Оффтоп Alexey Tischenko
214

Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании

В закладки

С тем, что такое презентация и зачем она нужна при коммуникации бизнеса с клиентами и партнерами, знакомы все. А может ли она быть полезной для внутренних целей компании? Например, для укрепления корпоративной культуры? Ответ – может. Главное знать, что такая презентация очень сильно отличается от продающей или научной. В ней должна быть заложена другая идея и содержаться другой контент.

Однажды мы получили заказ на такую презентацию от крупного российского производителя и поставщика промышленного кабеля. Продукт сложный, с множеством технических параметров. Процессы закупки сырья, производства и продаж тоже имеют огромное количество нюансов. Далеко не самый прозрачный рынок. Естественно, многие сотрудники не владели общей картиной, и не могли достойно оценить то, что работают в действительно крупной, надежной компании, приносящей огромную пользу отечественной промышленности. Другими словами, они не могли гордиться своим местом работы. Директор решил дать им такую возможность и создать специальную презентацию ко дню рождения компании. Казалось бы, простая задача. Но как уйти от обилия графиков, таблиц и цифр? Как рассказать о бизнесе человеческими словами, способными в буквальном смысле тронуть сердца сотрудников?

1. Мы выяснили, что большинство сотрудников компании имеют семьи с детьми. А каждый ребенок неизменно спрашивает у родителей, где и кем они работают. Отсюда возникла идея подать информацию о компании как рассказ ребенку.

2. Мы провели серию интервью с сотрудниками, выясняя, как и что спрашивают дети об их работе. Полученные данные легли в основу презентации.

3. При подготовке контента мы свели к минимуму статистические данные. Мы рассказали о бизнесе компании, итогах работы, перспективах и коллективе в самых простых выражениях, сместив основной акцент на эмоциональную составляющую – доброту, взаимную поддержку, пользу совместного труда. То есть то, что было бы понятно даже ребенку.

4. Мы выбрали красочное оформление презентации, настраивающее на позитив.

Результатом стало то, что мы и ожидали увидеть. Это не только отдача в виде живых эмоций сотрудников (одна из женщин-руководителей во время презентации растрогалась до слез), но и изменение взгляда на компанию. Сотрудники стали воспринимать ее по-новому, как нечто свое, близкое и родное. В итоге степень их лояльности к компании была значительно повышена, что не могло не сказаться на результатах работы.

Итак, если Ваша задача – разработка общей презентации для сотрудников, помните:

- Информация не должна быть сложной. Минимум статистики в виде графиков и таблиц;

- Любая компания – это живой организм, элементы которого – люди. Говорите с ними на одном языке, и о том, что им близко;

- Донесите до сотрудников миссию компании. Людям мало работать просто так. Их лояльность увеличится, если они будут понимать, что делают общее полезное дело;

- Избегайте излишней строгости в оформлении презентации, особенно если этого не предполагает корпоративный стиль.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Tischenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Apr 2018 16:24:56 +0300" }
{ "id": 36595, "author_id": 158442, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36595\/get","add":"\/comments\/36595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }