Зачем ресторану уличная кухня?

Команда THL под руководством айтишника находится в Нячанге, Вьетнам - в городе и стране, где уличная кухня пользуется спросом. Вьетнамцы начинают свой день в столовых с супом Фо, перекусывают у тележек с бутербродами Бан - ми, ужинают морепродуктами всей семьей на низких стульях. Разнообразие соусов, способов приготовления еды и ее сочетаний великолепно! Китайские туристы мимо уличных заведений не проходят и оставляют там чуть ли не кошельки. Русские туристы пока не до конца поняли всю “атмосферу” Вьетнамской кухни, а вот местных жителей часто можно заметить с холодным кофе за беседой с вьетнамцем. В беседах нас переплюнули только европейцы и американцы. Именно так культура одной страны объединяет весь мир. Стоит ли продолжать рассказ о том, как к нам пришла идея о создании ресторана уличной кухни?

Мы начали копать глубже идеи и обнаруживали факты, которые подкрепляли наше стремление занять пустое место на рынке. Статистика, растущего из года в год, потока туристов и предположение быстрого экономического роста Вьетнама к 2050, скоростная стройка, которую мы видим каждый день своими глазами и легкий старт проекта со множеством инновационных идей - все призывает к немедленным действиям.

Ссылка на источник: https://www.pwc.ru/ru/press-releases/2017/2050.html

Нячанг – прибрежный курортный город на юге Вьетнама, в котором из года в год поток туристов в процентном соотношении только растет. Люди, живущие во Вьетнаме долгое время, могут приветствовать вас цифрой построенных отелей или кафе за последний месяц или пожаловаться на начатую, уже с западной стороны апартаментов, стройку. Правительство Вьетнама вкладывает большие усилия в развитие инфраструктуры и туризма, ведь на данный момент - это самые выгодные для них структуры экономики. Стройка молодого курортного города пока отличительная особенность Нячанга, которая удивляет своим размахом. Многие решаются поучаствовать в этом марафоне и покупают землю под отели, рестораны, парки и жилые районы. Мы уверены - это живые инвестиции, которые благодаря росту экономики Вьетнама, принесут отличные плоды.

Рынок общепита в городе Нячанга разнообразен: в центре, вы можете искать место, где пообедать намного дольше общей продолжительности самой трапезы. Передвижные киоски с вьетнамской кухней; заведения, что отличаются от обычных кафе гордо называют себя Рестораном; места, которыми владеют иностранные жители города - все стоит впритык и вызывает интерес у туристов. Кафе русской, индийской, итальянской, китайской и других кухонь конкурируют в пределах одной улицы!Известно, что food-бизнес нестабилен. На это указывают не только риски, связанные с человеческим фактором, но и история. В Нячанге это обычная сказка: многие приезжие исполняют свою мечту, открывают кафе и ждут первой прибыли, вкладывая деньги в ходячую рекламу на пляже. Отсутствие полной посадки объясняют не сезоном, еле собирают на аренду и приобретают новую мечту: избавится от этого пораньше. Команда THL хочет уйти от примера и создать не только ресторан, но и то, чего не хватает городу - доставку. Мы хотим добиться рентабельности в ресторанном бизнесе, с помощью технологий и науки.
Позвольте познакомить вас с ключевой идеей проекта: информационные киоски, которые смогут собирать информацию о клиенте и предлагать универсальное торговое предложение с помощью датчиков для сбора биометрических данных и рабочего алгоритма работы с этими данными. Такого вида стойки позволят нам “построить” сотни ресторанов уличной кухни в отелях и офисах.
Нячанг является отличным стартовым городом, ведь он может предложить нам легких старт, целевую аудиторию клиентов и осуществить цель: объединить людей разной национальности общим интересом: наслаждением от вкуса великолепной еды и магией её приготовления.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда