - определенного ника, или ников, зарегистированных менее 1 ... 5 дней назад, или ника с репутацией менее ...%, или однострочные комменты - могла бы дать больше живому общению на ресурсе, чем шум толпы, который существует сейчас. Возможно - показывать комменты только "белого списка". В принципе, добавлять "друзей" внутри vc тоже нужно, равно как и включить наконец приватные сообщения. О расчете репутации - из известных данных - кол-во собранных +++, ----, и кол-во комментов (при нуле комментов репа = 0). Вот собрал 5 плюсов, 2 минуса, на 3 коммента = (5-2)/3 = +1 рейтинг .... Cобрал 400 плюсов, 20 минусов, на 100 комментов = +3.8 рейтинг. Собрал 0 плюсов, 40 минус, на 1 коммент = -40 рейтинг :) Смотришь на ник и видишь отношение аудитории к нему, и сразу ставишь в заблокированные, чтобы больше время не тратить. Да, я в курсе, что могу стать N1 заблокированным, но зато никого не буду раздражать :)

Пользователь vc задумчиво смотрит на ежедневное мелькание каких-то там миллиардов, не понимая, что с этой информацией делать ...

Пока всё. Да, я знаю, что каждый пункт стоит времени и денег, и в-основном не несет прямой коммерческой отдачи. Поэтому сначала прошу обсудить востребованность предлагаемого. Все указанное выше - для desktop онлайн версии. Для мобильной и для приложения - аудитория которых видимо преобладает - реализация описанных идей может и отпугнуть, т.к. потребует больше ответственности и напряжения для восприятия так-то twitter аудиторией, ну в смысле которой лишь бы прокукарекать, а там пусть хоть не рассветает.

Сам проект VC не то чтобы очень открытый, и цели-задачи-структура требуют инсайдерской информации, поэтому и воспринимаю его как черный ящик, устройство которого известно только по наблюдаемым снаружи функциям и процессам. Возможно, вся суть проекта в том, чтобы быть именно таким, какой он есть сейчас, просто об этом довольно сложно догадаться, раз за разом наступая на одни и же грабли: "Где эта заметка? Где тот коммент? Почему на 100 комментов было 2 интересных, а теперь комментов 300, и нужные уже просто не найти". Ну и т.д.

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги. Переименование в VC вроде не помешало сохранить этот мейнстрим, однако с лета 2017 года проект стал расползаться по информационному полю, постепенно становлясь клоном TJ. Зачем? Ради просмотров? Сомнительно, потому что еще 20, 30, 50 материалов "мы-тоже-об-этом-написали-как-все", не дают того взрыва интереса и долгих-долгих "кругов по воде", как всего одна публикация от тов. Фаге (с 0.5 млн просмотров и 1200+ комментариев). Я почитал историю развития VC на Вики, посмотрел раздел Реклама и понимания того что происходит с проектом сейчас - это не прибавило.

Спасибо за внимание и до новых встречи в эфире :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Serge Arsentiev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35876, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 35876, "author_id": 17615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35876\/get","add":"\/comments\/35876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги.
Так и это нам и нужно! А не всё про вся!
Начиная ловить себя на мысли что стало слишком много нерелевантных статей или статей в стиле желтой прессы.

Ответить
3

Я вот просто не понимаю, куда развивается (с лета 2017) проект. Второе РБК (с заплывами в острые полит. темы их подачу а-ля Медуза) - это не совсем то, что собрало аудиторию проекта. Собственно, от политоты на vc.ru и можно было спастись, я вот за это его и любил - что все по делу.
Как я уже написал, просто объявить "Мы теперь пишем про бизнес" - недостаточно чтобы писать о бизнесе качественно и объективно - со всеми теми журналистскими правилами, которые прежде всего страхуют журналистов / издания от обоснованных претензий. Количество и тональность публикаций про Телеграм создало еще более резкие комментарии - потоком - которые уже находятся вне правового поля, и могут вызывать блокировку vc.ru, т.к. содержат "призывы" .. и далее по тексту.
Сочетание "теперь мы пишем обо всем" и "но не хотим за это отвечать и меняться, принимать правила большой журналистики и ответственности СМИ за публикации" - сильно удивляет.

Ответить
0

Редакцию можно понять: шире контент - больше посетителей - больше, наверное, денег (хотя хз как именно это связано). А там уж сформировавшаяся ранее аудитория будет обучать ньюфагов местным нормам поведения и общения (но так не получается).

Ну и от политики никто еще не смог скрыться. Например Хабра-ресурсы всячески пытаются отстраниться от нее, но самые горячие статьи с сотнями комментов - всегда по сути политические там. Ну и здесь так же...

Ответить
4

При всем уважении к дорогой редакции, я все равно у.е.ю - от того как онлайн издание _про деньги_ собирает в ленту все что шевелится, а что стоит на месте - (про)двигает и тоже про это пишет :)
Ну ведь не было этого - а прошел какой-то грибной дождь летом (в начале осени), и все изменилось. Я может пропустил какой-то официальный анонс от редакции?
 
Как закрыть политоту? Просто - написать в редакционной политике (и правилах пользования сайта), что мата и политоты нет и не будет, ни в материалах, ни в блогах, ни в комментах. И все.
 
Скажем, новости про РКН - сами подумайте, вместо десятков однотипных материалов РКН то, а Телеграм сё (и кучами кхм однотипных же комментов) - было бы, скажем по 1 новости в день "вести с поля боя" - с высказываниями в комментах по делу - настроили для своего сайта то, свой сайт перевели туда, заменили Google Fonts на кое-что попроще, срабатывающее через 5 секунд недоступности Google Fonts для пользователя), вот инструкция.
 
Ну а те, кто регают профиль чтобы написать однострочное "Ай-яй-яй, все пропало" - удаляются по пункту правил (такому-то) и отправляются обратно в космос.

Ответить
2

Серж. Сергей. Ну когда ты уже на ты ко мне будешь?

Всё что ты говоришь - правильно. Хоть я и не согласен с доброй половиной) Но ты описываешь совершенно другую площадку. Возможно такую, которой еще не существует. А может и существует, но в виде какого-то бложика или канала, а не масс-медиа.

Я понимаю твою боль. Что-то такое я испытывал после нескольких лет фанатизма по хабра-ресурсам. И даже разделение на хабр, гт и мегамозг их не спасло от моего ухода :) И вот я на виси. Мне он прям нравится, хоть и надоедает местами. Но - на порядок лучше, чем то, что было до этого.

Вот на полном серьезе - почему бы тебе не основать собственный контент-сайт? Думаю, с твоим мнением многие бы согласились. Был бы спрос. Я бы подписался)

Ответить
0

1. Ну зачем на "ты" переходить, нормально же общались :)
совершенно другую площадку.

2. Так нет - буквально до нашествия ботов, вот лето 2017, это была именно ТА площадка, еще.
на хабр

3. Когда мог прорваться легко, не было времени, а потом уже было поздно. Собственно VC в 2017 - только потому что свободного времени за компом прибавилось (а необходимости за компом ждать у моря погоды, т.е. заявок не убавилось).
собственный контент-сайт

Ну я вроде как "расписывал ручку" на VC, и хотя бы кретинские опечатки на больших объемах текста почти победил. Но обнаружил что писать что-либо бесполезно - аудитория не читает толком, хватают какие-то куски и побежали обсуждать. Даже из _полезных_ статей, кстати, хватают только яркое и блестящее :) Видно когда _сокращенный_ репост из DTF поставят про технологии - в комментах вовсе никого, публика не понимает что делать :)
Я не думаю, что контент-проект сейчас надо делать на русском и/или в России, к сожалению.
 
Можем The Bell для примера взять - вот они вроде стараются, а идет ядерный гибрид Нового Русского Слова (Шо мне с того?) и Медузы - слухи, интриги, расследования. На английском их лучше не читать, там тоже самое, но под слоем "клюквы", чтобы соотв. каким-то стереотипам "что думаю американцы о русских".
 
Самое главное - чтобы собирать аудиторию надо делиться полезной информацией и делать это позитивно. А у меня другая специализация - я могу делиться бесполезной, причем негативно :) Часто это вызывает смех у людей, но юмористический сайт на русском открывать сейчас точно не стоит :)

Ответить
0

А у меня другая специализация - я могу делиться бесполезной, причем негативно :)

Вот тут не понял, какая "бесполезная" инфп подразумевается, например?

Я не думаю, что контент-проект сейчас надо делать

открывать сейчас точно не стоит

Хмм, да почему? Сайт поднять - дело всегда времени. Поэтому, как мне кажется, "сейчас" - самый подходящий момент для запуска площадки. Года через 2-3 глядишь и выстрелит, а там и время будет другое.

Ответить
0

какая "бесполезная" инфа

Мнения или суждения редко несут прикладную ценность - поговорили, ох-ах и разбежались. Аргументированный способ решения сложной технической проблемы или личная рекомендация эксперта - гораздо лучше.
 
Года через 2-3 глядишь и выстрелит

В 1996 надо было начинать дополнять домашнюю страничку ежедневно, тогда бы и выстрелило :)

Тут про Яна Кима прочитал, и совсем успокоился. Какие нафиг "веселые старты", надо успеть пожить в своё удовольствие, на своём уровне :)

Ответить
0

Тут про Яна Кима прочитал, и совсем успокоился. Какие нафиг "веселые старты", надо успеть пожить в своё удовольствие, на своём уровне :)

А что Ян Ким?)

Ответить
1

Глава WhatsApp Ян Кум объявил об уходе из Facebook
Далее в там в комментах
Родился 24 февраля 1976 г. в Киеве, в 16 лет (в 1992 году) переехал в Калифорнию.
https://vc.ru/37336-glava-whatsapp-yan-kum-obyavil-ob-uhode-iz-facebook

Ответить
4

Делаем вывод что теплый и ламповый VC - это нереально.
Только hi-tec, только металл и неон, только бездушный техно hardcore

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги.

Я оного не застал и хорошо )
Поскольку к IT имею отношение примерно никакое то читать интересно все таки про более приземленный бизнес в реальном секторе.
Раньше с этим худо бедно справлялся журнал Секрет Фирмы, но после ухода в оффлайн там тоже сплошное айти

Ответить
2

Всякие РБК с Форбсами читать тоже не интересно. Про них я как раз могу сказать то же, что Сергей про VC
задумчиво смотрит на ежедневное мелькание каких-то там миллиардов, не понимая, что с этой информацией делать ..."

Крупный бизнес он где то там далеко и у него совсем другие проблемы нежели у меня провинциального мелкого предпринимателя )

Ответить
0

после ухода в оффлайн

Видимо, в онлайн ... у нас просто перелом происходит, каждый в чем-то наивный и простой предприниматель, желающий рассказать о своём трудном пути - сейчас оснащен PR отделом и отделом безопасности, которые _откровенно_ не рекомендуют ему что-либо рассказывать про "как пацан к успеху шел".
 
Не вспоминая о том, как обоснованно топили Теремок и Тинькова - задавая в каждой новой "серии" одни и те же логичные вопросы (без ответа) - другие, разовые публикации, тоже выводили на чистую воду относительно наивные тексты - (• ПБОЮЛ Александров, • рыжий мужик с пенопластовыми блоками, • последователь Аяза, • маркетолог, решивший провести реорганизацию компании-клиента и снимать всех на видео, • всякие попытки протащить рекламу ICO,, • да многие еще (Вася пишет про Васю от лица как будто Пети).
Вроде как и публикация в хвалебных тонах, а потом в комментах читаешь и прикладывают от души вот как Магнит Галицкого - все что-почему и отчего раскрывается, и вот правда, лучше бы не писали статью :)

Ответить
0

Видимо, в онлайн

Упс. Хотел изначально написать "после ухода из оффлайна" но так вышло..

Ответить
1

В голосовании нет пункта "Не надо ничего менять", поэтому просто выбрал первый.

Думаю, проблемы интерфейса и фильтрацию контента и комментов можно вынести в альтернативное приложение (и сайт, по аналогии с хабром, у которого есть любительское зеркало sohabr вроде).

Весь этот чудовищный объем контента просматриваю я, например. И мне не хватает, приходится уходить на другие сайты в поисках чтива. Разумеется, я не всё читаю вдумчиво, больше по диагонали, но никогда не знаешь, где найдешь годное интересное чтиво, поэтому никогда ни на одном сайте не пользовался фильтрацией фида.

Ответить
0

Я предполагаю, речь идет о Закладке "Свежее" (включая Блоги) в которой ежедневно появляется 20-25 материалов?
Не надо ничего менять - это и есть первый пункт, да, просто не расписать все варианты, сводяющиеся "Работает - главное ничего не трогай"

Ответить
1

Я предполагаю, речь идет о Закладке "Свежее" (включая Блоги) в которой ежедневно появляется 20-25 материалов?

Верно. Я вообще только ее и просматриваю в последние недели, т.к. "Популярное" обновляется значительно реже. Когда времени нет - суюсь в популярное, но в очередной день прокрастинации или поисков вдохновения навёрстываю всё упущенное)

Ответить
0

Я выражу скромное сомнение в том, что Вам удаётся прочитать и все материалы и _все_ комменты к ним ...

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, интересно. Так-то про Отто и МедиаМаркт вроде упоминали, но как-то вскользь. Мы не знаем, что происходит с проектом, и видимо узнаем только из мемуаров команды.
 
Есть некие _неизвестные_ цели, обсуждать которые в комментах в-общем нежелательно (сейчас очень нервная реакция пошла, видимо достал уже) - в своё время я предположил что комментарии потоком от анонимусов нужны для накачки количества просмоторов материалов, мне возразили что вовсе не для этого, и я дескать, ничего не понимаю, и ваще :)
 
То, что проект объективно испытывает проблемы с Google индексацией и де-факто потерял доступ к Google.Adsense (он то появлялся, то исчезал, теперь вроде исчез совсем - а по выплатам они были и остаюстя лидерами в РФ), тоже не радует.
 
У меня лично появилось время что-то читать, когда работы стало объективно меньше - год назад, в середине лета 2017. Я даже успел увидеть каким vc был, но ненадолго - скоро наступил рекламный вал из блогов, о котором Вы говорите.
 
Без возможности фильтровать эти инфо-волны, без возможности фильтровать комменты = ресурс постепенно превращается в инфошум, почти некий аналог Дзена (только без SEO плюшек чисто Яндекс контент проекта, ну и без выплат авторам блогов) - что объективно ведет к размещению прежде всего self PR материалов, потому как написать на русском языке 3 Кб связного текста по актуальной проблемы без торчащих длинных коммерческих ушей просто экономически невыгодно для тех кто писать умеет - лучше выдать пачку продающих текстов для лендингов и т.д.

Ответить
1

Добавили бы тэги и возможность их фильтрации, а также отключаемый прямой эфир.

Ответить
0

Я предположу что с этим можно завести ветку в vc.ru/bugs либо адресно тюкнуть Desin Shiryaev, например в этом разделе https://vc.ru/bugs/45024-chto-eto-za-mesto

Ответить
0

Три кадра рекламы в квадратном баннера, показанном на vc.ru
Дигитал, говорили они. Тренды мирового бизнеса ...
А мне так больше похоже на RLE конца 90-х
(физ. адрес в Мск, я в Питере, нафига он в принципе в модуле, "Дубленки на Павелецкой на Первом Канале на всю страну?)

Ответить
0

Добавляю: в тизере материалов и в заголовке материала после открытия добавить
данные о времени на чтение материала.
Например "~ 10 минут на прочтение" - в виде мелкого шрифта или ALT/TITLE для мелкого графического элемента
Может быть в строчке
Дата Время Автор ... Блоги .... (10 минут на прочтение)

Ответить

Комментарий удален

0

Добавлю - хоть за деньги, хоть за что, но раз и навсегда хотелось бы отказаться от _pop-up_ рекламы на сайте, назойливо нависающих футбольных мячей, лого Теле2, раскрась сайт и прочих штучек-дрючек, при неловком нажатии дающих блины на весь экран ...

Ответить
0

Сейчас вот мужик с бородой бесконечно non-stop отрисовывается внизу, достал за сутки просто невозможно, и не убрать ведь никак.

Ответить
0

На месте мужика 2 часа подряд пыталось что-то пробиться ... Все сильно тормозило, но ничего не появлялось. В итоге это оказалась лошадь ФРИИ - на том же месте. Попробую Флэш отключить, если она на нем.

Ответить
0

О как.. uBlock всё решил. Ни разу не видел. :)

Ответить
0

Добавлю еще - тэга dev или ветки по багам/глюкам не появилось - зато появился повторяющийся баг, ранее замеченный на Сбере и иногда Мегафоне - при первом посещении сайта начинает подгружаться баннер сверху, который растягивает верстку на +100 пикс вниз, так что кликая по заголовку первой новости, невольно попадаешь на этот баннер.
Сбер так навязывает кредиты (баннер с началом заявки на кредит подгружается с задержкой), Мегафон портит жизнь в Личном Кабинете (баннером не туда), а VC ... не знаю что VC

Ответить
0

Отвечу только на то, что не про разработку и продукт — там есть люди умнее меня.

Попробовал суммировать идеи, предлагавшиеся админам VC за последние 9 месяцев.

Издание зовут vc.ru, это не аббревиатура.

Правила публикации контента и комментов.

Есть руководство (https://vc.ru/28520-how-to-blog), его пока хватает. А перепечатывать законы смысла нет — кто не соблюдает законодательство, тот уходит. По поводу комментов тоже просто — уходят спамеры, рекламщики, грубияны, залётные.

Факт-чекинг размещаемой инфы

От этого, конечно, зависит репутация издания. У нас есть стандарты и мы им следуем. Факты проверяем, берем второй источник, выслушиваем обе стороны конфликта и так далее.

Есть некая редакционная политика, периодически заваливающая аудиторию тем что ну вот просто понравилось сразу всей редакции <…> хотелось бы видеть какие-то признаки командной работы

Это и есть командная работа — нужно осветить популярный и/или важный инфоповод с разных сторон. В таких случаях мы быстро распределяем усилия и получаем результат.

Тут важно понимать, что если читателю не нравится выбор тем, то он просто уходит — это нормально, всем мил не будешь. Поэтому в интернете много изданий со своими особенностями, это хорошо. А на vc.ru совсем скоро можно будет отписываться от ненужных тем.

Переводные материалы с фактическими ошибками

Ошибки нас не радуют, мы их ловим, в том числе при помощи читателей, делаем выводы, отказываемся от сотрудничества с теми, кто ошибается слишком часто и не учится на ошибках. Но вообще ошибаться — это нормально, важно вовремя исправиться.

Кому и по каким вопросам писать на странице команды "О проекте". Как выглядят эти люди? Cтенку докрасили в офисе? Какие из указанных каналов являются официальными? Просто для смеха - как позвонить "в редакцию", если срочно надо (по рекламе - так пожалуйста)? Куда писать баг-репорты по работе сайта (и в какой форме их отправлять). Где публикуются изменения в движке сайта (блог разработчиков), периодически происходящие - и почему они не обсуждаются с аудиторией?

Как выглядят — можно посмотреть в соцсетях, они специально указаны. Офис мы уже сменили с тех пор дважды. Звонить в редакцию не получится, к счастью, телефона у нас нет. Баг-репорты — на support@cmtt.ru. О крупных изменениях мы всегда пишем, о минорных тоже будем, когда появится раздел для этого.

Модерирование комментов - в соответствии с правилами, удаление комментов/бан экаунтов - только с прямой цитатой и ссылкой на соотв. пункт правил - только определенным модератором (не анонимом). Отказ от выборочного "скрытия" комментов, сейчас производимых почти рандомом без каких-либо объяснений.

Это улучшим после перезапуска. Но модераторы останутся анонимными — ради безопасности. Будет более чёткое описание причин бана.

В итоге - либо найдо искать только на сайте Google, либо нет возможности найти недавно прочитанную статью, напрочь. С тэгами и вовсе беда, но как ее исправлять, точно не знаю.

Поиск нам нужен свой, а это деньги и время. То, что сейчас, нельзя нормально использовать, как не исправляй.

Партнерские материалы - выделять заливкой (нынче сливаются с лентой). Включить комменты пользователей. Да, это платные статьи, но почему нужно бояться реакции аудитории (не нарушающей правила)?

Некоторые рекламодатели включают комментарии. Их право. А выделять их особенно, наверное, нет смысла — в том-то и суть нативности, что читателю должно быть интересно в обоих случаях.

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги.

Что было, то прошло — мы упёрлись в потолок. Можно быть крупнейшим изданием про ИТ-бизнес, а потом сгинуть под пятой более молодого и быстрого конкурента, либо замахнуться на что-то большее и сорвать больший куш. Нужно развиваться, так думаю.

Переименование в VC вроде не помешало сохранить этот мейнстрим, однако с лета 2017 года проект стал расползаться по информационному полю, постепенно становлясь клоном TJ.

С осени 2015 года vc.ru это издание о бизнесе. Без уточнений и оговорок. Это не клон TJ, коллеги пишут о гораздо более широком круге тем. А тут только то, что интересно предпринимателям, их топ-менеджерам, ключевым специалистам и тем, кто стремится ими стать. Без политики (когда она не начинает влиять на бизнес напрямую, конечно). Когда будет более чёткое разделение по сообществам здесь, это будет ещё более наглядно отражено.

Ответить
0

Благодарю за ответ, кратко замечу - что блога (закрепленного поста с комментами) или чего-то подобного - именно для общения с разработчиками (план по фичам, обсуждением за и против нововведенний, голосования по ним) .... не хватает
P.S. vc.ru так vc.ru , просто долго это каждый раз писать, но если это так важно, будем писать vc.ru

Ответить
0

Издание зовут vc.ru, это не аббревиатура.

Отдельно упомяну, что в новой версии подобное указание наименования автоматически лепит веб-ссылку в виде вложения к заметке. Поэтому, к сожалению, так указывать не смогу, временно возвращаюсь к VC. Пример, вот ... vc.ru

Ответить
1

Это баг, его исправят.

Ответить
0

Стесняюсь спросить, Яну Декс даже после редизайна, даже в "оффтоп", даже после редактуры и причесывания никак не опубликовать? Или в "будущее" как wish list пользователей норм. голос помощника? Тема кстати неплохо рассмотрена в Космобиолухах у Ольгт Громыко (серия из 5+ книг про будущее, там это называется и-скин)

Ответить
0

Я бы не стал — утонет в минусах.

Ответить
0

Если других противопоказаний нет - я бы попробовал. Что нужно изменить?

Ответить
0

Ничего, не нужно это публиковать и всё.

Ответить
0

Ок, ладно. Попробую переписать полностью и поискать другой ресурс для публикации, благодарю за экспертную оценку.

Ответить
0

Отлично, только не забудьте заранее их попросить приготовить деньги для штрафа.

Ответить
0

Я прощу прощения, у Вас меняется агенда в каждом ответе - то материал что-то нарушает, то просто плохой, то опять нарушает, то никому не нужен ... Опять же, прямо сказать что именно нарушает - Вы не захотели. Соотв. непонятно что именно исправлять. Ну значит, как я уже и писал выше - перепишу полностью, что именно в слове "полностью" Вы настойчиво отказываетесь понимать? Останется только балет и керамика. И платонические чувства любви к технологии. В лучших традициях.

Ответить
0

Что значит «не захотел объяснить, что нарушает»? Опять врёте? Я написал в письме 13 августа про гражданский кодекс и ФЗ О рекламе. Это во-первых. Во-вторых, такой дремучий первобытный сексизм, как в вашем тексте, сейчас явно не в моде — выставляете себя в дурном свете. Ну и в-третьих, в тексте просто нет смысла для читателей сайта — он не про бизнес и не про технологии, а просто поток мысли на выбранную тему. Поэтому моя гипотеза в том, что здесь он погрязнет в минусах.

Ответить
0

В новой версии появилась "тема" https://vc.ru/bugs, с топиками по конкретным вопросам. Ура. Только сбор советов и предложений, пока, не означает ясных сроков их реализации - и
road map проекта там тоже нет. То есть то, но не совсем то.
Пока в основном отвечают: "Да, это пока не работает. Пока не можем починить.". Впрочем, это гораздо лучше чем раньше. Спасибо!

Ответить
0

Все проблемы решаются поэтапно мудрым руководством

Вот нисколько не сомневался про популярность этого пункта :)
Если не секрет, дневные заходы растут? Если да, то супер, так и продолжайте!

Ответить
0

Андрей, надо спрашивать админов, но мои попытки узнать куда развивается ресурс - успехом не увенчались - осталось тайной за семью печатями. Потому что я и правда теряюсь в догадках - не ради качестве аудитории, не ради посещаемости, ни ради ... даже количество материалов сейчас (после редизайна) - и то сильно упало.
И кстати, потерялся пункт "Новости" и потерялись "Блоги" - а раньше ведь http://vc.ru/news и http://vc.ru/blogs давали более прямой доступ, а теперь там еще надо подпрыгивать чтобы перейти к Свежее - Все - Все Материалы (как это было раньше)

Ответить
0

Я не понял, в чём вопрос.

Ответить
0

Константин, Вы _очень_ стараетесь не понять, хотя написано было не раз и не два. Это Ваше право, не отвечать, все ок.
P.S. Обнова интерфейса еще дальше унесла от понимания, если что. Может так и задумано, конечно.

Ответить
0

Я бы хотел ответить, если бы вы задали нормальный вопрос, а не продолжали выдавать свои домыслы за истину, несмотря на то, что я выше разъяснил всё достаточно подробно. Что значит «непонятно, куда развивается сайт»? Что тут вообще может быть непонятного? На vc.ru/about всё написано.

Ответить
0

Так чё, разглагольствовать о вещах, в которых не разбираемся — ок, а аргументировать — сразу в кусты?

Ответить
0

Что именно требуется аргументировать сейчас? Вы чего-то хотите, но я об этом ничего не знаю, и уточняющие вопросы не помогают. Пока это всё.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления