ФАС обвинила «Билайн» в попытке ввести в заблуждение клиентов из-за новых тарифов Статьи редакции
Теперь для абонентов «Билайна» будут бесплатными только входящие звонки с номеров того же региона, в котором они находятся, — даже в национальном роуминге. Оператор заявил, что ФАС одобрила такое изменение.
Представители ФАС в Telegram обвинили «Вымпелком» в том, что компания «вводит абонентов в заблуждение» и «ссылается на одобрение антимонопольной службой» после введения новых тарифов.
Причиной стали новые правила «Билайна»: с начала апреля компания ввела плату в размере 5 рублей в минуту за входящие звонки за пределами домашнего региона, сообщили в ФАС. В ответ на претензии абонентов представители оператора сослались на «одобрение» регулятора.
В ФАС заявили, что не одобряют ценовую политику компании и обвинили «Билайн» в введение абонентов в заблуждение.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева пояснила vc.ru, что ответы команды поддержки оператора в Twitter были «не вполне корректны». По её словам, суть изменений заключается в том, что клиенты оператора при выезде из домашнего региона смогут пользоваться услугами по тем же ценам.
Входящие звонки с номеров региона пребывания стали бесплатными, а стоимость междугородних составила от 0 до 5 рублей за минуту вместо прежних 9,95 рублей, сообщила Айбашева.
На вопросы о поступлении претензии от ФАС в компанию и о планах оператора связаться с регулятором для решения ситуации Айбашева не ответила.
ФАС возбудила в отношении операторов «большой четвёрки» дела по признакам нарушения конкуренции из-за национального роуминга летом 2017 года. В февраля регулятор объявил, что готов снизить штраф для «Билайна», так как компания сама устранила нарушения.
Почему в США нет роуминга? Помнится где-то наши опсосы ныли что, мол, страна большая, нереально реализовать. А то Америка маленькая? Так тут еще и конкуренция в десятки раз выше. В Канаде тоже роумингов нет и тоже огромная страна.
Жадные ублюдки - это точный эпитет по отношению к любому оператору связи в России.
Все объясняется копеечными тарифами по сравнению с любой страной, которую вы приводите в пример. Платили бы мы как чувак выше по 40 евро - разговор был бы другой. А оборудование везде одно и то же используется и покупается за доллары. Инженерам в Билайне платят копейки и отношение - "не нравится - вали", а с недавних пор вообще всю тех службу отдали в аутсорс. Денег нет ни на что. И это тема не только про Билайн. Так что увы, но если качество связи улучшать - тут только страну если менять и все равно будет намного дороже.
Все правильно чувак пишет. "Конечная стоимость"? Ахаха так уровень жизни "мега копеечный". Он пишет по техническую возможность. Если уж хватаешься за сторонние фактые, то учитывай там всё.
Уровень жизни мега-копеечный, а оборудование стоит как у любого другого опреатора - дорого. В итоге: тарифы дешманские, оборудование и реализация сети дорогая => нет денег, мало платят персоналу, инфраструктура еле-живая, обслуживается плохо => плохое качество связи и желание заработать хоть как-то.