{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Импортозамещение сервисов: российские инструменты для организации работы

Чтобы вести проекты, используя только отечественные разработки.

Управление проектами

Инструменты на замену Trello, Asana, Jira и другим.

  • «Яндекс.Трекер» помогает управлять проектами и организовывать работу в компании, распределять ресурсы и контролировать выполнение задач. С помощью платформы можно отслеживать все процессы компании и сделать их прозрачными для каждого участника. Стоимость — от 81 рубля за человека в месяц в зависимости от численности команды.
  • Kaiten помогает управлять сложными процессами на одной доске. Например, предлагает использовать пространство, на котором помещает несколько досок. В идее проекта лежит использование канбан- и скрам-методов. Все происходящие в компании процессы можно визуализировать. Стоимость — от 420 рублей за человека в месяц.
  • «Планиро» организовывает совместную работу в облаке: сообщения, обсуждения, архив, учёт задач и времени, календарь, планирование сроков и бюджета, уведомления, отчёты и средства для нескольких управленческих методологий. Сервис помогает следить за важными задачами, оценивать прогресс по проекту и анализировать затраты. Стоимость — от 240 рублей за человека в месяц.
  • Идея RealtimeBoard — создать платформу для совместной работы кроссфункциональных команд. Сервис помогает говорить команде на одном языке независимо от форматов, инструментов работы, географических и временных зон. Это бесконечная доска, на которую каждый участник проекта может поставить новые задачи или обсудить существующие. Стоимость — от $40 (около 2450 рублей) за команду в месяц в зависимости от количества работников.
  • CrocoTime автоматически отслеживает рабочее время за компьютером и создаёт цифровую фотографию рабочего дня, помогает вести учёт встреч и звонков. Проект анализирует бизнес-процессы компании и помогает находить и исправлять неэффективные. От 250 рублей в месяц за сотрудника.
  • «Мегаплан» подойдёт для организации работы малой или средней компании. Помогает отслеживать бизнес-процессы и управлять сотрудниками. Среди возможностей — выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, контроль сделок и модуль работы с персоналом.
  • «ПланФикс» помогает организовать совместную работу. В системе можно настроить интерфейс, разделять права пользователей. Сервис можно использовать как CRM-систему, службу техподдержки, с его помощью можно назначать и контролировать задачи, вести проектную деятельность, учёт ресурсов и планировать финансы.

Мессенджеры и видеосвязь

Чем заменить Slack.

  • Dialog предлагает корпоративный мессенджер, который можно установить на внутренний сервер компании. Сервис соответствует требованиям единого реестра российских программ и одобрен органами госвласти. С помощью приложения можно совершать аудио- и видеозвонки, устраивать видеоконференции и демонстрацию экрана, обмениваться файлами, создавать личные и групповые чаты. Среди возможностей сервиса — аудиосообщения, чат-боты, каналы. Использовать можно бесплатно, стоимость платной версии обсуждается с каждой компанией.
  • TrueConf — сервис для организации видеосвязи на локальном сервере или через интернет. Связь обеспечивается UltraHD-качеством и защищёнными каналами. Развернуть систему можно в компании любого масштаба.

Инструменты для работы с социальными сетями

Вместо HubSpot и HootSuite.

  • «Амплифер» автоматически публикует записи в социальные сети, собирает по ним статистику и считает клики. На основе статистики сервис подсказывает время, в которое лучше публиковать записи. Есть еженедельный и ежемесячный формат отчётности. $5 (около 300 рублей) за каждую страницу в месяц.
  • Babkee отслеживает упоминания в социальных сетях и СМИ. Сервис помогает отслеживать потребности пользователя и проводить анализ конкурентов. Также с его помощью можно оценивать эффективность рекламных кампаний. Использовать можно бесплатно.
  • SMMplanner помогает управлять публикациями в социальных сетях и создавать отложенные записи. С помощью сервиса можно создавать автоудаляющиеся записи, публиковать «Истории» и настраивать UTM-метки. Стоимость — от 450 рублей в месяц в зависимости от числа подключённых страниц.
  • Brand Analytics — система для анализа социальных сетей и СМИ. Сервис отслеживает упоминания компании, определяет тональность сообщений, выделяет важные темы и находит тенденции.

Почтовые сервисы

На замену MailChimp.

  • UniSender организовывает массовые email- и SMS-рассылки. По словам авторов проекта, создать рассылку с нуля можно за 15 минут. Сервис предоставляет более 100 шаблонов, подробную статистику, позволяет настроить автоматическую рассылку и сегментировать аудиторию. Можно использовать бесплатно для не более чем 1500 писем и 100 получателей. Платный тариф — 30,5 копеек за письмо или 610 рублей в месяц. Для SMS — 2,27 рубля за сообщение.
  • Sendsay — платформа для email и SMS-рассылок. С помощью системы можно создавать сложные цепочки писем, триггерные рассылки и оценивать их эффективность.

  • «Яндекс.Почта» для домена позволяет бесплатно подключить необходимое количество почтовых ящиков, установить логотип компании в веб-интерфейсе системы. Даже внутри платформы можно вести календарь, расписание встреч и список дел.
  • «Mail.Ru для бизнеса» — набор сервисов для стартапов и крупных компаний. Например, облако для данных и рабочих групп, почта для домена и хранилище информации о сотрудниках. Также в системе есть инструменты для аналитики сайта, рассылок, анализа SEO-показателей, технология компьютерного зрения. Все пользователи платформы получают доступ к клубу для бизнеса и скидки от партнёров. Стоимость зависит от набора инструментов.

Аналитика

Вместо SimilarWeb.

  • Pr-Cy помогает самостоятельно оптимизировать сайт, проверить скорость загрузки и найти ошибки. С помощью сервиса можно узнать, на какие детали обратить внимание и что нужно исправить для эффективного продвижения сайта.
  • Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных площадок и сайта. Из этой информации сервис формирует отчёты по ключевым бизнес-показателям. С помощью сервиса можно оценивать эффективность рекламных кампаний, воронку продаж и другие данные. Стоимость — от 5300 рублей в месяц.
  • «Яндекс.Метрика» помогает бесплатно оценить посещаемость сайта и проанализировать поведение пользователей. С помощью системы можно оценить количество и состав посетителей, переходы с сайтов конкурентов, популярные страницы, проведённое на сайте время и другие показатели.
  • AmoCRM помогает анализировать продажи. Система автоматически учитывает запросы по email, телефону, сайту и мессенджерам. В сервис можно интегрировать переписку с клиентами и звонки. Встроенный мессенджер помогает общаться команде внутри системы.

CRM-системы

С помощью чего вести учёт клиентов.

  • Univle — CRM-система для Instagram. Сервис помогает принимать и отвечать на все заявки в Direct. С его помощью можно подключать новых менеджеров, вести карточки клиентов и отслеживать воронку продаж.
  • «Битрикс24» объединяет в себе систему управления задачами, проектами, документами, социальную сеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту и управление взаимоотношениями с клиентами. С помощью сервиса можно управлять базой клиентами и отмечать все точки взаимодействия: звонки, письма, встречи. Можно пользоваться бесплатно, стоимость платного тарифа — от 990 рублей в месяц.
  • «Простой бизнес» помогает вести клиентскую базу, хранить информацию о каждом клиенте, фиксировать и обрабатывать звонки. Также с помощью платформы можно управлять проектами и персоналом, вести документооборот, бухгалтерию и управлять сайтом. Стоимость — от 1990 рублей в месяц.
  • LiveTex предоставляет цифровые каналы для обслуживания клиентов: виджеты обратной связи, мессенджеры, соцсети, email. С помощью системы можно обрабатывать обращения в одном интерфейсе или интегрировать в CRM-системы и чат-боты.

Дизайн и вёрстка

  • Readymag помогает превращать дизайн в код. С помощью платформы можно создавать презентации, лонгриды, готовить истории и верстать журналы. Интерактивные веб-проекты можно создать без участия разработчиков. В сервис входит редактор, предварительный просмотр и платформа для публикации проекта. Стоимость платного тарифа — от $16 (около 980 рублей) в месяц.
  • Tilda Publishing — конструктор сайтов. Можно работать бесплатно, но не более чем с одним сайтом и ограниченным набором шаблонов. Стоимость платного тарифа — от 500 рублей в месяц в зависимости от количества сайтов.

Заметки

Вместо Evernote и Google Keep.

  • Nimbus Note — с помощью сервиса можно сохранять информацию с сайтов, писать заметки и важные мысли. В приложении реализован совместный доступ для папок и заметок. Хранение информации организовано в многоуровневой структуре. Сервис позиционирует себя как альтернативу Evernote. Можно использовать бесплатно с ограничением на размер заметки и вложенных файлов. Платный тариф — 100 рублей в месяц.

Облачные хранилища

Где хранить документы, если не в Google Drive.

  • «Яндекс.Диск» предоставляет облачное хранилище для повседневных файлов, фотографий и видеороликов. Бесплатно можно до 10 ГБ информации, расширить объём можно до 1 ТБ. Максимальный объём загружаемого файла — 10 ГБ. Также предусмотрена двухэтапная аутентификация. Стоимость максимального пространства — 200 рублей в месяц.
  • «Облако@Mail.Ru». В приложении можно хранить снимки, аудиофайлы, презентации, рабочие документы и другие данные. Система гарантирует безопасность сохраняемых данных. Максимальный объём хранилища — 4000 ГБ, из которых 25 ГБ — бесплатные. В облако можно загрузить файлы размером до 32 ГБ.

Офисные пакеты

Вместо Google Docs и Microsoft Office.

  • OnlyOffice — офисный пакет с открытым исходным кодом, в который входят системы управления документами, проектами, связями с клиентами и электронной почтой. Набор состоит из онлайн-редактора документов, системы управления проектами, CRM, корпоративной социальной сети, календаря и почтового сервера.

  • «МойОфис» предлагает набор офисных решений для работы с документами, текстом, таблицами, презентацией и другой информацией. С помощью платформы можно совместно работать над файлами, ограничивать права пользователей и обеспечивать повышенную защиту данных. Стоимость уточняется при покупке.

Бухгалтерский учёт

  • «1C» — это набор программных продуктов для бухгалтерского, управленческого и других видов отчётов в малом и среднем бизнесе. Система используется в строительстве, торговле, образовании, медицине и других областях.

Материал дополняется...

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Илья Мишин

Часть этих сервисов, такие как Яндекс и Маил Ру уже заблокированы в Европе, поэтому смысла в них нет если у вас международная команда/сервис/сайт/стартап

на сегодняшний момент лучшее решение это переходить полностью на зарубежные сервисы, пусть даже если их заблочат в РФ то останется остальной Мир.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галин

Кто Вам сказал такую нелепость, ничего там не заблокировано. Езжу в Европу, и достаточно часто. И мэйл и яша работают, еще и для каждой страны выдача новостей отдельная. Зачем врать-то, я не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Ну попробуйте в Киеве зайти на Яндекс почту или маил ру

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maximuk

Живу сейчас в Киеве, пользуюсь картой Яндекс.Денег, имею подписку на Яндекс.Музыку, юзаю Яндекс.Карты, веду переписку по работе в ВК. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галин

Илья, со всем уважением, это частный случай (экстремум функции).

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда