Оффтоп Лера Михайлова
13 840

РЖД введёт новый тариф эконом-класса на поезда «Сапсан»

Билет на поезд из Москвы в Санкт-Петербург будет стоить от 1906 рублей.

В закладки

РЖД запустит новый тариф под названием «Базовый» в высокоскоростных поездах «Сапсан». Об этом говорится на сайте компании.

«Базовый» тариф будет действовать в вагонах №4 и №14 «Сапсана» — это вагоны эконом-класса — с июля 2018 года. Так как РЖД позволяет оформить билет за 90 дней до поездки, купить билет на июль по новому тарифу можно с 5 апреля 2018 года.

В РЖД рассказали, что в цену «базового» билета не войдут сервисные сборы и стоимость допуслуг, в том числе доступа в интернет. Цена поездки в «вагоне без услуг» между Москвой и Санкт-Петербургом при оформлении билета за 90 дней составит от 1906 рублей.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35934, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Apr 2018 14:31:36 +0300" }
{ "id": 35934, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35934\/get","add":"\/comments\/35934\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35934"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Посмотрел сейчас цены на даты 1-4 июля. Это, господа, всего на 100 р. дешевле тарифа Эконом. Нашли из чего делать новость.

Ответить
10

Всё становится ещё смешнее, если знать, что раньше цены на сапсан начинались от 999 рублей, а теперь они ввели новый бюджетный тариф, который в 2 раза больше прошлого минимального, вот это забота о клиентах.

Ответить
0

Эх, в мае 2016 ездил из Мск в Питер и обратно за 1500р (по акции на ДР). Прям аж удивился базовым ценам в 2000р в одну сторону теперь.

Ответить
2

Вот не понятно, будет ли цена базового тарифа динамически расти, как это делают остальные цены в зависимости от раскупленности билетов.
Если не будет - тогда за пару дней до отправления поезда разрыв сможет достигать пары т.р.
А если нет... представляем... билеты на базовый тариф раскупают почти все, а оставшиеся будут стоить где-нибудь на уровне первого класса)

Ответить
4

Ездил на Сапсане пару раз.
Цена 6,500 в базе!
Никаких спец бизнес условий не заметил: никому не нужные одноразовые наушники, буклеты ни о чем, газета.
Просто едешь 4 часа в не особо удобном кресле.

Цена - дикая.
Объективная цена 1,500 - 2,200.

Ответить
7

Пользуюсь Сапсаном постоянно, средняя цена 2500-3500. Скорее всего вы покупали билеты летом дня за 3.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, в ноябре 2017.
Последние билеты забирал.
У РЖД динамическое ценообразование...

Ответить
1

Зимой ездил за 1700, место у стола было.

Ответить
0

У РЖД динамическое ценообразование...

Ответить
0

Ссорят, не туда написал.

Ответить
0

Так и что с того. Вы про 6500 сказали так, будто это постоянная цена.

Ответить
0

У РЖД цены следующие - когда нужно ехать цена жесть.
Когда не нужно - норм.

Как то пришлось за 8500 на плацкарте на верхней полке ехать, когда цена в обычный день 2000.

Я ездил на Сапсане только за 6500.

Ответить
0

На самолетах как правило дешевле в таких случаях. И чаще всего поездку можно спрогнозировать за пару недель минимум.

Ответить
1

Ну так вот её и сделали :)

Ответить
5

Так эту цену сделали за эконом.
Т.е. условия еще хуже.
Если за 6,500 сидишь в плохом кресле, от которого потом отходишь пол дня.
Боюсь представить что в экономе будет.

Ответить
3

Мне не понять, я езжу обычными сидячими за 800 рублей и не парюсь :)

Ответить
0

Это ты еще не катался в Интерсити украинских :) Они бывают всякие, правда, но уровнем комфорта Сапсанов в них даже не пахло. Хотя они и дешевле в несколько раз, необходимо это отметить.

Ответить
0

Скажите, есть какие-то особые условия при посадке?
Где-то на сайте ржд читала, что на Сапсан регистрация чуть ли не как на самолёт - надо приходить на посадку за пару часов до отправления, спецконтроль какой-то вещей... Так ли это?

Ответить
3

Как человек, пару раз вбегавший в поезд за пару минут до отправления, могу сказать, что никаких особых условий нет (к счастью))

Ответить
0

Ничего особо нет, кроме:
1 - едешь в кресле
2 - вежливые стюарды, которые проверяют билеты
3 - 4 часа дорога.

Если время не принципиально, лучше на обычном поезде.
Лег на полку и спокойно едешь, можно выспаться в дороге.

Ответить
0

Нет. Единственное - багаж через рентген пропускают.

Ответить
4

При всех минусах, включая дополнительный досмотр, которого нет на обычных поездах, Сапсан — это супер прорыв в железнодорожном сообщении двух столиц. Другой вопрос, что ценник абсолютно конский и доступностью тут никогда даже не отсвечивало. Так что такого рода инициативы — только за!

Ответить
2

специально нашел билет. Ездил буквально три недели назад в МСК - 2004руб. 50 копеек. Если не ездить бизнес классом - весьма доступно.

Ответить
–5

Лучше на самолете и быстрее и дешевле

Ответить
20

Нууу...дорога до аэропорта вместе со всеми регистрациями съедает времени.

Ответить
2

Достаточно часто раньше перемещался по маршруту Москва – Питер и для себя все посчитал.
Отправная точка в Москве – метро Октябрьская, в СПб – Финвал. Летать предпочитал из ДМЕ.
Так что самолет выходил: 15 минут до Павелецкого + 45 аэрик + прибыть за 60 минут до посадки + 90 минут лететь + 20 минут до Московской + 25 на метро до Финвала = 4 часа 15 минут.
Сапсан примерно 3 часа 50 минут днем идет + до вокзала и от вокзала еще минут сорок суммарно, итого 4 часа 30 минут. Так что в моем случае на самолете было реально чуток быстрее. Если жить ближе к аэропортам – то преимущество у самолета будет более значительным, если нужно курсировать между Комсомольской и Восстания, то Сапсан не обогнать, да.

Ответить
1

Финвал это что?

Ответить
0

Финляндский вокзал.

Ответить
8

Финбан правильно.

Ответить
1

Как может быть правильным или неправильным народное название? Я соглашусь, что чаще говорят "Финбан", но мне так привычнее.

Ответить
2

Просто есть народное, известное многим, а есть ваше, неизвестное никому или известное мало кому

Ответить
–1

Первая попавшаяся ссылка: http://wikimapia.org/2272699/ru/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB
"Народное названия вокзала: Финбан или Финвал. Слово «Финбан» происходит от немецкого Finnishe Bannhoff — Финляндский вокзал по-немецки. а «Финвал» от созвучия."

Ответить
0

Сам питерский, с начала 90-х слышал только "Финбам"

Ответить
1

Ну тут типа разница в том, что с самолётом нужно постоянно куда-то идти и загружаться, а с поездом сел и сиди себе работай или кино гляди.

Ответить
0

А это уже личностный фактор. Мне веселее ходить и загружаться, чем сидеть на месте четыре часа. Кому-то наоборот, да.

Ответить
0

"Жить ближе к аэропортам" вряд ли сработает. Если рассматривать Москву, то на экспрессе в большинстве случаев быстрее до любого вокзала, учитывая регулярные пробки в московские аэропорты. Питерское "Пулково" довольно близко от метро расположено. При удачном стечении обстоятельств можно за полчаса и до центра доехать. Я однажды за 25 минут на маршрутном автобусе (на "кашке") от 5 Углов до Пулково-2 добрался. Правда оно ближе внутреннего первого. Поэтому у меня работает правило "ближе к вокзалу". Сам в Питере живу в 20 минутах ходьбы от Московского. И приезжаю в центр Москвы. Откуда во все стороны все равно полчаса-час езды.

Ответить
–1

Ну до вокзала тоже не бесплатно ехать

Ответить
14

Вокзал всегда в центре города и возле метро, ну камон

Ответить
1

И? Все живут в центре у вокзала? С чемоданом тоже в метро? Удобно)

Ответить
10

Нормальные стартаперы живут у вокзала разумеется! Там всегда можно м̶и̶л̶о̶с̶т̶ы̶н̶ю̶инвестиции получить.

Ответить
0

ЭМММ ДА, с чемоданом в метро, от него доезжаешь куда хочешь. Точно так же от вокзала можно уехать на такси (обратно куда хочешь), и это будет всегда быстрее, чем из аэропорта.

Ответить
0

А так в принципе сапсан неплохой поезд

Ответить
3

Ну не знаю, всегда ездил по 2700-2900 в обычном вагоне, специально брал места рядом со столиком

Ответить
3

Был такой фильм 2013-ого "Сквозь снег"... возможно это тариф для последнего вагона

Ответить
1

Умудряюсь ездить на Сапсане от 1300 до 2300. Просто каждый раз не в сезон белых ночей.

Ответить
0

Каким образом, подскажите)

Ответить
0

Покупаю билеты на октябрь или ноябрь за полтора месяца. Последний раз ездила в феврале примерно за 1700 дневной сапсан.

Ответить
0

А эти эконом-места будут входить в динамическое ценообразование?
Если да, то толку мало. И за день до желаемой даты отъезда цена всё равно будет космическая.
Увы, не всегда есть возможность спланировать поездку за 90 дней до.

Ответить

Комментарий удален

0

Насчёт интернета херня какая-то, по крайней мере в прошлом году его и в экономе не было (даже за деньги).

Ответить
0

Сейчас купила билет за90 дней на 13 августа самый дешёвый 2338, понятия не имею как покупают дешевле.В кассе была ровно в 8 00. Спасибо РЖД))))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления