{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 примеров того, как НЕ надо общаться в онлайн-консультанте

Онлайн-консультант может помочь вам продавать больше. Но может помешать, если сотрудники, которые отвечают на сообщения посетителей сайта, не умеют с ними общаться. Собрали несколько примеров плохого сервиса в чате и варианты, как избежать подобных ситуаций.

  • Молчание. Основная польза от онлайн-консультанта для посетителя сайта в том, чтобы получить ответ здесь и сейчас. В идеале компания должна быть на связи на связи 24/7, но для этого нужно иметь в штате несколько операторов, а иногда и нанимать целый контактный центр. Если такой возможности нет или вы получаете не так много обращений, настройте оффлайн-форму, как на рисунке. Эта функция есть у большинства сервисов, которые предоставляют онлайн-консультанты. Тогда клиент не будет ждать ответа от вас, а вы получите его вопрос на почту вместе с контактными данными.
  • Невежливо :( После подобных ответов покупать уже ничего не хочется. Помните, что эмпатия — наше все. Все правила общения в чате сводятся к тому, что с клиентами нужно общаться так, как вы хотели бы, чтобы общались с вами.
  • Много обрывочных фраз. Создается впечатление, что оператору лень формулировать связный ответ. Лучше отвечать полностью в одном сообщении. Иначе клиент, например, может прочитать первое сообщение, закрыть чат, так и не узнав важных деталей. Да и получать каждый раз звуковые уведомления о новом сообщении немного раздражает.
  • Ссылки на сайт вместо ответа. Если клиенту нужна ссылка на определенную страницу, он попросит об этом прямо. Проявите немного заботы, сформулируйте ответ, предложите помощь. Тогда клиент ответит вам лояльностью.
  • Неграмотная речь. Трудно воспринимать такую компанию всерьез. Чтобы не допускать ошибок, в большинстве онлайн-консультантах есть функция “Шаблоны ответов”. Она позволяет задать фразы с готовыми ответами на типовые вопросы клиентов. Тогда оператору не нужно каждый раз вводить текст, а только внести правку или дополнить свой ответ.

Любите своих клиентов и повышайте продажи с помощью онлайн-консультанта :)

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sovestnacii

еще ничего не купили, а уже чем-то недовольны. ведь капиталисты и торгаши хорошо относятся к людям только за деньги

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Ilabanau

молчание?? это что бабушка текст писала?
отправила вопрос боту а тот не отвечает типа, сидит смотрит и молчит падла.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда