ФАС обвинила «Билайн» в попытке ввести в заблуждение клиентов из-за новых тарифов Статьи редакции
Теперь для абонентов «Билайна» будут бесплатными только входящие звонки с номеров того же региона, в котором они находятся, — даже в национальном роуминге. Оператор заявил, что ФАС одобрила такое изменение.
Представители ФАС в Telegram обвинили «Вымпелком» в том, что компания «вводит абонентов в заблуждение» и «ссылается на одобрение антимонопольной службой» после введения новых тарифов.
Причиной стали новые правила «Билайна»: с начала апреля компания ввела плату в размере 5 рублей в минуту за входящие звонки за пределами домашнего региона, сообщили в ФАС. В ответ на претензии абонентов представители оператора сослались на «одобрение» регулятора.
В ФАС заявили, что не одобряют ценовую политику компании и обвинили «Билайн» в введение абонентов в заблуждение.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева пояснила vc.ru, что ответы команды поддержки оператора в Twitter были «не вполне корректны». По её словам, суть изменений заключается в том, что клиенты оператора при выезде из домашнего региона смогут пользоваться услугами по тем же ценам.
Входящие звонки с номеров региона пребывания стали бесплатными, а стоимость междугородних составила от 0 до 5 рублей за минуту вместо прежних 9,95 рублей, сообщила Айбашева.
На вопросы о поступлении претензии от ФАС в компанию и о планах оператора связаться с регулятором для решения ситуации Айбашева не ответила.
ФАС возбудила в отношении операторов «большой четвёрки» дела по признакам нарушения конкуренции из-за национального роуминга летом 2017 года. В февраля регулятор объявил, что готов снизить штраф для «Билайна», так как компания сама устранила нарушения.
Сидел на билайне сколько себя помню, намного более 10 лет, это говно не ловит нигде и в техподдержку нет шансов дозвониться, ушел на мегафон недавно, пока полет нормальный, хоть и дороже местами. Зато когда переводил номер - чуваки с билайна как с цепи сорвались, сами мне звонили по 10 раз в день, предлагали и какие-то скидки и типа утверждали, что симка окислилась, поэтому связь не ловит, такие циркачи, спрашивали, почему я не звонил, раз связь плохая. Я говорю, мол, у вас 50 номеров в интернете и робот для сдерживания (я должен час тыкать на различные кнопочки, чтобы возможно какая-то из сотни faq-овых фраз как-то срезонировала с моей проблемой - what??) огромного траффика звонков, лучше бы они просто все номера на автоматический сброс звонков поставили, все равно разницы никакой. А так в общем все операторы жулики сто пудов :) Но у билайна не сервис, а полнейшее дерьмо
пользовался билайном 14 лет, теперь перестал. это правда, качество связи и интернета ухудшилось и при этом стали стали очень не дружественно вести себя по отношению к клиентам. Жаль, хороший оператор был когда то считал его лучшим, теперь - нет