{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании

С тем, что такое презентация и зачем она нужна при коммуникации бизнеса с клиентами и партнерами, знакомы все. А может ли она быть полезной для внутренних целей компании? Например, для укрепления корпоративной культуры? Ответ – может. Главное знать, что такая презентация очень сильно отличается от продающей или научной. В ней должна быть заложена другая идея и содержаться другой контент.

Однажды мы получили заказ на такую презентацию от крупного российского производителя и поставщика промышленного кабеля. Продукт сложный, с множеством технических параметров. Процессы закупки сырья, производства и продаж тоже имеют огромное количество нюансов. Далеко не самый прозрачный рынок. Естественно, многие сотрудники не владели общей картиной, и не могли достойно оценить то, что работают в действительно крупной, надежной компании, приносящей огромную пользу отечественной промышленности. Другими словами, они не могли гордиться своим местом работы. Директор решил дать им такую возможность и создать специальную презентацию ко дню рождения компании. Казалось бы, простая задача. Но как уйти от обилия графиков, таблиц и цифр? Как рассказать о бизнесе человеческими словами, способными в буквальном смысле тронуть сердца сотрудников?

1. Мы выяснили, что большинство сотрудников компании имеют семьи с детьми. А каждый ребенок неизменно спрашивает у родителей, где и кем они работают. Отсюда возникла идея подать информацию о компании как рассказ ребенку.

2. Мы провели серию интервью с сотрудниками, выясняя, как и что спрашивают дети об их работе. Полученные данные легли в основу презентации.

3. При подготовке контента мы свели к минимуму статистические данные. Мы рассказали о бизнесе компании, итогах работы, перспективах и коллективе в самых простых выражениях, сместив основной акцент на эмоциональную составляющую – доброту, взаимную поддержку, пользу совместного труда. То есть то, что было бы понятно даже ребенку.

4. Мы выбрали красочное оформление презентации, настраивающее на позитив.

Результатом стало то, что мы и ожидали увидеть. Это не только отдача в виде живых эмоций сотрудников (одна из женщин-руководителей во время презентации растрогалась до слез), но и изменение взгляда на компанию. Сотрудники стали воспринимать ее по-новому, как нечто свое, близкое и родное. В итоге степень их лояльности к компании была значительно повышена, что не могло не сказаться на результатах работы.

Итак, если Ваша задача – разработка общей презентации для сотрудников, помните:

- Информация не должна быть сложной. Минимум статистики в виде графиков и таблиц;

- Любая компания – это живой организм, элементы которого – люди. Говорите с ними на одном языке, и о том, что им близко;

- Донесите до сотрудников миссию компании. Людям мало работать просто так. Их лояльность увеличится, если они будут понимать, что делают общее полезное дело;

- Избегайте излишней строгости в оформлении презентации, особенно если этого не предполагает корпоративный стиль.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда