{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь покупателей при помощи социальных сетей

Впервые масштабный конкурс «ВКонтакте» мы провели немногим более года назад. Конечно, мы и раньше использовали социальные сети для общения с клиентами и проведения интерактивов, но сейчас это становится нашим основным инструментом при запуске фирменного магазина X-store в каждом городе, поскольку это существенно повышает активность аудитории.

Механизм проведения конкурса, достаточно прост. Призовой фонд составляет 50 000 рублей. Каждый наш франчайзи получает пошаговую схему действия, которая состоит из следующий этапов:

1. Создание группы «ВКонтакте».

2. Наполнение группы «ВКонтакте» согласно федеральным стандартам сети.

3. Создание и закрепление конкурса о розыгрыше десяти призов, главный из которых - смартфон-флагман. Розыгрыш проходит в день официального открытия магазина и включает в себя торжественную часть, викторину и, собственно, сам розыгрыш.

4. Запуск таргетированной рекламы конкурса (целевая аудитория конкретизируется по параметрам города и возрасту посетителей).

5. Активное общение, ответы на вопросы в группе, подогревание аудитории постами о предстоящем открытии магазина.

6. Проведение розыгрыша, активный постинг розыгрыша в городских пабликах.

7. Подведение итогов розыгрыша в группе.

С помощью такой последовательности действий в наши магазины в день открытия, как правило, приходит более 1000 потенциальных покупателей (в Ижевске, например, было около 1500, но все зависит от численности населения: в городах-миллионниках бывает значительно больше), заинтересованных в приобретении электроники, каждый из которых заходит к нам в магазин. Мы в свою очередь рассказываем об ассортименте, берем контакты, выдаем подарочные бонусы и привлекаем на будущее лояльных клиентов.

В среднем группа «ВКонтакте» за 3 недели набирает около 4000 участников, которые в дальнейшем и составляют основную клиентскую базу магазина.

Таргетированная реклама в «ВКонтакте»Иркутск
Таргетированная реклама в «ВКонтакте» Иркутск

Этот способ взаимодействия с покупателями опробован уже на 70 городах России, и в каждом из них данный способ доказал свою эффективность: минимум 2000 подписчиков в социальной сети и не менее 500 человек на открытии магазина.

Стоит учесть, что стоимость таргетированной рекламы, а также оплата исполнителю составят 15 тысяч рублей. При этом стоимость касания с клиентом - немногим больше 7 рублей.

Таким образом, за вполне реальный бюджет удается собрать лояльную базу клиентов, освоить новый город и начать работать с первого дня существования магазина.

0
2 комментария
Анна Лим

И?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Молчанов

Дурь какая то...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда