Facebook выплатит до $40 тысяч обнаружившим утечки данных пользователям Статьи редакции

Пока в программу входит только Facebook, она не распространяется на Instagram и другие сервисы компании.

Facebook запустила программу вознаграждений для пользователей, которые обнаружат массовую утечку данных. Об этом говорится в заявлении соцсети.

Компания готова платить от $500 до $40 тысяч, программа должна помочь сервису найти случаи злоупотребления данными пользователей, которые не связаны с проблемами в системе безопасности.

Чтобы участвовать в программе, нужно доказать, что кто-то использует (а не только собирает) данные более 10 тысяч пользователей Facebook. При этом компания не должна знать об этой уязвимости ранее.

В марте 2018 года Facebook оказалась в центре скандала о незаконном использовании данных 50 млн пользователей социальной сети. Затем число предполагаемых пострадавших выросло до 87 млн.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deletefacebook"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36114, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Apr 2018 18:49:37 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Стартап дня:
Запускаем десятки приложений по сбору данных пользователей из Facebook. Сообщаем об этом Цукеру. Получаем вознаграждения. Профит.

0

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ОБЪЯВИЛ ДАТУ ПРЕМЬЕРЫ СЕРИАЛА «ВЕЗЁТ» С ЕВГЕНИЕМ ЦЫГАНОВЫМ
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

null