Как Coca-Cola реагирует на «сахарный» налог

Налог на сахар вступил в силу в Великобритании 6 апреля, теперь с производителей безалкогольных напитков взимают сбор, если в их продуктах содержится более 5г сахара на 100 мл.

При этом под налог не подпадают напитки с высоким содержанием молока, необходимые для здоровой диеты. Собранные средства британские власти планируют направить на программы по поощрению физической активности и сбалансированного питания среди школьников

Многие компании воспользовались этим моментом для разработки новых продуктов и создания альтернатив сахару.

Стремясь решить проблему с налогом на сахар, Coca-Cola привлекла внимание потребителей к своим напиткам: Diet Coke и Coca-Cola Zero Sugar, а также запустила разработку 3 новых продуктов: холодный чай Fuzetea, холодный кофе Honest Coffee и молочные напитки бренда AdeZ.

Но тем не менее напиток Coca-Cola Classic компания решила оставить неизменным, несмотря на то, что это приведет к росту цен, поскольку в нем содержится более 8г сахара на 100 мл. Вскоре 1,75-литровая бутылка Classic будет уменьшена до 1,5 литров, при этом стоимость составит £1,99, а цена бутылки емкостью 0,5л увеличится с £1,09 до £1,25.

Но как избежать сокращения объема продаж классического напитка из-за роста цены?

Для решения этой проблемы Coca-Cola разработала маркетинговую стратегию, которая направлена на укрепление уникальности продукта.

Кампанию «We do» Сoca-cola запустила в тот же день, когда налог на сахар вступил в силу. В течение 4-х недель через наружную рекламу и социальные сети будет продвигаться реклама, посвященная наследию бренда и тому, что рецепт не изменился с момента его изобретения.

К слову, традиционному рецепту Coca-cola уже более 132 лет.

«Недавно нас спросили, почему мы не меняем рецепт Coca-Cola Classic, ответ прост: потому что это исторический и вкусный напиток, которым наслаждаются люди со всего мира»

Aedamar Howlett, Директор по маркетингу Coca-Cola в Великобритании

Учитывая, что на сегодняшний день потребителей все больше интересует здоровое питание, возможно, данный ход Coca-cola поможет сохранить объем продаж традиционного напитка, но вряд ли привлечет дополнительное внимание.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Лобов

Кто-то вообще пьет кока колу?
(С Вискарем не считается)

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

В рекламе, но там мне кажется она тоже с вискарем)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Я. Один из лучших напитков, помимо воды, молока, чая и кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Белоус

Вот молодцы Coca-Cola, не только о своем бизнесе думают, но и о производителях инсулина...

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Сахар пихают в свои продукты питания просто невероятное количество производителей. Печеньки, напитки, даже обычная еда (не десерты). Сахар даже в чистом виде пакуют и барыжат, да еще с разными вариациями - белый, коричневый, крупный, мелкий, рафинад. Но демонизируют и хейтят только кока-колу (даже вокруг пепси такого хайпа нет).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Свяжин

эйэй, так только в РФ можно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Anderson

Искуственные подсластители еще хуже натурального сахара. Всякие сукралозы (привет 99% всего спортпита), аспартамы и прочее дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Адам Елдаров

3г заменителя не эквивалентны 3г сахара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда