Теплый и ламповый VC, это реально?

Что поправить, чтобы видеть только интересные материалы и мнения

Тома Кутюр. Новостная лента и комменты на VC.RU времен упадка (1847 г., Париж, Музей д’Орсе)

Попробовал суммировать идеи, предлагавшиеся админам VC за последние 9 месяцев. Как раз получилось 9 пунктов. Для чего это все надо?

На апрель 2018 (и так уже с полгода) материалов только от редакции за несколько дней появляется столько, что многое теряется непрочитанным. Даже без учета блогов. Кто этот условный виртуал, кто может прочитать всю дневную ленту и все комменты? Может ли он существовать физически? Так, каждый новый материал снижает шансы всех других быть прочитанными. Есть предположение, что кастомизация выдачи контента под пользователя (включая статьи и комменты), может сделать проект более интересным и удобным, можно будет получать больше полезной инфы за меньшее время. Скрывать в комментах односложные гы-гы и хо-хо и видеть содержательные фразы, дополняющие статью. Воссоздать индивидуальность проекта, который сейчас перестал отличаться от других новостных сайтов. Мне кажется, этого реально добиться как изменением правил, так и интерфейса. Это может улучшит позиционирование проекта и удерживать больше лояльной аудитории. И да, больше зарабатывать :)

Я пока оглашу список предложений (они в комплексе), а Ваши мысли и идеи буду рад услышать в комментах. Ну и пока голосовалка

Надо ли что-то изменять, улучшать на vс? Надо ли опрашивать аудиторию об этом?
Есть 1-2 проблемы, которые надо бы решить
Неразберихи становится все больше, очень грустно
Не знаю, не волнует, не моё дело
Стало невозможно пользоваться ресурсом,  я думаю сваливать
Все проблемы решаются поэтапно мудрым руководством
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

1. Правила публикации контента и комментов. А именно - статей редакции, блогов, вакансий, партнерских материалов. Не формальный копипаст как сейчас, а четкое по пунктам можно/нельзя на политоту, порно, наркотики, экстремизм, эротику, мат, скрытую рекламу - под соотв. пп. правил, и лучше со ссылками на законодательство РФ. Вы будете удивлены, но многое на сайте (обычно в комментах) сейчас его напрямую нарушает.

1.1. Факт-чекинг размещаемой инфы (особенно чернухи и скандалов) - минимум на уровне наличия у редакции копий материалов/документов, подтверждающих позицию автора пост / респондента интервью. Потому что ведь иначе - ущерб репутации физ. лица или организации.

1.2. Есть некая редакционная политика, периодически заваливающая аудиторию тем что ну вот просто понравилось сразу всей редакции - поэтому мы переживаем то десятки одинаковых материалов про изменения курса биткойна, то все сотрудники по-разному отписываются про стрельбу в youtube офисе - хотелось бы видеть какие-то признаки командной работы, раз уж со скрупулезной простановкой тэгов не получается.

1.3. Переводные материалы с фактическими ошибками, очевидно, требуют уточнения уровня английского автора "пересказа", или тем, как выполнялся перевод. Хотя бы в порядке предупреждения.

2. Кому и по каким вопросам писать на странице команды "О проекте". Как выглядят эти люди? Cтенку докрасили в офисе? Какие из указанных каналов являются официальными? Просто для смеха - как позвонить "в редакцию", если срочно надо (по рекламе - так пожалуйста)? Куда писать баг-репорты по работе сайта (и в какой форме их отправлять). Где публикуются изменения в движке сайта (блог разработчиков), периодически происходящие - и почему они не обсуждаются с аудиторией?

3. Модерирование комментов - в соответствии с правилами, удаление комментов/бан экаунтов - только с прямой цитатой и ссылкой на соотв. пункт правил - только определенным модератором (не анонимом). Отказ от выборочного "скрытия" комментов, сейчас производимых почти рандомом без каких-либо объяснений.

4. Уведомления в профиле - дать возможность *отключать* лайки/дизлайки комментов - оставлять отображение только _ответов_ на комменты.

5. Скрывать уже прочитанное - управлять статусом "прочитано" / "не прочитано". Скрывать прочитанные заметки в отдельную вкладку. Иначе - постоянно приходится прокручивать одни и те же новости, чтобы добраться до еще не прочитанных. Утомляет. Лучше - прятать и прочитанные комменты - либо хотя бы делить их на порции по 50 или 100 штук (листать вперед/назад), т.к. ветки с 300+ комментов до сих пор подвешивают браузер.
Открывая ленту, хочется сразу пометить прочитанным 3/4 ее содержимого - только эти настройки должны быть у всех индивидуальны.

6. В Google CSE поиске по сайту включить сортировку результатов по умолчанию по Date, а не Relevance. Так будет выдавать по ключевому слову более свежие материалы первыми. Сейчас выдает вперемешку публикации 2013, 2016, и 2014 года, очень релевантные, но неактуальные. В итоге - либо найдо искать только на сайте Google, либо нет возможности найти недавно прочитанную статью, напрочь. С тэгами и вовсе беда, но как ее исправлять, точно не знаю.

7. Партнерские материалы - выделять заливкой (нынче сливаются с лентой). Включить комменты пользователей. Да, это платные статьи, но почему нужно бояться реакции аудитории (не нарушающей правила)?

8. Вакансии. Вы таки будете смеяться, но комменты можно включать и в них, работодатель может отвечать на вопросы соискателей. Те из работодателей, кто будет это делать, будут получать зримое и ощутимое преимущество перед другими.

9. Профайл пользователя и репутация. Сейчас кто угодно может писать что угодно, и читать это будут все, кто открыл ветку комментов. Это несколько мешает предметному общению с интересными людьми. В профиле - ну пусть сайты теперь нельзя, но названия-то мест работы оставить можно? Далее - возможность скрывать комменты - определенного ника, или ников, зарегистированных менее 1 ... 5 дней назад, или ника с репутацией менее ...%, или однострочные комменты - могла бы дать больше живому общению на ресурсе, чем шум толпы, который существует сейчас. Возможно - показывать комменты только "белого списка". В принципе, добавлять "друзей" внутри vc тоже нужно, равно как и включить наконец приватные сообщения. О расчете репутации - из известных данных - кол-во собранных +++, ----, и кол-во комментов (при нуле комментов репа = 0). Вот собрал 5 плюсов, 2 минуса, на 3 коммента = (5-2)/3 = +1 рейтинг .... Cобрал 400 плюсов, 20 минусов, на 100 комментов = +3.8 рейтинг. Собрал 0 плюсов, 40 минус, на 1 коммент = -40 рейтинг :) Смотришь на ник и видишь отношение аудитории к нему, и сразу ставишь в заблокированные, чтобы больше время не тратить. Да, я в курсе, что могу стать N1 заблокированным, но зато никого не буду раздражать :)

Пользователь vc задумчиво смотрит на ежедневное мелькание каких-то там миллиардов, не понимая, что с этой информацией делать ...

Пока всё. Да, я знаю, что каждый пункт стоит времени и денег, и в-основном не несет прямой коммерческой отдачи. Поэтому сначала прошу обсудить востребованность предлагаемого. Все указанное выше - для desktop онлайн версии. Для мобильной и для приложения - аудитория которых видимо преобладает - реализация описанных идей может и отпугнуть, т.к. потребует больше ответственности и напряжения для восприятия так-то twitter аудиторией, ну в смысле которой лишь бы прокукарекать, а там пусть хоть не рассветает.

Сам проект VC не то чтобы очень открытый, и цели-задачи-структура требуют инсайдерской информации, поэтому и воспринимаю его как черный ящик, устройство которого известно только по наблюдаемым снаружи функциям и процессам. Возможно, вся суть проекта в том, чтобы быть именно таким, какой он есть сейчас, просто об этом довольно сложно догадаться, раз за разом наступая на одни и же грабли: "Где эта заметка? Где тот коммент? Почему на 100 комментов было 2 интересных, а теперь комментов 300, и нужные уже просто не найти". Ну и т.д.

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги. Переименование в VC вроде не помешало сохранить этот мейнстрим, однако с лета 2017 года проект стал расползаться по информационному полю, постепенно становлясь клоном TJ. Зачем? Ради просмотров? Сомнительно, потому что еще 20, 30, 50 материалов "мы-тоже-об-этом-написали-как-все", не дают того взрыва интереса и долгих-долгих "кругов по воде", как всего одна публикация от тов. Фаге (с 0.5 млн просмотров и 1200+ комментариев). Я почитал историю развития VC на Вики, посмотрел раздел Реклама и понимания того что происходит с проектом сейчас - это не прибавило.

Спасибо за внимание и до новых встречи в эфире :)

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Bilguun Billy

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги.
Так и это нам и нужно! А не всё про вся!
Начиная ловить себя на мысли что стало слишком много нерелевантных статей или статей в стиле желтой прессы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Я вот просто не понимаю, куда развивается (с лета 2017) проект. Второе РБК (с заплывами в острые полит. темы их подачу а-ля Медуза) - это не совсем то, что собрало аудиторию проекта. Собственно, от политоты на vc.ru и можно было спастись, я вот за это его и любил - что все по делу.
Как я уже написал, просто объявить "Мы теперь пишем про бизнес" - недостаточно чтобы писать о бизнесе качественно и объективно - со всеми теми журналистскими правилами, которые прежде всего страхуют журналистов / издания от обоснованных претензий. Количество и тональность публикаций про Телеграм создало еще более резкие комментарии - потоком - которые уже находятся вне правового поля, и могут вызывать блокировку vc.ru, т.к. содержат "призывы" .. и далее по тексту.
Сочетание "теперь мы пишем обо всем" и "но не хотим за это отвечать и меняться, принимать правила большой журналистики и ответственности СМИ за публикации" - сильно удивляет.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Редакцию можно понять: шире контент - больше посетителей - больше, наверное, денег (хотя хз как именно это связано). А там уж сформировавшаяся ранее аудитория будет обучать ньюфагов местным нормам поведения и общения (но так не получается).

Ну и от политики никто еще не смог скрыться. Например Хабра-ресурсы всячески пытаются отстраниться от нее, но самые горячие статьи с сотнями комментов - всегда по сути политические там. Ну и здесь так же...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

При всем уважении к дорогой редакции, я все равно у.е.ю - от того как онлайн издание _про деньги_ собирает в ленту все что шевелится, а что стоит на месте - (про)двигает и тоже про это пишет :)
Ну ведь не было этого - а прошел какой-то грибной дождь летом (в начале осени), и все изменилось. Я может пропустил какой-то официальный анонс от редакции?
 
Как закрыть политоту? Просто - написать в редакционной политике (и правилах пользования сайта), что мата и политоты нет и не будет, ни в материалах, ни в блогах, ни в комментах. И все.
 
Скажем, новости про РКН - сами подумайте, вместо десятков однотипных материалов РКН то, а Телеграм сё (и кучами кхм однотипных же комментов) - было бы, скажем по 1 новости в день "вести с поля боя" - с высказываниями в комментах по делу - настроили для своего сайта то, свой сайт перевели туда, заменили Google Fonts на кое-что попроще, срабатывающее через 5 секунд недоступности Google Fonts для пользователя), вот инструкция.
 
Ну а те, кто регают профиль чтобы написать однострочное "Ай-яй-яй, все пропало" - удаляются по пункту правил (такому-то) и отправляются обратно в космос.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Серж. Сергей. Ну когда ты уже на ты ко мне будешь?

Всё что ты говоришь - правильно. Хоть я и не согласен с доброй половиной) Но ты описываешь совершенно другую площадку. Возможно такую, которой еще не существует. А может и существует, но в виде какого-то бложика или канала, а не масс-медиа.

Я понимаю твою боль. Что-то такое я испытывал после нескольких лет фанатизма по хабра-ресурсам. И даже разделение на хабр, гт и мегамозг их не спасло от моего ухода :) И вот я на виси. Мне он прям нравится, хоть и надоедает местами. Но - на порядок лучше, чем то, что было до этого.

Вот на полном серьезе - почему бы тебе не основать собственный контент-сайт? Думаю, с твоим мнением многие бы согласились. Был бы спрос. Я бы подписался)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

1. Ну зачем на "ты" переходить, нормально же общались :)

совершенно другую площадку.

2. Так нет - буквально до нашествия ботов, вот лето 2017, это была именно ТА площадка, еще.

на хабр

3. Когда мог прорваться легко, не было времени, а потом уже было поздно. Собственно VC в 2017 - только потому что свободного времени за компом прибавилось (а необходимости за компом ждать у моря погоды, т.е. заявок не убавилось).

собственный контент-сайт

Ну я вроде как "расписывал ручку" на VC, и хотя бы кретинские опечатки на больших объемах текста почти победил. Но обнаружил что писать что-либо бесполезно - аудитория не читает толком, хватают какие-то куски и побежали обсуждать. Даже из _полезных_ статей, кстати, хватают только яркое и блестящее :) Видно когда _сокращенный_ репост из DTF поставят про технологии - в комментах вовсе никого, публика не понимает что делать :)
Я не думаю, что контент-проект сейчас надо делать на русском и/или в России, к сожалению.
 
Можем The Bell для примера взять - вот они вроде стараются, а идет ядерный гибрид Нового Русского Слова (Шо мне с того?) и Медузы - слухи, интриги, расследования. На английском их лучше не читать, там тоже самое, но под слоем "клюквы", чтобы соотв. каким-то стереотипам "что думаю американцы о русских".
 
Самое главное - чтобы собирать аудиторию надо делиться полезной информацией и делать это позитивно. А у меня другая специализация - я могу делиться бесполезной, причем негативно :) Часто это вызывает смех у людей, но юмористический сайт на русском открывать сейчас точно не стоит :)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
А у меня другая специализация - я могу делиться бесполезной, причем негативно :)

Вот тут не понял, какая "бесполезная" инфп подразумевается, например?

Я не думаю, что контент-проект сейчас надо делать
открывать сейчас точно не стоит

Хмм, да почему? Сайт поднять - дело всегда времени. Поэтому, как мне кажется, "сейчас" - самый подходящий момент для запуска площадки. Года через 2-3 глядишь и выстрелит, а там и время будет другое.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор
какая "бесполезная" инфа

Мнения или суждения редко несут прикладную ценность - поговорили, ох-ах и разбежались. Аргументированный способ решения сложной технической проблемы или личная рекомендация эксперта - гораздо лучше.
 

Года через 2-3 глядишь и выстрелит

В 1996 надо было начинать дополнять домашнюю страничку ежедневно, тогда бы и выстрелило :)

Тут про Яна Кима прочитал, и совсем успокоился. Какие нафиг "веселые старты", надо успеть пожить в своё удовольствие, на своём уровне :)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Тут про Яна Кима прочитал, и совсем успокоился. Какие нафиг "веселые старты", надо успеть пожить в своё удовольствие, на своём уровне :)

А что Ян Ким?)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Глава WhatsApp Ян Кум объявил об уходе из Facebook
Далее в там в комментах
Родился 24 февраля 1976 г. в Киеве, в 16 лет (в 1992 году) переехал в Калифорнию.
https://vc.ru/37336-glava-whatsapp-yan-kum-obyavil-ob-uhode-iz-facebook

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Делаем вывод что теплый и ламповый VC - это нереально.
Только hi-tec, только металл и неон, только бездушный техно hardcore

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги.

Я оного не застал и хорошо )
Поскольку к IT имею отношение примерно никакое то читать интересно все таки про более приземленный бизнес в реальном секторе.
Раньше с этим худо бедно справлялся журнал Секрет Фирмы, но после ухода в оффлайн там тоже сплошное айти

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Всякие РБК с Форбсами читать тоже не интересно. Про них я как раз могу сказать то же, что Сергей про VC

задумчиво смотрит на ежедневное мелькание каких-то там миллиардов, не понимая, что с этой информацией делать ..."

Крупный бизнес он где то там далеко и у него совсем другие проблемы нежели у меня провинциального мелкого предпринимателя )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор
после ухода в оффлайн

Видимо, в онлайн ... у нас просто перелом происходит, каждый в чем-то наивный и простой предприниматель, желающий рассказать о своём трудном пути - сейчас оснащен PR отделом и отделом безопасности, которые _откровенно_ не рекомендуют ему что-либо рассказывать про "как пацан к успеху шел".
 
Не вспоминая о том, как обоснованно топили Теремок и Тинькова - задавая в каждой новой "серии" одни и те же логичные вопросы (без ответа) - другие, разовые публикации, тоже выводили на чистую воду относительно наивные тексты - (• ПБОЮЛ Александров, • рыжий мужик с пенопластовыми блоками, • последователь Аяза, • маркетолог, решивший провести реорганизацию компании-клиента и снимать всех на видео, • всякие попытки протащить рекламу ICO,, • да многие еще (Вася пишет про Васю от лица как будто Пети).
Вроде как и публикация в хвалебных тонах, а потом в комментах читаешь и прикладывают от души вот как Магнит Галицкого - все что-почему и отчего раскрывается, и вот правда, лучше бы не писали статью :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Видимо, в онлайн

Упс. Хотел изначально написать "после ухода из оффлайна" но так вышло..

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

В голосовании нет пункта "Не надо ничего менять", поэтому просто выбрал первый.

Думаю, проблемы интерфейса и фильтрацию контента и комментов можно вынести в альтернативное приложение (и сайт, по аналогии с хабром, у которого есть любительское зеркало sohabr вроде).

Весь этот чудовищный объем контента просматриваю я, например. И мне не хватает, приходится уходить на другие сайты в поисках чтива. Разумеется, я не всё читаю вдумчиво, больше по диагонали, но никогда не знаешь, где найдешь годное интересное чтиво, поэтому никогда ни на одном сайте не пользовался фильтрацией фида.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Я предполагаю, речь идет о Закладке "Свежее" (включая Блоги) в которой ежедневно появляется 20-25 материалов?
Не надо ничего менять - это и есть первый пункт, да, просто не расписать все варианты, сводяющиеся "Работает - главное ничего не трогай"

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Я предполагаю, речь идет о Закладке "Свежее" (включая Блоги) в которой ежедневно появляется 20-25 материалов?

Верно. Я вообще только ее и просматриваю в последние недели, т.к. "Популярное" обновляется значительно реже. Когда времени нет - суюсь в популярное, но в очередной день прокрастинации или поисков вдохновения навёрстываю всё упущенное)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Я выражу скромное сомнение в том, что Вам удаётся прочитать и все материалы и _все_ комменты к ним ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Спасибо, интересно. Так-то про Отто и МедиаМаркт вроде упоминали, но как-то вскользь. Мы не знаем, что происходит с проектом, и видимо узнаем только из мемуаров команды.
 
Есть некие _неизвестные_ цели, обсуждать которые в комментах в-общем нежелательно (сейчас очень нервная реакция пошла, видимо достал уже) - в своё время я предположил что комментарии потоком от анонимусов нужны для накачки количества просмоторов материалов, мне возразили что вовсе не для этого, и я дескать, ничего не понимаю, и ваще :)
 
То, что проект объективно испытывает проблемы с Google индексацией и де-факто потерял доступ к Google.Adsense (он то появлялся, то исчезал, теперь вроде исчез совсем - а по выплатам они были и остаюстя лидерами в РФ), тоже не радует.
 
У меня лично появилось время что-то читать, когда работы стало объективно меньше - год назад, в середине лета 2017. Я даже успел увидеть каким vc был, но ненадолго - скоро наступил рекламный вал из блогов, о котором Вы говорите.
 
Без возможности фильтровать эти инфо-волны, без возможности фильтровать комменты = ресурс постепенно превращается в инфошум, почти некий аналог Дзена (только без SEO плюшек чисто Яндекс контент проекта, ну и без выплат авторам блогов) - что объективно ведет к размещению прежде всего self PR материалов, потому как написать на русском языке 3 Кб связного текста по актуальной проблемы без торчащих длинных коммерческих ушей просто экономически невыгодно для тех кто писать умеет - лучше выдать пачку продающих текстов для лендингов и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Добавили бы тэги и возможность их фильтрации, а также отключаемый прямой эфир.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Я предположу что с этим можно завести ветку в vc.ru/bugs либо адресно тюкнуть Desin Shiryaev, например в этом разделе https://vc.ru/bugs/45024-chto-eto-za-mesto

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Андрей, надо спрашивать админов, но мои попытки узнать куда развивается ресурс - успехом не увенчались - осталось тайной за семью печатями. Потому что я и правда теряюсь в догадках - не ради качестве аудитории, не ради посещаемости, ни ради ... даже количество материалов сейчас (после редизайна) - и то сильно упало.
И кстати, потерялся пункт "Новости" и потерялись "Блоги" - а раньше ведь http://vc.ru/news и http://vc.ru/blogs давали более прямой доступ, а теперь там еще надо подпрыгивать чтобы перейти к Свежее - Все - Все Материалы (как это было раньше)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я не понял, в чём вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Константин, Вы _очень_ стараетесь не понять, хотя написано было не раз и не два. Это Ваше право, не отвечать, все ок.
P.S. Обнова интерфейса еще дальше унесла от понимания, если что. Может так и задумано, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я бы хотел ответить, если бы вы задали нормальный вопрос, а не продолжали выдавать свои домыслы за истину, несмотря на то, что я выше разъяснил всё достаточно подробно. Что значит «непонятно, куда развивается сайт»? Что тут вообще может быть непонятного? На vc.ru/about всё написано.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Так чё, разглагольствовать о вещах, в которых не разбираемся — ок, а аргументировать — сразу в кусты?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Что именно требуется аргументировать сейчас? Вы чего-то хотите, но я об этом ничего не знаю, и уточняющие вопросы не помогают. Пока это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Три кадра рекламы в квадратном баннера, показанном на vc.ru
Дигитал, говорили они. Тренды мирового бизнеса ...
А мне так больше похоже на RLE конца 90-х
(физ. адрес в Мск, я в Питере, нафига он в принципе в модуле, "Дубленки на Павелецкой на Первом Канале на всю страну?)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Добавляю: в тизере материалов и в заголовке материала после открытия добавить
данные о времени на чтение материала.
Например "~ 10 минут на прочтение" - в виде мелкого шрифта или ALT/TITLE для мелкого графического элемента
Может быть в строчке
Дата Время Автор ... Блоги .... (10 минут на прочтение)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Добавлю - хоть за деньги, хоть за что, но раз и навсегда хотелось бы отказаться от _pop-up_ рекламы на сайте, назойливо нависающих футбольных мячей, лого Теле2, раскрась сайт и прочих штучек-дрючек, при неловком нажатии дающих блины на весь экран ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Сейчас вот мужик с бородой бесконечно non-stop отрисовывается внизу, достал за сутки просто невозможно, и не убрать ведь никак.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

На месте мужика 2 часа подряд пыталось что-то пробиться ... Все сильно тормозило, но ничего не появлялось. В итоге это оказалась лошадь ФРИИ - на том же месте. Попробую Флэш отключить, если она на нем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О как.. uBlock всё решил. Ни разу не видел. :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Добавлю еще - тэга dev или ветки по багам/глюкам не появилось - зато появился повторяющийся баг, ранее замеченный на Сбере и иногда Мегафоне - при первом посещении сайта начинает подгружаться баннер сверху, который растягивает верстку на +100 пикс вниз, так что кликая по заголовку первой новости, невольно попадаешь на этот баннер.
Сбер так навязывает кредиты (баннер с началом заявки на кредит подгружается с задержкой), Мегафон портит жизнь в Личном Кабинете (баннером не туда), а VC ... не знаю что VC

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Отвечу только на то, что не про разработку и продукт — там есть люди умнее меня.

Попробовал суммировать идеи, предлагавшиеся админам VC за последние 9 месяцев.

Издание зовут vc.ru, это не аббревиатура.

Правила публикации контента и комментов.

Есть руководство (https://vc.ru/28520-how-to-blog), его пока хватает. А перепечатывать законы смысла нет — кто не соблюдает законодательство, тот уходит. По поводу комментов тоже просто — уходят спамеры, рекламщики, грубияны, залётные.

Факт-чекинг размещаемой инфы

От этого, конечно, зависит репутация издания. У нас есть стандарты и мы им следуем. Факты проверяем, берем второй источник, выслушиваем обе стороны конфликта и так далее.

Есть некая редакционная политика, периодически заваливающая аудиторию тем что ну вот просто понравилось сразу всей редакции <…> хотелось бы видеть какие-то признаки командной работы

Это и есть командная работа — нужно осветить популярный и/или важный инфоповод с разных сторон. В таких случаях мы быстро распределяем усилия и получаем результат.

Тут важно понимать, что если читателю не нравится выбор тем, то он просто уходит — это нормально, всем мил не будешь. Поэтому в интернете много изданий со своими особенностями, это хорошо. А на vc.ru совсем скоро можно будет отписываться от ненужных тем.

Переводные материалы с фактическими ошибками

Ошибки нас не радуют, мы их ловим, в том числе при помощи читателей, делаем выводы, отказываемся от сотрудничества с теми, кто ошибается слишком часто и не учится на ошибках. Но вообще ошибаться — это нормально, важно вовремя исправиться.

Кому и по каким вопросам писать на странице команды "О проекте". Как выглядят эти люди? Cтенку докрасили в офисе? Какие из указанных каналов являются официальными? Просто для смеха - как позвонить "в редакцию", если срочно надо (по рекламе - так пожалуйста)? Куда писать баг-репорты по работе сайта (и в какой форме их отправлять). Где публикуются изменения в движке сайта (блог разработчиков), периодически происходящие - и почему они не обсуждаются с аудиторией?

Как выглядят — можно посмотреть в соцсетях, они специально указаны. Офис мы уже сменили с тех пор дважды. Звонить в редакцию не получится, к счастью, телефона у нас нет. Баг-репорты — на [email protected]. О крупных изменениях мы всегда пишем, о минорных тоже будем, когда появится раздел для этого.

Модерирование комментов - в соответствии с правилами, удаление комментов/бан экаунтов - только с прямой цитатой и ссылкой на соотв. пункт правил - только определенным модератором (не анонимом). Отказ от выборочного "скрытия" комментов, сейчас производимых почти рандомом без каких-либо объяснений.

Это улучшим после перезапуска. Но модераторы останутся анонимными — ради безопасности. Будет более чёткое описание причин бана.

В итоге - либо найдо искать только на сайте Google, либо нет возможности найти недавно прочитанную статью, напрочь. С тэгами и вовсе беда, но как ее исправлять, точно не знаю.

Поиск нам нужен свой, а это деньги и время. То, что сейчас, нельзя нормально использовать, как не исправляй.

Партнерские материалы - выделять заливкой (нынче сливаются с лентой). Включить комменты пользователей. Да, это платные статьи, но почему нужно бояться реакции аудитории (не нарушающей правила)?

Некоторые рекламодатели включают комментарии. Их право. А выделять их особенно, наверное, нет смысла — в том-то и суть нативности, что читателю должно быть интересно в обоих случаях.

Былой "Цукербург позвонит!" был четко про Internet, IT, деньги.

Что было, то прошло — мы упёрлись в потолок. Можно быть крупнейшим изданием про ИТ-бизнес, а потом сгинуть под пятой более молодого и быстрого конкурента, либо замахнуться на что-то большее и сорвать больший куш. Нужно развиваться, так думаю.

Переименование в VC вроде не помешало сохранить этот мейнстрим, однако с лета 2017 года проект стал расползаться по информационному полю, постепенно становлясь клоном TJ.

С осени 2015 года vc.ru это издание о бизнесе. Без уточнений и оговорок. Это не клон TJ, коллеги пишут о гораздо более широком круге тем. А тут только то, что интересно предпринимателям, их топ-менеджерам, ключевым специалистам и тем, кто стремится ими стать. Без политики (когда она не начинает влиять на бизнес напрямую, конечно). Когда будет более чёткое разделение по сообществам здесь, это будет ещё более наглядно отражено.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Благодарю за ответ, кратко замечу - что блога (закрепленного поста с комментами) или чего-то подобного - именно для общения с разработчиками (план по фичам, обсуждением за и против нововведенний, голосования по ним) .... не хватает
P.S. vc.ru так vc.ru , просто долго это каждый раз писать, но если это так важно, будем писать vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор
Издание зовут vc.ru, это не аббревиатура.

Отдельно упомяну, что в новой версии подобное указание наименования автоматически лепит веб-ссылку в виде вложения к заметке. Поэтому, к сожалению, так указывать не смогу, временно возвращаюсь к VC. Пример, вот ... vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Это баг, его исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Стесняюсь спросить, Яну Декс даже после редизайна, даже в "оффтоп", даже после редактуры и причесывания никак не опубликовать? Или в "будущее" как wish list пользователей норм. голос помощника? Тема кстати неплохо рассмотрена в Космобиолухах у Ольгт Громыко (серия из 5+ книг про будущее, там это называется и-скин)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я бы не стал — утонет в минусах.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Если других противопоказаний нет - я бы попробовал. Что нужно изменить?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ничего, не нужно это публиковать и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Ок, ладно. Попробую переписать полностью и поискать другой ресурс для публикации, благодарю за экспертную оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Отлично, только не забудьте заранее их попросить приготовить деньги для штрафа.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Я прощу прощения, у Вас меняется агенда в каждом ответе - то материал что-то нарушает, то просто плохой, то опять нарушает, то никому не нужен ... Опять же, прямо сказать что именно нарушает - Вы не захотели. Соотв. непонятно что именно исправлять. Ну значит, как я уже и писал выше - перепишу полностью, что именно в слове "полностью" Вы настойчиво отказываетесь понимать? Останется только балет и керамика. И платонические чувства любви к технологии. В лучших традициях.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Что значит «не захотел объяснить, что нарушает»? Опять врёте? Я написал в письме 13 августа про гражданский кодекс и ФЗ О рекламе. Это во-первых. Во-вторых, такой дремучий первобытный сексизм, как в вашем тексте, сейчас явно не в моде — выставляете себя в дурном свете. Ну и в-третьих, в тексте просто нет смысла для читателей сайта — он не про бизнес и не про технологии, а просто поток мысли на выбранную тему. Поэтому моя гипотеза в том, что здесь он погрязнет в минусах.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

В новой версии появилась "тема" https://vc.ru/bugs, с топиками по конкретным вопросам. Ура. Только сбор советов и предложений, пока, не означает ясных сроков их реализации - и
road map проекта там тоже нет. То есть то, но не совсем то.
Пока в основном отвечают: "Да, это пока не работает. Пока не можем починить.". Впрочем, это гораздо лучше чем раньше. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Получил смешной анонимный бан на неделю от тов. Памфлетова, без каких-либо пояснений, ну и правда, зачем что-то пояснять. Ну как бы намёк валить с ресурса и не возвращаться :)
По этой причине не смогу больше никому отвечать здесь, доступен в FB, если что.
 
Из заметки выше - часть общих, доступных для понимания всеми идей были таки реализованы в новом интерфейсе VC. Что, к сожалению, не помогает понять как и почему развивается ресурс, это тайна за семью печатями, как и вопросы об этом, или тем более предположения.
 
Кое-что можно понять из материала "Личный опыт: сотрудники vc.ru проходят проверку и доказывают надёжность работодателю " https://vc.ru/47619 - в котором на работу всех принимает тов. Цыплухин, видимо все вопросы к нему.
 
Забавно, что новый формат VC теперь _еще_ больше превращает комментарии живых людей в область белого шума, делает _еще_ менее удобной хоть сколько-нибудь осмысленную (содержательную) дискуссию по какому-либо вопросу, короче старательно вытаптывает любые возможности формирования лояльной и думающей аудитории, объединенной по каким-то критериям - того самого, к чему другие ресурсы обычно стремятся.

Есть отдельно база - вакансии (размещаемые платно), отдельно инфошум (размещение бесплатно), и отдельно потребители вакансий и инфошума, отчего-то проект не предусматривает каких-либо логических связей между этими тремя тематическими ветками. Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Автор

Проект развивается по песне, все по секретным документам 1964-го года :)
https://www.youtube.com/watch?v=4zLfCnGVeL4&;

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда