Microsoft не раскрыла данные о продажах Surface в своем квартальном отчете Статьи редакции

Компания Microsoft обнародовала финансовый отчёт за третий финансовый квартал текущего года. По итогам работы под руководством Сатьи Наделлы ИТ-гигант показал незначительное падение показателей прибыли и выручки по отношению к 2013 году. Однако, аналитики Wall Street ожидали более пессимистичных результатов.

За первые три месяца календарного 2014 года компания получила прибыль в размере $5,66 млрд и выручку в $20,4 млрд. Последний показатель снизился на 0,4% по сравнению с 2013 годом, а прибыль — на 6,6%. 

Подразделение Devices and Consumer за год увеличило выручку на 12% до $8,30 млрд. Согласно отчету, основные потребительские продукты компании — Windows, Windows Phone, Office, Surface и Xbox — показали стабильный прирост. Зафиксированное ранее падение продаж персональных компьютеров ударило по Windows, однако при этом OEM-установки системы возросли на 4%. Свою роль также сыграл переход бизнеса с XP на новую версию операционной системы. По данным Microsoft, около 80–90% от корпоративных настольных компьютеров по всему миру работают на Windows 7 или Windows 8.

В компании стабильно развивается игровое направление —  за прошедший квартал было продано 1,2 млн приставок Xbox One и 800 тыс. Xbox 360. Растут и подписки на сервис Office 365 Home Premium — отчасти из-за запуска приложений Office для iPad. Сатья Наделла доволен проделанной работой:

Результаты этого квартала продемонстрировали силу нашего бизнеса, а также возможности, которые мы видим в мобильном мире и мире облачных решений.

Microsoft не раскрыла данные о продажах Surface, обнародовав лишь выручку от этой категории товаров. Планшеты принесли $495 млн, что на 50% больше, чем в прошлом году. 

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","microsoft"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3604, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Apr 2014 12:06:41 +0400", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 1 комментарий
Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

null