Офтоп Timur Kholmukhamedov
790

5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте

Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта, не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.

В закладки
  • Молчание. Основная польза от онлайн-консультанта для посетителя сайта в том, чтобы получить ответ здесь и сейчас. В идеале компания должна быть на связи на связи 24/7, но для этого нужно иметь в штате несколько операторов, а иногда и нанимать целый контактный центр. Если такой возможности нет или вы получаете не так много обращений, настройте оффлайн-форму, как на рисунке. Эта функция есть у большинства сервисов, которые предоставляют онлайн-консультанты. Тогда клиент не будет ждать ответа от вас, а вы получите его вопрос на почту вместе с контактными данными.
  • Невежливо :( После подобных ответов покупать уже ничего не хочется. Помните, что эмпатия — наше все. Все правила общения в чате сводятся к тому, что с клиентами нужно общаться так, как вы хотели бы, чтобы общались с вами.
  • Много обрывочных фраз. Создается впечатление, что оператору лень формулировать связный ответ. Лучше отвечать полностью в одном сообщении. Иначе клиент, например, может прочитать первое сообщение, закрыть чат, так и не узнав важных деталей. Да и получать каждый раз звуковые уведомления о новом сообщении немного раздражает.
  • Ссылки на сайт вместо ответа. Если клиенту нужна ссылка на определенную страницу, он попросит об этом прямо. Проявите немного заботы, сформулируйте ответ, предложите помощь. Тогда клиент ответит вам лояльностью.
  • Неграмотная речь. Трудно воспринимать такую компанию всерьез. Чтобы не допускать ошибок, в большинстве онлайн-консультантах есть функция “Шаблоны ответов”. Она позволяет задать фразы с готовыми ответами на типовые вопросы клиентов. Тогда оператору не нужно каждый раз вводить текст, а только внести правку или дополнить свой ответ.

Любите своих клиентов и повышайте продажи с помощью онлайн-консультанта :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Timur Kholmukhamedov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36210, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Apr 2018 11:49:12 +0300" }
{ "id": 36210, "author_id": 43579, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36210\/get","add":"\/comments\/36210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

еще ничего не купили, а уже чем-то недовольны. ведь капиталисты и торгаши хорошо относятся к людям только за деньги

Ответить

0

молчание?? это что бабушка текст писала?
отправила вопрос боту а тот не отвечает типа, сидит смотрит и молчит падла.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }