РЖД введёт новый тариф эконом-класса на поезда «Сапсан» Статьи редакции

Билет на поезд из Москвы в Санкт-Петербург будет стоить от 1906 рублей.

РЖД запустит новый тариф под названием «Базовый» в высокоскоростных поездах «Сапсан». Об этом говорится на сайте компании.

«Базовый» тариф будет действовать в вагонах №4 и №14 «Сапсана» — это вагоны эконом-класса — с июля 2018 года. Так как РЖД позволяет оформить билет за 90 дней до поездки, купить билет на июль по новому тарифу можно с 5 апреля 2018 года.

В РЖД рассказали, что в цену «базового» билета не войдут сервисные сборы и стоимость допуслуг, в том числе доступа в интернет. Цена поездки в «вагоне без услуг» между Москвой и Санкт-Петербургом при оформлении билета за 90 дней составит от 1906 рублей.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Artem Dzyuba

Посмотрел сейчас цены на даты 1-4 июля. Это, господа, всего на 100 р. дешевле тарифа Эконом. Нашли из чего делать новость.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Всё становится ещё смешнее, если знать, что раньше цены на сапсан начинались от 999 рублей, а теперь они ввели новый бюджетный тариф, который в 2 раза больше прошлого минимального, вот это забота о клиентах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Эх, в мае 2016 ездил из Мск в Питер и обратно за 1500р (по акции на ДР). Прям аж удивился базовым ценам в 2000р в одну сторону теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Вот не понятно, будет ли цена базового тарифа динамически расти, как это делают остальные цены в зависимости от раскупленности билетов.
Если не будет - тогда за пару дней до отправления поезда разрыв сможет достигать пары т.р.
А если нет... представляем... билеты на базовый тариф раскупают почти все, а оставшиеся будут стоить где-нибудь на уровне первого класса)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ездил на Сапсане пару раз.
Цена 6,500 в базе!
Никаких спец бизнес условий не заметил: никому не нужные одноразовые наушники, буклеты ни о чем, газета.
Просто едешь 4 часа в не особо удобном кресле.

Цена - дикая.
Объективная цена 1,500 - 2,200.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Пользуюсь Сапсаном постоянно, средняя цена 2500-3500. Скорее всего вы покупали билеты летом дня за 3.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Если не ошибаюсь, в ноябре 2017.
Последние билеты забирал.
У РЖД динамическое ценообразование...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У РЖД динамическое ценообразование...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Так и что с того. Вы про 6500 сказали так, будто это постоянная цена.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У РЖД цены следующие - когда нужно ехать цена жесть.
Когда не нужно - норм.

Как то пришлось за 8500 на плацкарте на верхней полке ехать, когда цена в обычный день 2000.

Я ездил на Сапсане только за 6500.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

На самолетах как правило дешевле в таких случаях. И чаще всего поездку можно спрогнозировать за пару недель минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Сарджъ Мадовски

Ну так вот её и сделали :)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Так эту цену сделали за эконом.
Т.е. условия еще хуже.
Если за 6,500 сидишь в плохом кресле, от которого потом отходишь пол дня.
Боюсь представить что в экономе будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сарджъ Мадовски

Мне не понять, я езжу обычными сидячими за 800 рублей и не парюсь :)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

Это ты еще не катался в Интерсити украинских :) Они бывают всякие, правда, но уровнем комфорта Сапсанов в них даже не пахло. Хотя они и дешевле в несколько раз, необходимо это отметить.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Скажите, есть какие-то особые условия при посадке?
Где-то на сайте ржд читала, что на Сапсан регистрация чуть ли не как на самолёт - надо приходить на посадку за пару часов до отправления, спецконтроль какой-то вещей... Так ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Как человек, пару раз вбегавший в поезд за пару минут до отправления, могу сказать, что никаких особых условий нет (к счастью))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ничего особо нет, кроме:
1 - едешь в кресле
2 - вежливые стюарды, которые проверяют билеты
3 - 4 часа дорога.

Если время не принципиально, лучше на обычном поезде.
Лег на полку и спокойно едешь, можно выспаться в дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

При всех минусах, включая дополнительный досмотр, которого нет на обычных поездах, Сапсан — это супер прорыв в железнодорожном сообщении двух столиц. Другой вопрос, что ценник абсолютно конский и доступностью тут никогда даже не отсвечивало. Так что такого рода инициативы — только за!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыдов

специально нашел билет. Ездил буквально три недели назад в МСК - 2004руб. 50 копеек. Если не ездить бизнес классом - весьма доступно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Нууу...дорога до аэропорта вместе со всеми регистрациями съедает времени.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Достаточно часто раньше перемещался по маршруту Москва – Питер и для себя все посчитал.
Отправная точка в Москве – метро Октябрьская, в СПб – Финвал. Летать предпочитал из ДМЕ.
Так что самолет выходил: 15 минут до Павелецкого + 45 аэрик + прибыть за 60 минут до посадки + 90 минут лететь + 20 минут до Московской + 25 на метро до Финвала = 4 часа 15 минут.
Сапсан примерно 3 часа 50 минут днем идет + до вокзала и от вокзала еще минут сорок суммарно, итого 4 часа 30 минут. Так что в моем случае на самолете было реально чуток быстрее. Если жить ближе к аэропортам – то преимущество у самолета будет более значительным, если нужно курсировать между Комсомольской и Восстания, то Сапсан не обогнать, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терно

Финвал это что?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Финляндский вокзал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Medvedovsky

Финбан правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Как может быть правильным или неправильным народное название? Я соглашусь, что чаще говорят "Финбан", но мне так привычнее.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Просто есть народное, известное многим, а есть ваше, неизвестное никому или известное мало кому

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Первая попавшаяся ссылка: http://wikimapia.org/2272699/ru/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB
"Народное названия вокзала: Финбан или Финвал. Слово «Финбан» происходит от немецкого Finnishe Bannhoff — Финляндский вокзал по-немецки. а «Финвал» от созвучия."

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сам питерский, с начала 90-х слышал только "Финбам"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Ну тут типа разница в том, что с самолётом нужно постоянно куда-то идти и загружаться, а с поездом сел и сиди себе работай или кино гляди.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dolgov

А это уже личностный фактор. Мне веселее ходить и загружаться, чем сидеть на месте четыре часа. Кому-то наоборот, да.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Жить ближе к аэропортам" вряд ли сработает. Если рассматривать Москву, то на экспрессе в большинстве случаев быстрее до любого вокзала, учитывая регулярные пробки в московские аэропорты. Питерское "Пулково" довольно близко от метро расположено. При удачном стечении обстоятельств можно за полчаса и до центра доехать. Я однажды за 25 минут на маршрутном автобусе (на "кашке") от 5 Углов до Пулково-2 добрался. Правда оно ближе внутреннего первого. Поэтому у меня работает правило "ближе к вокзалу". Сам в Питере живу в 20 минутах ходьбы от Московского. И приезжаю в центр Москвы. Откуда во все стороны все равно полчаса-час езды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

Вокзал всегда в центре города и возле метро, ну камон

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

И? Все живут в центре у вокзала? С чемоданом тоже в метро? Удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Нормальные стартаперы живут у вокзала разумеется! Там всегда можно м̶и̶л̶о̶с̶т̶ы̶н̶ю̶инвестиции получить.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

ЭМММ ДА, с чемоданом в метро, от него доезжаешь куда хочешь. Точно так же от вокзала можно уехать на такси (обратно куда хочешь), и это будет всегда быстрее, чем из аэропорта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давид Минин

Ну не знаю, всегда ездил по 2700-2900 в обычном вагоне, специально брал места рядом со столиком

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Был такой фильм 2013-ого "Сквозь снег"... возможно это тариф для последнего вагона

Ответить
Развернуть ветку
Майя Мелиан

Умудряюсь ездить на Сапсане от 1300 до 2300. Просто каждый раз не в сезон белых ночей.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жигунова

Каким образом, подскажите)

Ответить
Развернуть ветку
Майя Мелиан

Покупаю билеты на октябрь или ноябрь за полтора месяца. Последний раз ездила в феврале примерно за 1700 дневной сапсан.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

А эти эконом-места будут входить в динамическое ценообразование?
Если да, то толку мало. И за день до желаемой даты отъезда цена всё равно будет космическая.
Увы, не всегда есть возможность спланировать поездку за 90 дней до.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Насчёт интернета херня какая-то, по крайней мере в прошлом году его и в экономе не было (даже за деньги).

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жигунова

Сейчас купила билет за90 дней на 13 августа самый дешёвый 2338, понятия не имею как покупают дешевле.В кассе была ровно в 8 00. Спасибо РЖД))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда