Офтоп
Редакция vc.ru

Twitter потерял $132 млн по итогам квартала

Сервис микроблогов Twitter собрал внушительную аудиторию, но финансовые результаты за прошлый квартал не внушают никакого оптимизма. Квартальные убытки составили $132 млн при выручке в $250 млн.

Отчет по итогам квартала  продемонстрировал, что компания из Сан-Франциско переживает не лучшие свои времена. Квартальная выручка составила $250 млн (в то время как по всем прогнозам не должна была превысить отметку в $241 млн). Рост базы активных пользователей за квартал составил всего 25%. Сейчас микроблогами на этой платформе пользуются 255 млн человек.

Квартальный убыток достиг $132 млн, а цена акций Twitter обвалилась на 10% за несколько часов после начала торгов и обнародования финансовых результатов компании. За год акции компании упали на 36% и потеряли несколько процентных пунктов со времени  выхода на биржу в ноябре. По мнению старшего аналитика Pivotal Research Group Брайана Вайзера, основной целью инвесторов в этом квартале должна стать не выручка, а рост базы активных пользователей. С этим у Twitter пока тоже намечаются проблемы, поскольку рост замедлился.

Сотрудники компании смогут продавать свои акции, начиная с 5 мая 2014 года, что — как прогнозируют в Bloomberg Businessweek — тоже не лучшим образом скажется на их цене. Основатели и топ-менеджмент Twitter не намерены продавать свои акции.

Есть у сервиса микроблогов и ряд проблем с вовлечением. Число просмотров ленты пользователя увеличилось до 157 млрд раз и выросло на 15%, но в предыдущем квартале этот рост составлял 26%. Это — еще один признак того, что рост пользовательской базы данного соцмедиа замедлился, несмотря на то, что компания  обновила дизайн профилей и представила целый ряд нововведений.

Единственная сфера, которая пока не должна тревожить инвесторов, — это выручка от рекламы. Первый квартал текущего года принес компании $226 млн от продажи рекламы, что на 125% больше, чем за аналогичный период годичной давности. Основные виды размещений — это покупка платных твитов и трендов. 

Сохраняется пространство для международной экспании: по данным компании, более двух третей пользователей находятся за пределами США, при этом продажи рекламы и платного размещения за рубеж составляют сейчас всего 28% от общей рекламной выручки. Чтобы улучшить свои возможности как социального агрегатора и маркетинговой площадки, Twitter  купил стартап Gnip, который долгое время сотрудничал с платформой микроблогов и занимается сбором данных из различных социальных сетей.

В прошлом году Twitter заинтересовался телевидением. В частности, были заключены соглашения с крупными провайдерами ТВ-контента, налажены продажи спонсорских размещений для видео-клипов на спортивных телеканалах в США. 

По словам СЕО Twitter Дика Костоло, первый квартал был отличным как с позиций роста выручки, так и в плане роста пользовательской базы. Твиты с церемонии Оскар были просмотрены более 3 млрд раз, роль сервиса в качестве нового медиа не уменьшается. Компания уже захватила 2,39% рынка мобильной рекламы в мире и  намерена двигаться дальше в этом направлении.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3658, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Apr 2014 13:12:16 +0400", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Раз не помог им их убогий новый дизайн, то пусть старый возвращают!

1

Ну так все нормально у них раз выручка с рекламы растет, а то что акции подешевели-подорожали,то это другая игра уже.

1

Комментарий удален

"Рост базы активных пользователей за квартал составил всего 25%."
Смешно.

0

Новый дизайн у них не очень...

0

твиттер не нужен

–1

А некоторые там зарабатывают. Нужен, но не всем!

0
Читать все 6 комментариев
Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Стартап с подпиской на соцпакеты для сотрудников inapp привлёк $450 тысяч от Skolkovo Ventures Статьи редакции

Компания планирует потратить инвестиции на расширение штата и новые сервисы.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null