Глава пострадавшей от блокировки Telegram курьерской службы «Птичка» призвал компании подавать иски к Роскомнадзору Статьи редакции
Сайт «Птички» работает с перебоями со дня блокировки Telegram.
Гендиректор курьерской службы «Птичка» Владимир Кобзев рассказал, что Роскомнадзор снова заблокировал сервис и призвал компании подавать иски к регулятору. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
Кобзев сообщил, что Роскомнадзор заблокировал новый IP-адрес «Птички», который компания начала использовать взамен заблокированного 16 апреля.
Он рассказал, что продолжает заниматься вопросами юридической защиты и призвал пострадавшие от блокировок компании подавать иски в суд.
Днём 17 апреля Роскомнадзор отчитался о штатной работе некоторых сервисов, которые, по сообщениям СМИ, пострадали от блокировки Telegram. В числе функционирующих по состоянию на 15:00 по московскому времени сайтов регулятор перечислил сайт «Птички» — Кобзев подтвердил, что эта лендинговая страница действительно доступна, однако сам сервис доставки не работает.
17 апреля Павел Чиков, глава правозащитной организации «Агора», которая представляет интересы Telegram в российских судах, рассказал о запуске службы правовой поддержки. Она будет помогать владельцам сайтов, серверов, дата-центров и онлайн-сервисов, которые столкнулись с техническими проблемами из-за действий Роскомнадзора.
"а вот смена ДНС это время и упущенная прибыль."
а можно просто нормальный днс использовать
Не важно кто обслуживает DNS. Можно ставить хоть TTL 5 минут на A запись, все равно у части клиентов записи могут обновиться через сутки, проблема с промежуточными серверами, особенно те, которые у местечковых провайдеров.