Статья о вебинаре «Продвижение Маркетплейсов и не только»

Всем привет!

На днях принимал участие в вебинаре по заработку на маркетплейсах от Сулеймана Полищука и Эльмара Нуруллова.

Сулейман - создатель интернет-сервиса для продвижения PRakula.

Эксперт в области продающих сайтов, алгоритмов поисковых машин и стратегии интернет-маркетинга.

Создатель SEO сообщества (https://www.facebook.com/groups/395662657111079/?hoisted_section_header_type=recently_seen&multi_permalinks=5165956116748352)

Эльмар - Является одним из основателей команд по продвижению в поисковых системах.

Сертифицированный коуч.

Специалист по работе и монетизации сайтов.

Специалист в области взрывного PR, классического и отчасти черного(защита от нападения)

Обучался у Сулеймана его методу работы в SEO и работе с нейросетью для SEOшников.

Поделюсь полезной информацией с вами в формате интервью:

- Какой самый выгодный маркетплейс с точки зрения дохода Вы можете назвать?

- «Так исторически сложилось, что на одном маркетплейсе лучше продается электроника, на другом одежда, а на третьем обувь, поэтому надо подходить со стороны ниши, нужно сначала выбрать интересную нишу, а потом уже определяться с маркетплейсом»

- Выгодно ли открывать свой пункт выдачи заказов?

- «Один пункт выдачи не выгодно открывать, тяжелый и не рентабельный бизнес».

- Какова модель монетизации такого пункта выдачи?

- «Платит сам маркетплейс, определенный процент»

-Чем отличается продвижение маркетплейса от продвижения собственного интернет магазина?

- «На сайте ты можешь поменять всё что угодно просто зайдя в код, а для того чтобы поменять это на маркетплейсе нужны более сложные манипуляции»

- Назовите самую большую проблему маркетплейсов?

-«Люди не считают, тоесть вот с одной нишей повезло наугад сделали, с другой повезло но что будет потом? – да проиграете какие-то деньги. Без экономического обоснования лучше не лезть на маркетплейсы»

Маркетплейсы - Это не то место где можно легко заработать денег.

Прежде чем начинать заниматься продажами на торговых площадках, нужно как следует изучить большой объем информации, определить нишу и обусловить бюджет и только после этого стоит задумываться о каких-либо действиях.

1 комментарий

Коучи..маркетплейсы..

Ответить